Фоторепортажи из Боливии

26.12.15

Одно моё 31 декабря

Утром 31 декабря мы (я и еще 6 друзей) проснулись около 4 утра в соляном отеле где-то в Боливии. Горячей воды не было, поэтому утренние сборы были достаточно быстрыми и уже через полчаса мы сидели в нашем джипе и направлялись смотреть долину гейзеров Соль-де-Маньяна.

22.11.15

Салар-де-Уюни и саларный праздник

Не покривлю душой, если скажу, что солончак Уюни - это самое удивительное из всего, что мне пока приходилось видеть. Огромная соляная пустыня, раскинувшаяся на десять с половиной тысяч квадратных километров, при всем своем однообразии способна удивить даже видавших виды.

19.10.15

Боливия

Потоси - один из самых высокогорных городов мира. Высота над уровнем моря - 4090 м. В первый день пребывания я еще не знал о его высотной сущности и потому удивлялся: почему я так быстро устаю и появляется одышка? Когда-то это был самый богатый и процветающий город Южной Америки.

21.09.15

Панорамный взгляд со склона вулкана на вулканы в округе! Боливия

Однажды ночью, в Андах я ушла на вулкан, что бы с рассветом снять красоты. Желаемый вид на вулканы вышел почти таким как я предполагала. Ошибиться с масштабом тут очень легко, пространства огромные а привязки к масштабу совсем нет.

07.04.15

Un gran viaje a América del Sur. Боливия. Путешествие во времени - Тиуанако

Двадцать второй день - середина нашего путешествия. Сегодня рано утром мы вернулись в Ла Пас с Салар де Уюни, вулканов и лагун Боливийского Альтиплано. Быстренько помывшись и позавтракав, решили не терять времени зря и отправились знакомиться с Тиуанако - древним городом, возраст которого определяют как 12-17 тысяч лет...

24.03.15

Шаг за шагом, босиком по воде...

Встречайте одно из самых необычных мест на Земле - Лагуна Колорада, в переводе с испанского "цветное озеро"! Конечно, ждал этой встречи с нетерпением, конечно видел фоточки этого места и раньше, но своими собственными глазами- это Чума!

20.03.15

Боливийское Альтиплано - другая планета

Солончаки Уюни в Боливии - совершенно космическое место, просто другая планета. Я очень давно о нем мечтал. Это самое популярное направление Южной Америки после Мачу-Пикчу. До него мы пока не доехали, но не думаю, что затерянный город сможет затмить такую природу.

18.03.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Восхождение на вулкан Утурунку (6008 м.)

Сегодня у нас - знаменательный день! Мы должны подняться на самую высокую точку нашего путешествия - вулкан Утурунку. А это выше 6 километров! Что из этого получится - мы пока и сами не знаем, но попытаться обязательно нужно...

16.03.15

Боливия. Выход в космос. Гейзерное плато Sol de Mañana

Наше путешествие по Южной Америке продолжается. Уже четвертый день мы на Альтиплано, третий день - в полном отрыве от цивилизации. Точнее - в почти полном. Расстояния здесь огромные, дороги условные, поэтому перемещаемся между уникальными местами на джипе.

13.03.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Каменные обитатели Вайе де Рокас

Вот и заканчивается наш "привадо-тур" по Салар де Уюни и по окружающим его лагунам и вулканам. После восхождения на вулкан Утурунку, чуть не угробившем всю Землю, возвращаемся в Уюни. Кажется - чего бы ещё после четырёх столь насыщенных четырех дней? Ан нет!

10.03.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Об относительности счастья...

Три дня мы на Альтиплано. Путешествуем по высотам 4000-5000 метров. Ходим, ездим - ждем прихода горняшки. А она всё не идет... Тщательно прислушиваюсь ко всем проявлениям организма: голова не болит, не тошнит, сердце из груди не выпрыгивает, пульс нормальный, дыхание тоже. Что же не так?

