Боливия - Кочабамба - 2000

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 

    Итак... Все изложенное ниже представляет собой немного подредактированные письма из Боливии. Я, как технический специалист фирмы "Protek", принимал участие в настройке биллинговой системы "Flagship" для боливийского GSM-оператора "Nuevatel". Основные действия происходят в городе Кочабамба в центре Боливии в августе-сентябре 2000 года.

    Улетали из Шереметьева. Были некоторые траблы с багажом, который я весь собирался брать в салон (ноутбучная сумка и рюкзак), наши тетеньки сначала не хотели пускать, но потом, впечатлившись моими рассказами про кол-во пересадок и конечный пункт назначения - смягчились, но предупредили, что неприятности могут возникнуть при реальной посадке в самолет. Больше об этом ни я, ни кто-либо другой уже не вспоминали... А рюкзачок мой мне еще очень пригодился. Мои коллеги сдали почти все в багаж и просидели полкомандировки без вещей.

    Первый перелет из Москвы в Амстердам был образцово-показательный - с местом у окна, породистыми стюардессами, как будто сошедшими с оберток голландского сыра (нас везла голландская компания "KLM"), телевизорами с мультиками и киношками, и даже - свободным соседним местом со мной. Погода была хорошая, и я всю дорогу глядел в окошко. Мы пролетели Балтийское море, небольшой кусочек Германии и Голландию - до Амстердама. Европа сверху - вся распаханная по квадратикам, лесов почти нет. Видел ветряные электрогенераторы где-то на голландщине - штук пятнадцать в несколько рядов. По телевизорам кроме мультиков время от времени показывали информационную сводку - сколько пролетели, сколько примерно осталось, высота и скорость полета, местное время и время в точке прибытия, после этого рисовалась карта с самолетиком на ней и следом нашего пути. Очень наглядно и удобно. Все - совершенно живое, т.е. циферки изменялись прям на экране, самолетик на карте медленно двигался и т.д.

    Потом был Амстердам, в котором надо было ждать следующего рейса в Сан-Пауло (Бразилия) пять с лишним часов. Выходить в город было нельзя, и мы шлялись по огромному аэропорту, заходя в лавки беспошлинной торговли. Там все это проходит под лозунгом - See, Buy, Fly... (увидел, купил и улетел...) Я тоже поддался и купил то, чего мне остро не хватало - фотокамеру. Konica Z-up 60 с зумом, за $71.

    Наконец наступил час посадки в новый рейс Амстердам - Сан-Пауло (тех же голландских авиалиний). И тут начались наши приключения. Для начала оказалось, что в самолете не хватает мест на всех пассажиров. Представители компании стали отыскивать добровольцев, желающих за счет компании переночевать в Амстердаме, улететь на следующий день и, кроме того, получить в качестве компенсации $450. Если честно - соблазн был велик, но патриотизм и любовь к родной фирме превозмогли... :-) Короче - места нам все же нашлись, мы загрузились и полетели. Но если бы кроме патриотизма мы обладали еще даром провидения - скорее всего мы бы остались. Да...

    Полет почти ничем не отличался от предыдущего. Так же кормили, поили и крутили видео. Только самолет был побольше, вернее просто самый большой - Boeing-747. И еще всем дали наушники, которые можно было воткнуть в подлокотник и слушать на выбор больше десяти музыкальных программ (рок / попса / амбиент / кантри / классика...) или звуковое сопровождение того, что в данный момент демонстрировалось по телевизору.

    Лететь по расписанию мы должны были около 12-ти часов, но не успели как следует заснуть, как самолет куда-то сел... В салоне, несмотря на вентиляцию, стало очень душно, взошло солнце и мы обнаружили себя среди выжженной равнины с горами на горизонте. Из хвостовой части стал временами доноситься топот, от которого дрожал весь лайнер, а из открытой двери заднего отсека стали видны конские уши... Что же произошло?

