|
VI
Перехвалили Машу. Предлагает сигануть с моста. Ну, по ее мнению здесь должен быть съезд. Ну, с эти мы знаем, как бороться: ехать дальше – она придумает новый маршрут.
Новый маршрут оказался простой: развернуться поблизости и назад – сигать с моста.
Вот упертый киборг. Видать перестроили дорогу в этом месте. Ладно, уж, сами разберемся. Съехали в поселок на параллельное шоссе, оттуда есть проезд под мостом.
Унюхав знакомые очертания дороги, Маша снова взяла след.
Дорожка что надо. По полосе в каждую сторону. Много поворотов. Мошкара и крупные инсекты атакуют влобовую, находя последний приют в виде кляксы хинина на шлемах, фарах и стеклах. Ляпота. Пропилили немного, пристыковались к шоссе покрупнее и (как и планировалось на карте) стали забираться в горы. Точнее о том, что мы туда забрались, мы догадались по небольшому похолоданию. Машин стало побольше, видимо шпанский люд рвался на выходные (это была суббота) к морю. Побольше машин – имеется ввиду, что, обгоняя одну, мы уже видели другую. Ничего подобного мобилизации садоводов ведомых неведомой силой, ведущих свои груженные тещей и устройствами поддержания тещиной жизнедеятельности авто на захоронение семян субботним днем в Подмосковье не наблюдалось ни здесь, ни в других районах.
Когда же москвичи переболеют дачной лихорадкой?
Начался затяжной, с красивыми видами, длинными пологими поворотами, туннелями спуск. И вот мы в Малаге. Ведомые компьютерной силой, едем мы в однозвездный мишленовский ресторан Cafe de Paris. Хоть он и кафе, но все же ресторан. Появиться там только слезшими с коней во всех доспехах неудобно. Переоделись в джинсы и сандалии.
Заходим. "У вас столик зарезервирован?" - "Нет, а нет, что ли, свободных?" - "Нет никаких, мы закрыты*. Время ланча вышло, а время диннера не наступило. Приходите после восьми." - "Муча грасиас! Щас, все бросим, и будем тут у вас до восьми загорать." Ладно, уж, пройдемся к морю, да сожрем по йогурту. На пляже множество загорающих выпуклостей и их хозяйки в сопровождении и без. Редкие индивиды решились на акт омовения. Трогаю воду – ну, не парное молоко, но и не море Лаптевых. Нерешительный пошел народец. В центральном нечерноземном в такой воде даже без водки с удовольствием бы и трактористы и доярки. А под водочку можно и механизаторов подтянуть. Фото на память и в путь. Путь проложен в Гибралтар. Не в сам Гибралтар, т.к., во-первых, туда без английской визы не пускают, во-вторых, обратно без повторной шенгенской не выпускают. Кроме того, оказалось, что самый красивый вид на этот скалу-страну-город открывается с испанской территории. Наверное, вот отсюда (тычет в карту пальчик). Маша!
Сдуру поехали приморской дорогой. Дорога сама хорошая, но постоянные ограничения скорости и круговые движения. И городишки. А уже начало смеркаться. А мы же опять хотели пораньше всё, чтоб пораньше встать и.т.п. Целью мы ставили какой-то отель, да, чтоб сценик-панорамик неподалеку, ну чтоб прогуляться потом. Двигаем по Машиной наводке, въезжаем в какой-то городок (оказался он вроде San Roque). Узкими улочками забираемся круто вверх. Ой, Маша, может не надо? Может, ну их нафиг эти горки? – "Сверните налево" - налево улица вообще вертикальная – игнорируем, следующая односторонняя – пропускаем, Маша: следующая налево, - эта еще хуже, пропускаем, но и прямо все выше и выше. Вот. Ну, забрались! Теперь все улицы вниз. Да еще как вниз. Если бы валяние пингвинов в Кордобе не состоялось, оно бы непременно состоялось здесь. Сюда! вот здесь ровная площадка на пересечении с пешеходной улицей там и отель. Точнее должен быть отель. Но его нет. МММММPPPPP! – слов нет. КММ! Маша! Дневник на стол, родителей в школу. Единственный путь идет круто вниз по брусчатке. С другой стороны, был бы здесь отель, остались бы мы в нем, а наутро дождь? Не выбрались бы без пингвинячих капризов.
Стемнело. Ближайший отель в нескольких километрах. Едем. Опять облом. Ну, Маша, ну, сколько же можно? Отстранена! Язык, как известно, доведет. В баре на месте предполагаемого отеля заклинаю: отель, хотель, готель, ну давайте уже понимайте меня. Поняли. Тебе, милок, по этой улице до конца. И вот в темноте на крыше высокого здания светиться "HOTEL". Ну, нет худа без добра. Отель прямо на набережной города La Linea.
С девятого этажа нашего номера открывается прекрасный вид на город-скалу и территорию, что зовется акватория. Ночью - Лас Вегас, Утром -…утром будет просто красиво.
Но пока еще надо бы поесть, что ли. Маша, где ты там? вылезай, не тронем. Кушать где?
Вот три ресторана, один из них китайский. Ну, китайский отметаем, чай не в поднебесной.
Прогулка по набережной: два оставшихся отметаются сами т.к. уже закрываются*. Ну что ж, пусть будет китайский. Время 23:30. Народу полно. Испанцы явно теряют бабки, закрываясь в 23.
Сели. Меню есть на английском, счастье. Заказали - ждем.
Где-то читал, что испанцы любят разговаривать используя прямоточные каналы выдачи звука: т.е. на всю катушку. Хоть вдвоем, хоть в толпе, хоть в тихом сквере, хоть на рынке – орут. Соответственно, нам пришлось потрудиться, чтобы переорать их, объясняя официанту заказ.
Ну, китайская еда, она и в Африке китайская еда. Говорить особо не о чем, разве что она вдвое дешевле испанской. Да в общем, и вкусней.
После еды, перед сном младенца, формируем план возвращения скитальцев, т.к. сегодня окончился второй из четырех дней. Может в Португалию заскочить? В общем можно, но времени хватит только заскочить. А поскакать не хватит. А мы еще хотели зацепить глазом горный район недалеко от Мадрида (по совету прокатной конторы). Ладно едем в г.Бадахос – он на границе с Португалией - там и решим. Едем стройной колонной из двух всадников. А вокруг ни души. Проезжаем пустые городишки, все, что ли вымерли? А… наверное воскресенье. Сиеста разрослась и заполнила время между завтраком и обедом, да и обед, в общем, заполнила. Вот въезжаем мы в Бадахос, на границе с Португалией, вот они все люди, где оказывается! Толпы выстроились вдоль улиц.
Вечнозагорелые лица, полные счастья, машут цветами, бросают в воздух горсти риса, отпускают вязанки воздушных шаров: синие, белые, красные, дети с озарением на лицах писают, не сходя с места, девушки-фламенко-волосы в пучок протягивают руки плача от радости, размазывая максфактор по чернобровым. Бросают нам какие-то листья, просят автограф. Все эти эмоциональные порывы сдерживают карабинеры, ну или как их там? Полицаи, в общем. Но видно, что и сами они (полицаи) с трудом сдерживаются, чтобы не наброситься на нас и не расцеловать. Странно, что не слышно истошных криков, вообще ничего не слышно кроме легкой музыки и движения всех этих персонажей легки и плавны. Да и мы словно плывем. Вплываем на главную площадь, над ней два дирижабля держат плавно колыхающийся огромный плакат: "Слава российским футболистам! Победителям Чемпионата Европы по футболу!" Это конец – подумал я и проснулся.
Андрей Хромов 05/07/2004
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|