05.03.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Марсианские хроники

Наше путешествие по Альтиплано продолжается на высоте почти 5 километров. Высокогорное пустынное плато. Обжигающее солнце. Пронизывающий ледяной ветер. И много-много цвета вокруг: цветные пески, замерзшие цветные лагуны и разноцветные вулканы удивительных форм.

04.03.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Красные воды лагуны Колорада

Два дня мы путешествуем по боливийскому Альтиплано, а впечатлений и фотографий столько - как будто мы уже пару недель находимся здесь. Вот и теперь, после длинного переезда по высокогорной пустыне Силоли мы, наконец-то, добрались до конечной цели нашей сегодняшней поездки, до красочной лагуны Колорада - Разноцветной лагуны.

02.03.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Обитатели Альтплано

Высокогорная каменистая пустыня, в которой щедрой рукой природы для разнообразия во множестве разбросаны вулканы и разноцветные лагуны с ярко-розовыми фламинго, пасущимися в них. Неужели в этом холодном разреженном воздухе, среди камней и в воде, насыщенной минеральными солями, кто-то живет?

26.02.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Страна вулканов

4 июля - середина лета. Но это у нас лето, а здесь, с другой стороны экватора - самый разгар зимы.) Ранний подъем - ведь мы хотим ездить отдельно, а не в колонне джипов. В номере утром аж целых 7 градусов! Соль неплохо держит тепло!!!

22.02.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Закат на Салар де Уюни

Мы целый день колесим по Салар де Уюни. Эта высокогорная соляная пустыня настолько необычная, разная и фотогеничная, что провести здесь можно не один день - и каждый будет полон удивлений и восторгов. Последним пунктом нашей программы по Салару был "закат на Саларе".

18.02.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Остров Инкауаси - кактусы на коралловом рифе

А мы все путешествуем по Салар де Уюни... Теперь едем к острову Инкауаси. Вообще, на Саларе - 25 островов, но на этом острове собрано все самое лучшее. Гексаграммы из соли, кораллы, гроты, огромные древесные кактусы, вулканы на горизонте - невообразимое сочетание несовместимого!

14.02.15

Un gran viaje a America del Sur. Боливия. Выход в космос. Салар де Уюни - "планета Европа"...

Когда мы выезжали с Салара на сушу - к подножию вулкана Тунупа, то заметили, что вдоль берега идет довольно широкая полоска воды. Конечно, это не то бесконечное зеркало, в которое превращается Салар де Уюни в период дождей, но какое-то представление о зеркальном великолепии получить можно.

06.02.15

Рождённый в дороге чтит табора корни, и помнит пустыни умытый дождём...

Наш путь лежал в сторону Лагуны Бланка и Лагуны Верде, думаю не нужно переводить вам :-), и дорога эта была невероятно живописная! Разноцветные горы по обеим сторонам дороги, озера с фламинго, альпаки, длинноногие викуньи, дымящиеся термальные источники, соляные пустоши, разнообразие потрясало.

23.01.15

По ошибке? Конечно, нет! Награждают сердцами птиц...

Наконец-то мы добрались до первой лагуны, так в Боливии называют озера, которыми Альтиплано очень богато, и все они совершенно невообразимых и разных цветов. Делятся они еще на живые и мертвые, в зависимости от наличия флоры и фауны в воде.

19.11.14

Чакалтайя

От Ла-Паса до гор Чакалтайя примерно 40 км, часа полтора езды. Мы выруливаем из тесных городских улочек, поднимаемся спиралью наверх к окраинам - и оказываемся на раздолбанной грунтовке, пересекающей неровное, усеянное камнями плато.

11.11.14

Национальный парк Эдуардо Абароа

Ближайшие пару дней мы проведём в национальном парке имени Эдуардо Абароа - боливийского человека и парохода. Впереди у нас два дня сюрреализма, камней, песка, вулканов и озёр с фламинго.

09.10.14

Уюни: по дороге с облаками

Сегодня я предлагаю вам посетить одно из самых хипстерских мест планеты. Люди со всего мира приезжают сюда с одной только целью - фигачить луки. И место это - Салар де Уюни.

