Фоторепортажи из Египта

18.03.17

Выходные в Каире

Продолжаем гулять по египетской столице. В начале марта температура в Каире колебалась от 12-14 градусов ночью до 25 днём. Погода хорошая для знакомства с городом. Когда я был здесь в прошлый раз в начале лета, стояло настоящее пекло, при котором плавится асфальт.

04.12.15

Египетский день в Дахабе

Египтяне бывают разные. Длинные белые балахоны с бедуинскими платками на головах предлагают поездку в такси. Но куда мне ехать отсюда? Джинсы и выглаженные футболки зазывают руссо-туристо и ахтунгов на всех языках и наречиях в рестораны. Но я не голоден сейчас.

11.11.15

Шарм Эль Шейх наших мечт

Египет - всё?.. Как-то трудно с этим смириться... И не только, думаю, мне - дайверу с сотней погружений в Красном море, но и многим тысячам наших туристов, которые могли "за недорого" вкусить пару недель всех прелестей олинклюзива.

18.08.15

Краски и формы. Фото из Цветного Каньона

Пожалуй, для Египта не применимо слово "межсезонье": туристов здесь много всегда. Но отсутствие изнуряющей жары делает приятней посещение интересных мест. Покатавшись по пустыне, мы отправились полюбоваться причудливыми формами и красками Цветного Каньона.

27.07.15

Египет, Хургада, фото с самолета

На майские праздники, решили на недельку слетать погреться на солнышке, чтобы близко и не дорого, поэтому выбрали Египет, не были там уже 6 лет. Кризис, блин, в былые времена на Багамах отдыхали в это время.)) Зато эта поездка стала юбилейной, 10-ой, по счету посещения Египта.

09.01.15

Дахаб, верблюды, оазис, квадроциклы

Еще одна экскурсия, на которую мы решили съездить в этот раз - катание на всем подряд в Дахабе. Вероятно, основным повлиявшим фактором была беседа в прошлом году с украинской парой, в красках описывавшей, как им понравилось гонять по барханам на квадроциклах.

05.01.15

Сочельник в гостях у Сфинкса

Сложилось так, что я уже повидала пирамиды в Мексике и храмы Ангкора в Камбодже, а вот единственное из сохранившихся доныне семи чудес света - пирамиду Хеопса в Египте - увидела живьём только в этом году, 24 декабря, в Сочельник по календарю католической церкви.

25.12.14

Каир после революции и впечатления от столицы Египта

Лично я не любитель массовых протестов, человеческой бесноватой агрессии, всеобщей ненависти. Но мирную революцию совершить не просто. И родная Украина и далекий Египет тому подтверждение. И если на Родину я зареклась пока летать, то попала в страну по картинке почти идентичную.

08.07.14

Путешествие в Блю Холл. Второй вариант

Хотел бы вам предложить небольшую подводную прогулку, в наверное самом популярном месте Дахаба. Конечно же, речь будет о Блю-холе (голубой дыре). И сам маршрут на первый взгляд тоже может показаться обычным: вход через Беллз (дымоход), потом пару сотен метров до самого Блю холла, переход через седловину и мы внутри.

24.06.14

Рассвет на горе Моисея и загадочный постскриптум

Есть легенда, что тому, кто встретит рассвет на горе Синай (горе Моисея), Бог прощает все грехи. На данный момент не существует ни одного подтверждения данного поверья, но и обратного тоже еще никто не доказал, поэтому степень доверия данному факту зависит исключительно от глубины веры каждого человека.

10.06.13

Египет. Пролетая над западным берегом

С утренними мулами отправились на полет на воздушном шаре. Дорога длинная: сначала на машине до причала, затем на лодке через Нил, потом опять на машине до местного Байконура. Минут пятнадцать ждали нашего рулевого - он был в мечети на утренней молитве.

08.06.13

Поминальный храм Рамзеса III в Мединет-Абу

Удивительно, что этот один из наиболее хорошо сохранившихся храмов не сильно облюбован туристом: по крайней мере, мы там были совершенно одни, не считая пары арабов, желавших стать нашими гидами по истории древнего Египта.

04.06.13

Храм в Дендере

Храм в Дендере - новодел по древнеегипетским меркам: он был построен при Клеопатре. Кому чихать на историю Египта, у нас есть другая привязка - Агата Кристи. Именно в этом храме на героиню ее романа "Смерть на Ниле" пытались совершить покушение.

31.05.13

Египет. Карнакский храм

С подъемом Фив начался и подъем местного бога Амона, и его официальная резиденция, ныне известная как Карнакский храм, становится главным храмом страны, своеобразным храмом Христа Спасителя нового Египта.