    А вот что. Как выяснилось - голландские авиалинии славятся своими традициями перевозки лошадей в специальных "летных" стойлах. Вот и с нами летел табун из шести скакунов. Один по дороге взбесился (became nervous, как мягко объяснил мне один осведомленный пассажир). От его скачков самолет стало так трясти, что пилоты предпочли не лететь через океан, а сесть где поближе. Поближе оказался остров Sal, входящий в островное государство Cabo Verde, расположенное в пятистах километрах к западу от Африки, немного севернее экватора (до этого момента я не догадывался о его существовании). Немного позже, правда, я вспомнил, что в советские времена что-то слышал про "Острова зеленого мыса", что есть почти прямой перевод названия "Cabo Verde" с португальского.

    После совещания "в верхах" "бунтаря" пристрелили. Боинг стал разворачиваться для взлета и тут "конюшню" снова затрясло. Вернулись обратно. Снова ожидание... Решили дальше лошадей не отстреливать, а выгрузить их от греха из самолета. Тут оказалось, что подходящего элеватора на острове - нет. Тогда выгрузили нас. Дали всем въездные визы, посадили в автобусы и отвезли на побережье в какую-то гостиницу, где до позднего вечера кормили и поили за счет авиакомпании. Но это не главное. Главное - рядом был Атлантический океан, а вокруг - настоящий туристический рай, как с рекламных проспектов. Такого поворота, никто не ожидал...

    Вот когда я по-настоящему пожалел, что меня занесло в эти края одного. Я, в отличии от моих близких, довольно равнодушен к плесканию в соленой воде. Но от ощущения того факта, что окунулся в океан просто кружило голову (и все, ведь, блин, на халяву! :-)

    Острова по названию - "зеленые", но вообще-то с растительностью там напряженка. Земля в 200-х метрах от берега представляет из себя исключительно голую сухую глину, изредка песок. В Москве так выглядят места, где идет какое-то строительство - почву соскребли, но ничего еще не успело вырасти. Такая большая стройка - на весь остров :-) Рядом с берегом, вернее рядом с гостиницами что-то растет, скорее всего - посаженное искусственно. В основном - финиковые пальмы.

    Поздно вечером, нас посадили в те же автобусы, привезли к родному Боингу (уже без лошадей), и без всяких приключений доставили в Сан-Пауло. Здесь нас под рученьки подхватили представители голландских авиалиний (по вине которых мы не только загорали целый день на курорте, но кроме того еще и опоздали на наш следующий рейс Сан-Пауло - Ла-Пас). Пока они решали что с нами делать, нас поселили в зал ожидания первого класса, с питьем, едой и - о чудо! - интернетом, и я смог, наконец, отправить первое письмо своим родным.

    Потом мы сели в самолет Боливийской компании и мы полетели в Санта-Круз. Самолетик - тоже Боинг, но размером гораздо меньше и возрастом, соответственно больше, чем те, на которых нас возили голландцы (кажется это Boeing 727).

    Санта-Круз - один из главных городов Боливии, можно сказать - вторая столица, вернее третья, поскольку первая столица - Ла-Пас тоже никакая не столица, настоящая столица - Сукре, но он, судя по всему, только мелкий городишко, получивший звание столицы (и свое имя тоже) в честь победы кого-то над кем-то (кажется местных над испанцами).

    Pablo Severo
    07/12/2000

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 

    Боливия - Кочабамба - 2000 - фотографии из Боливии - Travel.ru
    Боливия - Кочабамба - 2000 - фотографии из Боливии - Travel.ru
    Боливия - Кочабамба - 2000 - фотографии из Боливии - Travel.ru
    Боливия - Кочабамба - 2000 - фотографии из Боливии - Travel.ru

    Новости из Боливии

    07.08.23 В Боливии отменили коронавирусные ограничения
    20.11.16 Кто кусает российских туристов на отдыхе?
    26.09.16 С 3 октября Боливия станет безвизовой для россиян
    22.08.16 Россияне смогут ездить в Боливию без виз
    11.03.16 Свияжск, Севастополь, Кольский полуостров и Бурятия входят в топ-20 главных направлений года
    22.02.16 20 лучших мест для сафари
    20.02.15 Все больше стран мира упрощает визовые режимы
    07.12.14 Новый тур познакомит с кухней и природой Боливии
    01.09.14 Боливия познакомит с архитектурой индейцев
    26.05.14 В Боливии ждут любителей активного отдыха