Музей Ле-Мана. Гоночное


    Страницы: 1 2 

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Автомобильный музей в Ле-Мане - это не только сувенирные лавки да еще один вход на трассу, но и множество весьма интересных автомобилей. Такое количество исторических артефактов, собранных в одном месте, у меня вызывает просто детский восторг. Ведь за каждым таким экспонатом, как правило, тянется огромная история. И сюжеты таких историй, как правило, гораздо интереснее большинства сценариев голливудских фильмов.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Оформлен музей со знанием дела - множество исторических фото и забавные стенды в стиле Tilt-Shift.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Сама гонка проводиться на трассе Сарте - аж с 1923 года.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    А встречает посетителей музея - прошлогодний автомобиль победитель Ле-Мана 2014: Audi R18 E-Tron Quattro. Этот автомобиль (дебютировавший в 2012 году) открыл новую эру в противостоянии прототипов - гибридную.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Версия Audi R18 2011 года была изначально дизельной. Первые официальные фото автомобиля надолго засели в памяти - грозный внешний вид с обязательным "плавником" и испепеляющий взгляд фар.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    В сезоне 2012 года - Audi выводила на трассы - как дизельные версии (на переднем плане) так и гибридные. Внешне они были почти идентичны, однако отличались раскраской.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Audi R10. С ходу выиграв "24 часа Ле-Мана" 2006 года, Audi R10 также вошел в историю мирового автоспорта как первый автомобиль с дизельным двигателем, покоривший Сарте. И только в 2009 году Peugeot 908 HDi (также дизельный) удалось прервать многолетнею традицию побед автомобилей Audi.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Три года (c 2006 - по 2008) на верхней ступеньке подиума "24 часов Ле-Мана" неизменно был экипаж на Audi R10.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Победный Porsche 911 GT1-98 под номером 26. Последняя модификация автомобиля 911 GT1, который был подготовлен к сезону 1998 года, чтобы побороться в чемпионате FIA GT и Ле-Мане с Мерседесами.

    Впрочем, чемпионат в 1998 году все равно был выигран Мерседесами, а вот в Ле-Мане - экипажи Porsche заняли первые две строчки протокола, не столько благодаря скорости, сколько надежности. Эта была 16-победа Porsche в Ле-Мане - больше еще никто не выигрывал. В 1999 году класс GT1 был упразднен, тем самым поставив крест на дальнейшем развитии этого проекта.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Правила класса GT1 предполагали наличие серийного собрата. И отчасти благодаря этому на дорогах (хотя скорее в коллекционных гаражах) появились омологированные версии этих автомобилей. Так что противостояние (теперь уже за кошельки и симпатии многочисленных поклонников) велось и за пределами трассы.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Cadillac Northstar LMP 900 (2000 год). Присутствие Cadillac в Ле-Мане вызывает некоторый диссонанс - ибо как то совсем не гоночный имидж у марки (ну серьезно, это ведь нулевые года, Кип Васенко только пробует на концепте Cadillac Evoq обкатать новый граненый образ Кадилаков).

    Покорять вершины чемпионатов (как американской серии Ле-Ман так и аналогичной европейской) решено было в сотрудничестве с Riley Technologies (у них как раз под рукой была вполне успешная тележка Mk III). В 2000 году в штатах гонялась заводская команда Team Cadillac, а в Европе (в качестве клиентов) выступила команда DAMS. Не слышали про такую? А ведь эта команда помогала при съемках фильма Мишель Вальян: Жажда скорости.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Спортивные успехи были так себе - и уже в конце 2002 года General Motors свернул программу, сосредоточившись на более успешных выступлениях гоночный Корветов.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Courage C52. Автомобиль созданный гоночной командой Courage Compétition на основе Courage 41 с ниссановским двигателем Nissan VRH35L. Выходил на старт в 1999 году и занял 6-е место, став лучшим "незаводским" экипажем. Чем он обязан вниманием? К моему удивлению, со школьных лет из газетных отчетов гонки в Ле-Мане мне почему то запомнился этот автомобиль.

    Музей Ле-Мана. Гоночное / Фото из Франции
    // mrdzen.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    mrdzen
    04/12/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из Франции

    29.10.24 Для оформления французской визы через представителя нужна нотариальная доверенность
    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    15.06.24 В 2023 года россияне получили 10,6 процентов отказов в шенгенских визах
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    07.05.24 В Марселе для публики открылся форт д’Антркасто
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще