VII
Где я? Ах да я все еще на юге, рядом с Хибралтаром. Нельзя больше спать с картой! Проверим как там вид с балкона, вытребованного накануне 9 этажа. Даааааа. Стоит взглянуть. Скала напялила набекрень большое белое облако, но его постепенно стягивает бриз. Поэты рыдают стоя.
Пора собираться. Т.к. было оговорено поменяться мотоциклами на полпути, перекладываем вещи в кофрах. На R1150RT много пластика понавешено - протягиваем под ним проводку для питания Маши, т.к. Колян отказался быть штурманом. Запаковались - трогаем. Проехались немного в сторону границы с этим микрогосударством – так и есть очередь на въезд. Ну да, нам туда не надо. Пару кадров на фоне скалы и: Маша! В Севилью на обед! Севилья нам по пути, да еще нам надо посмотреть гран-при формулы-1. Так что в Севилью! В какой-нибудь спорт-бар, чтоб большой экран и все такое. Маша подобрала какой-то содержащий ‘спорт’ в названии. Едем.
Дааааа, вот и я за рулем летающей коровы Ми-6 (ну авиаторы меня поймут). Если еще во время езды еще ничего, то остановившись и опустив ноги на землю, чувствуешь раздирание задницы огромным седлом. Похоже на заводе нужно ввести опцию: Вам какое седло, стандартное 58 размера или XXS? Из других прелестей управляемое кнопочкой с ручки ветровое стекло. Когда на скорости его на полную выдвигаешь, такое ощущение, что аж тянет голову вперед – настолько срезает встречный ветер. Ну, ветер нам друг – немного оставим.
Три кофра (два по бокам, как и у R1150R) и один сверху – теперь я выгляжу как настоящий путешествующий бюргер на пенсии. Хорошо, что никто не видит.
По пути от Хереса к Севильи по горам по долам Маша после вчерашней взбучки впала в депрессию и показывала чушь: то мы едем в чистом поле, то сверните сюда – а там лес. Надо сказать, что и на бумажной карте этот участок дороги тоже обозначен крутой автострадой, но ее только еще строят. Везде тоннели недоделанные, мосты, развязки. И между этим великолепием крутиться мелкая дорожка по ряду в каждую сторону - фуру не обогнать. Жарим под 60. Такими темпами мы ни на какую формулу не успеем.
Наконец кончились горы, кончилась стройка – вот он, новенький хайвей – полчаса, и мы в Севилье.
Помотала нас Маша по городу, а время-то идет – старт уже дали. Оказалось, что улицу с односторонним движением запустили в другую сторону. Маша, конечно, ничего о этом не знала. Ладно, зайдем с другого края. Вот, направо, вот налево, Вот. Тут он должен быть. Этот бар. А вот и он! Но он закрыт*. Ну все. Пишу петицию королю: Ваше Величество, пора проявить власть! Посодействуйте! Не хотят ваши подданные работать! Просрете, так королевство! Если уж спорт-бар закрыт во время гран-при!
Крутиться по городу, сил больше нет. Спешиваемся и через пару кварталов пешком находим просто обычную забегаловку с теликом под потолком. Ну, раз нет горнишной…
Посмотрели, перекусили. В общем, Севилья вполне приятный городок. В путь пора.
Дорога Севилья – Бадахос порадовала приятными пейзажами, поворотами и нанизанными на нее городишками. Эти андалузские городишки с белыми домишками по-воскресному безлюдны – сон в руку. Прокатились славно. Как только маячившие тучки стали метать в нас крупные капли, остановились и напялили дождевики. Эдакими дезактиваторами и появились мы в городе Бадахосе. Никто нас не встречал :( Целью мы ставили Отель Лисбоа , неподалеку от звездного ресторана Альдебаран – ну должно же нам повезти. Доехали без проблем. Напротив довольно задрипанного Лисбоа стоит новенький отель Рио. Разве можно сравнивать бразильскую девчину с какой-нибудь португалкой? Поселились в Рио. 71 евро с завтраком. Пришли в себя, и пошли в Альдебаран. Закрыт* паскуда. Ну, ничего, нам не привыкать – вот он рядом китайский: утка в апельсинах – рекомендую. И спать.
Андрей Хромов 05/07/2004
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8
|