18.08.14

Озеро Титикака и остров Солнца

В ночь с 1 на 2 января мы отправились к очередной цели нашей экспедиции - к озеру Титикака. Титикака - колыбель цивилизации. Здесь Виракоча создал Солнце и Луну, отсюда расселились их потомки - инки.

04.08.14

"Чолита-реслинг" - экзотика по-боливийски

Однажды в Ла-Пасе нам стало скучно. Точнее, очень скучно. Потому что, ничем иным объяснить наше желание сходить на шоу с названием "Cholitas Wrestling" я не могу.

29.07.14

Восхождение на вулкан Ликанкабур, Боливия

Альтиплано поражает воображение, эта местность на границе Боливии и Чили входит в топ моих любимых мест.

18.07.14

Озеро Титикака, Боливия

Великолепнейшее чистейшее высокогорное озеро разлилось на границе Перу и Боливии. Мое предвосхищение озером было целиком оправдано!

15.04.14

Жизнь туриста на Альтиплано. Отели Боливии

Ниже речь пойдет о тех местах где мы ночевали во время своей поездки по Альтиплано и где предстоит ночевать вам, если вы тоже решили отправиться в такое путешествие. Рефуджио, альтернативные нашим, кое-где были, но по сути своей ничем не отличались.

07.04.14

Уникальная коллекция боливийских масок

Музей располагается в здании дворца, построенного в 1756 году, и действует с 1925 года. Найти его достаточно просто - дворец находится буквально в паре кварталов от Пласа Мурильо. Вообще, в Ла-Пасе почти все музеи, которых достаточно много, сосредоточены практически в одном квартале, а пять из них даже стоят на одной улице.

04.04.14

Вся крутизна Ла-Паса, Боливия

По своей крутизне на моей памяти Ла-Пас может сравниться только с Гонконгом. В прямом смысле этого слова. Таких вертикально обрывающихся вниз улиц я больше пока нигде не видела.

17.03.14

Пафосно и нежно о Титикаке

Титикака - одно из самых волшебных и волнующих мест, которые я видела в своей жизни. Если говорить о Местах Силы, то есть о местах, где чувствуется какая-то энергия, то Титикака - точно одно из них.

15.02.14

Разноцветье вод. Боливия

Сегодня я покажу вам горы, равнины, озера красивейшей страны - Боливии. Наслаждаться пейзажами будем молча - я решила, что слова излишни.

06.02.14

Про Потоси

Потоси для меня оказался настоящим испытанием: с одной стороны, манят колониальные улочки и резные храмы, с другой - ходить по этому городу очень сложно. И не только потому, что впервые на такой высоте, тротуаров нет, движение активное, но еще и по другой, очень существенной причине - на улицах Потоси очень много общественного транспорта.

10.01.14

Сукре: нестоличная столица Боливии

Сукре - это было первое, что мы увидели в Боливии. А потом узнали, что это - официальная столица страны, и расстроились. Потому что мы-то думали, что Сукре - это стандарт качества, а он оказался persona grata.

31.12.13

Воскресный рынок в Тарабуко

Этот малюсенький городок Тарабуко известен не только среди туристов, но и среди местных своим воскресным рынком. Ранним утром сюда съезжаются продавцы многочисленных товаров, а следом на джипах, автобусах и грузовиках привозят покупателей.

07.09.13

Альтиплано - одно из красивейших мест Южной Америки

Проехав почти всю Южную Америку, не могу не остановиться на одном из самых ярких и фантастических её мест. Речь идёт о Боливии, а точнее - о плато Альтиплано. Солончак, гейзеры, фумаролы, лагуны с фламинго, вулканы, и прочие чудеса!

20.07.13

Solar Lagunas, Dali Rock Desert, Arbol de Piedro, Rock Valley

Недалеко от границы с Чили расположены небольшие минеральные озера, названные лагунами. Эти места привлекают всех туристов марсианскими ландшафтами и необычайными красками своих пейзажей.