24.05.13

Про Египет. Про Хатшепсут

Насколько скучно сейчас выглядит это строение - поминальный храм Хатшепсут - настолько же удивительной и интересной была жизнь этот тетки-фараона. Отложите в сторону "Экспресс-Газету", сегодня вечером она вам не понадобится!

22.05.13

Погружение в Дахаб

Дахаб - небольшой городок в Египте на Синайском полуострове на берегу Красного моря, а если точнее, то в заливе Акаба. В прошедшие праздники я уже в четвертый раз приезжал туда, чтобы совместить комфортный и расслабленный отдых с такой же спокойной и размеренной фотосъемкой.

12.05.13

Красное море. Коралы

Периодически просматривая фотоархив своих путешествий, восхищаюсь необъяснимой красотой подводного мира. После каждого дайв-сафари увожу домой кучу впечатлений и фотографий, снятых под водой мною и моими друзьями. Вдохновленный постами блогеров-дайверов, решил выложить серию фотографий о красотах Красного моря.

10.02.13

Хургада, март 2012. Райский остров

На подходах к Райскому острову море заиграло: хаки, болотный, жёлтый, бледно-зелёный, цвет морской волны, сине-зелёный, ярко-голубой, синий - это потрясающе. Это прекрасное море, разноцветное море, а если и называть его Красным, то не от якобы красных скал, а от старого русского слова "красный" - "красивый".

18.04.11

Оазисы и пустыни Египта

Перед поездкой в пустыни и оазисы Египта у меня было очень много ожиданий и предвкушений. Но действительность превзошла их все. Пустыня оказалась удивительнейшим и красивейшим местом, очень разнообразным и совсем даже не пустынным.

27.09.10

Бухты Шарм-эль-Шейха

Наама-Бей - туристический центр и самая старая часть Шарм-эль-Шейха, где были построены первые отели и обустроены первые пляжи. Шаркс-Бей ("Акулья бухта") - настоящий рай для сноркелинга и дайвинга. Относительно "молодой", но благоустроенный район Набк-Бей тянется на несколько километров до заповедника, и здесь открытые пространства и ветер создают идеальные условия для кайтинга.

17.05.10

Некрополи Каира и его предместий

Если вы оказались в Каире, нельзя упускать возможность посетить многочисленные некрополи, расположенные как в самом городе, так и в его предместьях. Здесь сосредоточены самые большие и древние кладбища в мире: захоронения древних египтян - Гиза, Саккара и многие другие, огромные исламские "поля мавзолеев" - знаменитый "Город мертвых".

26.04.10

Каир - сокровищница Египта

Перед путешествием в Каир из многочисленных источников я почерпнул много полезной информации вкупе с огромным количеством мифов и суеверий "белых людей", которые после поездки были развеяны. Каир - сказочный город "тысячи и одной ночи", в который мне всегда хочется вернуться.

02.02.09

Зима в солнечной Эль-Гуне

Египет зимой - ослепительное солнце, изумительное небо и безлюдье из-за кризиса. Впрочем, безлюдье мне на руку - тихо и спокойно. Замечательный городок Эль-Гуна совсем не похож на остальную страну. Это вообще место для Египта нетипичное, уж слишком буржуазное.

29.12.08

Новогодний круиз по Средиземноморью

Новый год я встретил в круизе по восточному Средиземноморью. За 12 дней мы посетили 6 стран, 11 городов и увидели 3 из 7 чудес света. Наш круиз начался в итальянской Генуе, а в первый день плавания мы прошли Мессинский пролив. Именно здесь жили знаменитые Сцилла и Харибда, но нашему капитану удалось избежать встречи с ними.

01.01.07

Египет открытыми глазами

Чтобы разнообразить путешествие по стране, билет туда был взят до Шарм-эль-Шейха, а обратно — из Каира. В аэропорту двое сограждан попросили помочь прочитать, что написано на регистрационной карточке. Люди вообще не знали латиницы и не могли понять значения слова "passport". Оказывается, так еще бывает...

23.03.06

Взгляд на Египет

Изначально лететь не хотелось! Дожевывая очередную порцию уже давно опостылевшей во всех видах и вариантах египетской курицы, я пялился по сторонам... Вокруг неспешно проплывали офигевающие от самих себя соотечественники, замученные официанты в почти белых рубашках и засаленных почти черных штанах...

