Пролог
Собирались мы в апреле покататься по испанскому треку на арендованных у английских капиталистов мотоциклах. Но параноистически настроенное испанское правительство, то ли заподозрив в нас следы баскских (люблю такие слова) террористов, то ли просто для плана (в смысле для объема), отказало нам в визе.
Иметь в паспорте отказ не зазорно, но может обернуться геморроем при будущих попытках выезда в Шенген.
А потому мы решили воспользоваться подвернувшимся приглашением от ведущих пчеловодов на симпозиум для получения бизнес-визы. Провели ночь перед посольством этой гордой страны и через день получили визы. Правда, бюрократы так радовались предстоящему Первомаю, что влепили мне в паспорт Колянову визу, а Коляну – мою. Ну, потом переделали. Решено было ехать на неделю: 2 дня – кружки по интересам, 1 день типа бизнес-конференция, и 4 дня покатушки, теперь уже не по треку, а по просто стране.
I
Ну, точно не подсчитывал, но очень много человеко-часов, может даже человеко-неделю, я убил на поиски подходящей прокатной конторы. И это родина Сете Живо-нау! /прим.пер. имеется ввиду Сете Жибернау – всемирноизвестный испанский мотогонщик./ Это где жители даже формулу 1 не смотрят, так прутся от мотоцихлизма (как они его величают).
Несколько лет назад я в том же самом городе Мадриде на такой же конференции от той же компании пытался убить пару свободных дней попыткой стать мотоциклистом. До этого я на мото не ездил – и думал что иностранная страна была бы то, что надо для начала практического освоения (теорию я знал). Господь приметил безумца и подстроил все так что 1 контора была закрыта* , а во второй были только свободными скутеры и кросач. В общем не случилось.
Кроме этих двух контор нашлось еще несколько столь же убогих. А именно: больше 125сс у них ничего нет и не бывает. /прим. пер. 125cc – 125 куб.см объем двигателя./ Пара компаний предлагала ряд уродов (владельцам не обижаться) типа хонда NV, микрообъемных (250) чоперов и прочего 50л.с. по максимуму. И это не только Мадрид, но и города по соседству.
Опросы в форумах местных жителей вели в компанию blafosmotos – но они практически не разговаривают по-английски**, заявленная на сайте Хонда СБР у них в креше, остальные гоблины, как и везде маломощные, оставался только Хонда паневро, но вроде только один – а нам надо два, плюс у них страховка только ГО, да и вообще не было уверенности, что по приезду у них тоже все не в креше. Да плюс еще люди говорят, что часто в испанских конторах козлики здорово задроченные, с большими пробегами. Похоже было, что у них именно такие.
В общем оставалась еще одна , она была поначалу отсеяна за bmw, цены и 1000-евровую франшизу. Но на безрыбье и дворника можно, если всего раз. Контора выглядит приличной: и сайт есть (imt-bike.com) и мэйлом умеют пользоваться и по-английски говорят. Они обычно организуют групповые туры техподдержкой и багажом в сзадиедущем фургоне для америкосов. Типа наберут десяток перцев, некоторые с герл- и бой- френдами за спиной и отжигают под 40. Чтоб фургон не потерялся. Но и просто сдают в аренду. Т.к. мы к нации улыбчивых подростков отношения не имеем, нам свободу, нам демократию, и мы против войны, то мы просто в аренду. Насморкав два платка слез, расстаемся с ((125 и 150) + 20 (за vip страховку ))*4 дня. Т.е. для лириков : 145 и 175 евро в день (третий платок) за BMW R1150R и R1150RT соответственно. Vip страховка снижает франщизу до 200 евро. Т.е. если что (не дай бог) макс. ответственность 200 евро.
Ждем отъезда, периодически задавая вопросы: не освободится ли R1100S? (ну типа не просто Урал – а спортивный Урал) – нет, не освободится. А есть ли не них кофры – есть. А….
Хрен знает что еще спрашивать, никогда не мототуристировали раньше. (ну только подростками, как и все мальчики :) Х. с ним - разберемся на месте.
Андрей Хромов 05/07/2004
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8
|