05.06.13

Блокадный Оруро, Боливия

Едва прилетев из Куско в Ла-Пас, мы отправились в офис автобусной компании, осуществляющей пассажирские перевозки в Уюни, за билетами. Первое, что нам сказал при встрече работник автобусной компании - сегодня автобуса в Уюни не будет, не будет его и завтра с вероятностью 95 процентов. В стране началась забастовка...

06.05.13

Salar De Uyuni (солончак Уюни, Боливия)

Сегодня хотим поделиться фоторассказом о солончаке Уюни в Центральной Боливии - самом большом соляном озере в мире - и показать его космические пейзажи на высоте более трех тысяч метров.

02.05.13

Фотозаметки. Вулкан Утурунку, Боливия

В этот день нам предстояло взобраться на головокружительную высоту - на 6008 метров над уровнем моря! Пики-шеститысячники, к слову сказать, есть только в двух Частях Света - в Азии и в Америке. Ни в Европе, ни в Африке, ни в Антарктиде, ни уж тем более в Океании ничего подобного нет.

29.04.13

Соль-де-Маньяна, Боливия

К югу от лагуны Колорада на высоте 4850 метров над уровнем моря может быть найдена яркая вулканическая активность. Это Sol de Manhana - "Утреннее солнце" Боливии. Здесь, в одном из самых удаленных уголков планеты, множество кипящих грязевых озер создают совершенно инопланетное ощущение.

28.04.13

Солончак Чальвири, Боливия

Laguna Chalviri - самая большая лагуна боливийского Альтиплано, занимающая большую часть солончака Salar de Chalviri. Более чем скудная растительность здесь компенсируется невероятным буйством красок, образованных всевозможными минералами.

27.04.13

Фотозаметки. Лагуна Колорада, Боливия

Сбивающий с ног ледяной ветер - таковы реалии послезакатного времени на лагуне Колорада, спрятанной между вулканами на высоте почти четыре с половиной километра, там, где Земля больше напоминает Марс, чем саму себя.

24.04.13

Фотозаметки: лагуны трех вулканов, Боливия

В сердце плато Альтиплано в южной Боливии раскинулись многочисленные живописнейшие лагуны, отражающие в своих зеркалах окружающие их вулканические сопки. Лагуны наполняются за счет дождя и немногочисленных термальных источников и являются домом для нескольких видов фламинго.

16.02.09

Путешествие по Боливии

На третий день нашего путешествия по Боливии мы прибыли на соляные озера. Дорога от Ла-Паса до солончака Уюни занимает целый день. Солончак Уюни — высохшее соляное озеро на юге пустынной равнины Альтиплано, на высоте около 3650 метров. В сезон дождей солончак покрывается тонким слоем воды и превращается в самое большое в мире зеркало.

24.01.05

Кактусы в цвету

Если объявить конкурс на самое дикое место в мире, то большинство наверно скажет, что это джунгли Амазонки, а еще точнее - их верховья. Именно там обитают мифические киношные анаконды, крокодилы и прочая нечисть в виде смертельных микробов. В результате большинство убеждено, что стоит только там оказаться, как ужасная смерть не заставит себя долго ждать. Увы, а может и к счастью, это все миф, не имеющий ничего общего с действительностью.

07.12.00

Боливия - Кочабамба - 2000

Итак... Все изложенное ниже представляет собой немного подредактированные письма из Боливии. Я, как технический специалист фирмы "Protek", принимал участие в настройке биллинговой системы "Flagship" для боливийского GSM-оператора "Nuevatel". Основные действия происходят в городе Кочабамба в центре Боливии в августе-сентябре 2000 года.

Новости из Боливии

07.08.23 В Боливии отменили коронавирусные ограничения
    20.11.16 Кто кусает российских туристов на отдыхе?
    26.09.16 С 3 октября Боливия станет безвизовой для россиян
    22.08.16 Россияне смогут ездить в Боливию без виз
    11.03.16 Свияжск, Севастополь, Кольский полуостров и Бурятия входят в топ-20 главных направлений года