27.02.06

Путешествие в Каир

Более странного города, чем Каир, я никогда и не видела. Огромный, плотно укрытый шапкой смога, перенаселенный своими 17-ю миллионами. С бешеным движением, с полным отсутствием каких бы то ни было правил дорожного движения и перехода дорог. Звук Каира - автомобильный гудок. Потому что они все время предупреждают друг друга - щас я полезу в эту дырку, щас я тебя буду подрезать, тут моя дорога...

01.03.04

Дахаб - город не для всех

Я воздерживалась от поездок в Египет и Турцию - страны, оккупированные русскими туристами. Я добросовестно не ездила туда много лет. Я наслушалась рассказов ездивших: червяки в якобы пятизвездочных отелях, пищевые отравления, кражи из гостиничных сейфов, забытые пассажиры чартерных рейсов - эти маленькие радости меня не привлекали. Но однажды настал момент, когда я решила рискнуть. Три года без отпуска доконают кого угодно. Минусом поездки мне виделся сам Египет, плюсом – обещанная дешевизна.

02.01.03

Каникулы в Красном море

Московская зима застала меня врасплох. Поэтому, неожиданная идея поехать в Египет стала спасением. Четыре часа перелета - и, выходя из самолета, я вдыхаю теплый влажный воздух Хургады. Сейчас организовать поездку стало совсем просто: безвизовый въезд и доступные цены позволяют решить проблему "зимы" в четыре-пять дней.

21.11.02

Автостопом через Африку: от реки Волги до реки Оранжевой. Глава 5. Египет

В половине третьего ночи нас впустили-таки в долгожданный Египет. Упустив грузинский автобус и отбиваясь от назойливых таксистов, мы пошли пешком километра четыре, убедились, что дальних машин нет. Проспали прямо на обочине до шести утра. На рассвете занялись автостопом, разбившись 2+2+1. Здесь уместно напомнить, что египетскими законами, иностранцам запрещено ездить автостопом, так же как и ночевать где бы то ни было, кроме гостиницы. Но уже за первые часы пребывания в стране, мы нарушили все эти законы! Вот и ответ на один из любимых вопросов журналистов: "Часто ли приходилось нарушать закон?".

30.05.02

Хургада - Каир - Луксор - Дахаб (+ Нуэйба) - Хургада

Начну с конца... Опять вижу много зелени и цветущие каштаны, вдыхаю чуть прохладный запах свежести и ощущаю приятное чувство возвращения домой. Но совсем не оттого, что поездка была скучной или неприятной. Напротив, все было просто замечательно, и две недели то ли слились в один день, со множеством событий и встреч с интересными людьми, то ли растянулись на месяц... Итак, чудом взяв билеты на майские праздники на чартер в Хургаду, мы благополучно приземлились примерно в полдевятого вечера.

29.11.01

Дикий Дахаб

Всего 100 километров от туристического Шарм-эль-Шейха на северо-восток и перед нами песчаный Дахаб. Совсем другой: свободный от условностей, тусовочный и яркий - таким он показался с первого взгляда, а на самом деле все было еще лучше!

11.10.01

Из зимы в лето

Хотелось лета и моря. Хотелось давно, сразу как только наступила осень. И тут еще это, как в классическом анекдоте, - пойдешь в отпуск зимой. Значит, лета ждать некогда и нужно быстро найти его сейчас. Наш самолет отрывается от земли, и уже через 5 часов полета слякоть осени как будто и не существовала. Египет, Хургада. Пальмы, песок и море.. На неделю все это - мое!

09.11.00

Хургада

Год назад мы ездили в Шарм-эль-Шейх и остались очень довольны полученным отдыхом. В этом году, естественно, мы не собирались ехать в Египет еще раз, но так как отпуск выкроился в последние секунды, то вариантов не было - во вторник можно было улететь на Цейлон или в Хургаду. До Хургады лететь ближе и мы решили рискнуть.

19.01.00

Каир, каким знаю его я

Я была в Египте 4 раза. Он стал тем самым местом, где встретились арабский мир и я, как Паганель знавшая почти всё о предмете своего изучения, но не имевшая в своём паспорте ни единой выездной отметки. Группа авантюристов в составе 6 человек, под моим "чутким руководством", вооружившись путеводителем из серии "Петит футэ" и забронировав места в крошечном миленьком пансиончике в самом центре крупнейшего на Ближнем Востоке мегаполиса, отправилась на встречу с арабской Африкой…

08.11.99

Неделя на солнце

Куда можно еще поехать в конце октября, чтобы лететь недалеко, море было теплое и виз не надо? Ответ может быть только один - Египет. Остается только выбрать точное место и вперед! Мы выбрали Шарм-эль-Шейх, что на Синайском полуострове и были вознаграждены 28-ми градусным морем и приятным отдыхом.