Путевые заметки. Испания-Франция

Страницы: 1 2 3

Москва-Барселона

По причине нелюбви к Трансаэро, мы доплатили денег и полетели Аэрофлотом. Поэтому про перелет рассказывать нечего - все было вовремя и без проблем. В здании вылета аэропорта Барселоны нашли офис AVIS, где заранее по интернету была забронирована машина, быстренько все оформили, перешли дорогу до стоянки, там по номеру места нашли нашу машину и поехали искать отель.

Ла-Пинеда

Отель мы нашли не сразу. Более того, мы и городок наш нашли не сразу. А все потому что не изучили карту заранее и в голове было только слово Пинеда, а на имевшейся у нас карте Пинеда была одна - Пинеда-Дель-Мар, что к северу от Барселоны. Мы туда и ломанулись. Крутились там, крутились, все как-то не так, найденный туристический офис не работал - сиеста видите ли... Делать нечего - разворошили багаж, достали все документы и распечатки - тут-то и обнаружили, что нам нужна совсем другая Пинеда - Ла-Пинеда, что к югу от Барселоны примерно на ту же сотню километров, что мы уже проехали на север... Чертыхнулись, поехали обратно. До съезда на платную дорогу с Барселонской кольцевой на юг мы не доехали, съехав по указателям на Таррагону на дорогу попроще. Больше мы там не ездили - узкая горная дорожка по маленьким городкам - это, конечно, романтично и местами красиво, но очень уж утомительно... Отдельная песня - это как попасть из Таррагоны в Ла-Пинеду. Изъездив всю промзону Таррагоны, только с четвертого проезда по этому маршруту мы выработали алгоритм и запомнили, наконец, последовательность указателей и поворотов. В самой Ла-Пинеде все просто - нам нужно было только доехать до конца приморского бульвара, повернуть, и на первом же перекрестке мы уперлись в наш отель - Sol d'Or. Стоянку искать не стали, припарковавшись за углом.

Таррагона-Барселона

Погревшись для начала полдня на пляже, мы решили съездить в Барселону. На этот раз мы нашли платную магистраль и быстро добрались до Барселонской кольцевой, с которой поехали по указателям на центр. Потом указатели пропали и через некоторое время мы запарковались на подземной стоянке и пошли искать этот самый центр. Для начала нашли ларек с газетами и купили карту города, изучив которую выяснили, что до центра нам довольно далеко. Присмотренный на карте маршрут до центра был предельно прост - на круглой площади Европы направо, прямо до упора в набережную, налево и парковаться где-нибудь. Трудно заблудиться, правда?

Барселона

На практике все оказалось гораздо сложнее: на полпути по прямому шоссе мы уперлись в ремонт, указатели увели нас куда-то в сторону и мы приехали... к аэропорту... Поехали обратно - попали в промзону... Третья попытка выехать к морю закончилась тем, что мы нашли-таки шоссе, идущее вдоль берега, но оно нырнуло в тоннель и вынырнуло уже сильно после центра... Поехали в примерно обратном направлении по Диагональной улице. Доехали до странного здания - такой здоровой черной дуры сомнительной формы - припарковались на подземной стоянке и пошли в ближайшее кафе лечить нервы кофе. Я продолжала изучать карту. Сговорились на том, что фиг с ним с центром на сегодня, все равно в аквариум не успеем, а имея в качестве ориентиров Диагональную улицу и Храм Святого Семейства, есть надежда до него все-таки добраться. Что мы и сделали. Внутрь не пошли, полюбовались снаружи и купили сувениров.

Барселона-Мадрид

Размявшись на дороге до Барселоны, мы собрались с духом и поехали в Мадрид. Заранее по интернету нами была забронирована гостиница сети IBIS в Гвадалахаре под Мадридом. Ехали преимущественно по платным магистралям, что позволяло гнать практически весь путь 170-180.

Seguenza

Перед Гвадалахарой сделали небольшой крюк и заехали в крепость Seguenza. В самой крепости сейчас отель - один из множества парадоров - отелей повышенной комфортности, расположенных в большинстве случаев в старинных зданиях - замках, монастырях и т.д. Во дворе крепости можно свободно погулять.

Мадрид

Муж мой, страстный баскетбольный болельщик, чем ближе к Мадриду, тем больше нервничал и чаще покрикивал: "Мне срочно нужен спортивный бар, наши сегодня играют - я должен смотреть!" Поэтому на осмотр городских достопримечательностей у нас было полчаса до игры и часа два в сумерках после. Нам повезло и в центре города на площади Grand Major в туристическом информационном центре нам показали на карте пару баров с трансляциями. В ближайшейм же, буквально за углом, нам удалось договориться, что нам включат отдельный телевизор на нужном канале. Быстренько обежав пару кварталов, мы вернулись к игре. После игры дошли до Королевского дворца, а потом устремились в рекомендованный путеводителем старинный квартал Лавапьес (Lavapies). По дороге посидели в кафе. Мимо, посвистывая, пробежал полицейский за какой-то темной фигурой. Мы задумались - а до скольки работает подземная стоянка? Пробежались по безлюдным улочкам, не вызвавшим никаких добрых чувств, по крайней мере в темноте. Забрали машину и, не преминув заблудиться (карты городов Испании, кстати, частенько не соответствуют действительности), вернулись в гостиницу.

Толедо

Встали раненько, позавтракали в гостинице - очень уютная, кстати, гостиница и завтрак вполне ничего себе - шведский стол, достаточно разнообразный, правда без горячего. К тому же в такую рань (а завтрак они подают с пол-седьмого) кроме нас никого не было. Поехали в Толедо. Хорошее место - Толедо. Большой такой средневековый город. Причем, когда мы приехали, там было очень малолюдно и спокойно, но часам к одиннадцати пооткрывались магазины и набежали толпы туристов. Замок был в лесах, впереди у нас была долгая дорога в Бильбао, к тому же время парковки поджимало - поэтому, поплутав по лабиринту узеньких улочек, мы заторопились к машине.

nazarich
    09/06/2006

Страницы: 1 2 3

Новости из Испании

04.07.22 Барселонские рестораторы ввели временной лимит и другие нелепые правила для клиентов
    14.06.22 На курортах Пиренейского полуострова введен оранжевый уровень опасности
    24.05.22 Визовый центр Испании вернулся к доковидным правилам
    21.05.22 Испания открылась для всех иностранных туристов
    20.05.22 Испания хочет принимать невакцинированных туристов
    19.05.22 На барселонской Башне Славы открылась смотровая площадка
    18.03.22 Какие страны выдают шенгенские визы россиянам
    23.02.21 В Европе туристов из России не особо ждут, но иногда впускают
    05.02.21 Между Мадридом и Барселоной пойдут бюджетные высокоскоростные поезда
    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?