II
Подготовка была такая: решено было брать по минимуму вещей: зубную щетку и так, по мелочи, т.к. экипировка и так занимала весь чемодан. Казуальную одежду для участия в конференции пчеловодов –надомников планировали купить в первые дни. Как только получили визу, отбили недельную бронь на отель. Оставили 2 дня. Потом у нас день в другом отеле за счет принимающей стороны медоносцев. И 4 дня свободного плавания.
Далее произошла цепочка: 1) прочитал в каком-то журнале, что круто в путешествиях кушать в ресторанах имеющих звезды мишлен *** и описанных в мишлен ред гайд. Поискав в Интернете нашел, что, оказывается, есть такая прога для КПК, 2) поискав прогу, нашел что есть другая прога tomtom навигатор, которая для навигации на КПК используется. Но нужен GPS приемник. 3) нашел сайт viamichelin.com где ох - но удобно любой маршрут рассчитать и те самые рестораны найти. И что есть у мишлена: и карты и гайды для КПК. Думал что можно через GPRS на нем все смотреть – не получется броузер не понимает последних достижений в явоскриптовании. 4) Поискал другой броузер, продолжая искать весь перечисленный варез. Залез на форумы GPS- торчащих, обнаружил там имеющих том-тома. 5) поспрашивал насчет как оно будет работать без GPS , толком не понял и купил GPS-мышь 91уе + переходник под IPAQ (15уе). Поюзал ее на отечественной программе навигации по Москве – прикольно. Хоть и не без недостатков. Наконец, добрый чел поделился со мной томтомом. Весь боекомплект в сборе. Плюс надежда на GPRS - доступ с КПК в Интернет от испанского оператора.
Сделали страховку от несчастного случая. Хозяйке на заметку: стандартное страхование выезжающих за рубеж либо не предусматривает выплаты по НС /прим. пер. HC – несчастный случай/, либо из расчета малых сумм. То есть оплатят ваше посещение стационара и репатриацию годных останков.
Мы застраховались на $50К каждое мототело.
С замиранием сердца провел я неделю перед отъездом наблюдая анонсы погоды. Практически все сайты злорадствуя обещали проливное дерьмо именно в эти 4 дня.
Чтобы задобрить ответственного за геомагнитную обстановку было предпринято: куплено, но оставлено темное стекло для шлема, оставлены солнечные очки и крем от загара, ну и куплены два дождевика от Беринга самизнаетегде. /прим. пер. имеется ввиду магазин shop.moto.ru/
III
Прилетели. Сдали амуницию и все, что не потребуется в камеру хранения. Попытались объяснить девчушкам (вооруженным наганами и патронами), что через пару дней приедем поменять вещи – бесполезно**. Даже слово yes понимают с трудом. Ладно, может, когда приедем меняться, будет другая смена (была другая – таже фигня). И налегке пошли в метро. Время уже позднее по пути в пустынном коридоре встречаем испанца, который жестами объясняет нам, что метро типа закрыто уже и давай мы с ним на его такси рванем.
Т.к. мы с детства фанаты рельсового транспорта, говорим, что фиг мы с ним поедем куда, он сдается и говорит, что может оно и не закрыто вовсе, падонок в общем.
Садимся на метро и через 15 мин в центре, еще через 15 после двух пересадок на нашей станции.
Замечу вкратце, что далее 2 дня послонялись по городу, купили препейд карту водафона. Сутки учил сучьих детей, как правильно настраивать Интернет через GPRS - все напрасно. В отделе Интернета никто по-английски не разговаривает**, а те кто в операторском разговаривает, но ни черта не понимает в GPRS. Самое большое достижение – это сайт самого водафона. Падонки! Верните деньги!!! Далее на один день перебрались в отель к пчеловодам на халявный обед и ужин, да и завтрак тоже. Сразу после завтрака в аэропорт, где в камере хранения поменяли вещи ненужные в поездке на нужные.
Т.к еще вчера выяснилось, что забирать моцы мы будем у бмв-шного дилера – поехали к нему, примерно в Химки. В ожидании выдающего оглядели пепелацы на парковке. Дааа… крупные зайцы. Вот эти двое наверное для нас.
Приобрел у того же дилера вилку для розетки, чтоб запитать GPS-конструкцию.
Вот и выдающий перец: вот бумажки подпишите, плз, а вот акты осмотра – осмотрите моцы и пометьте что, где покоцано. Моцы выглядят практически новыми. R-ка (не путать с эркой /прим. пер.под "эркой" имеется ввиду спортбайк Yamaha R1/ ) 8000км пробега, RT - 19000. Покоцаны только кофры /прим.пер. кофры - пластиковые съемные чемоданы крепятся по бокам и сзади./ - ну это нормально, ну и так по - мелочи. Все это тщательно зафиксили, обдумывая как же мы их будем сдавать. Вот здесь, вещает перец, самая слабая деталь БМВ: оранжевый язычок в замке кофра. Если он обломается – нужно покупать новый кофр. Какие они остроумные эти дизайнеры БМВ!
Прикрутили капроновыми стяжками гнездо "прикуривателя", гпс-мышь, прилепил сумку магнитную на бак, под прозрачку сумки - КПК, наушник - в ухо.
Первоначально я на R, Колян на RT. Уселись в седла: какие же здоровые задницы! Какие же здоровые задницы должны ездить на этих здоровых устройствах?
Т.к. у меня на ноги были кожаные штаны от комбеза, была мысль купить и одеть как у Николая наколенники под джинсы. Чтоб не жарко. Узнали у испанца где такие могут быть, забили адресок в GPS – в путь.
Андрей Хромов 05/07/2004
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8
|