Путевые заметки. Испания-Франция

Страницы: 1 2 3

Москва-Барселона

По причине нелюбви к Трансаэро, мы доплатили денег и полетели Аэрофлотом. Поэтому про перелет рассказывать нечего - все было вовремя и без проблем. В здании вылета аэропорта Барселоны нашли офис AVIS, где заранее по интернету была забронирована машина, быстренько все оформили, перешли дорогу до стоянки, там по номеру места нашли нашу машину и поехали искать отель.

Ла-Пинеда

Отель мы нашли не сразу. Более того, мы и городок наш нашли не сразу. А все потому что не изучили карту заранее и в голове было только слово Пинеда, а на имевшейся у нас карте Пинеда была одна - Пинеда-Дель-Мар, что к северу от Барселоны. Мы туда и ломанулись. Крутились там, крутились, все как-то не так, найденный туристический офис не работал - сиеста видите ли... Делать нечего - разворошили багаж, достали все документы и распечатки - тут-то и обнаружили, что нам нужна совсем другая Пинеда - Ла-Пинеда, что к югу от Барселоны примерно на ту же сотню километров, что мы уже проехали на север... Чертыхнулись, поехали обратно. До съезда на платную дорогу с Барселонской кольцевой на юг мы не доехали, съехав по указателям на Таррагону на дорогу попроще. Больше мы там не ездили - узкая горная дорожка по маленьким городкам - это, конечно, романтично и местами красиво, но очень уж утомительно... Отдельная песня - это как попасть из Таррагоны в Ла-Пинеду. Изъездив всю промзону Таррагоны, только с четвертого проезда по этому маршруту мы выработали алгоритм и запомнили, наконец, последовательность указателей и поворотов. В самой Ла-Пинеде все просто - нам нужно было только доехать до конца приморского бульвара, повернуть, и на первом же перекрестке мы уперлись в наш отель - Sol d'Or. Стоянку искать не стали, припарковавшись за углом.

Таррагона-Барселона

Погревшись для начала полдня на пляже, мы решили съездить в Барселону. На этот раз мы нашли платную магистраль и быстро добрались до Барселонской кольцевой, с которой поехали по указателям на центр. Потом указатели пропали и через некоторое время мы запарковались на подземной стоянке и пошли искать этот самый центр. Для начала нашли ларек с газетами и купили карту города, изучив которую выяснили, что до центра нам довольно далеко. Присмотренный на карте маршрут до центра был предельно прост - на круглой площади Европы направо, прямо до упора в набережную, налево и парковаться где-нибудь. Трудно заблудиться, правда?

Барселона

На практике все оказалось гораздо сложнее: на полпути по прямому шоссе мы уперлись в ремонт, указатели увели нас куда-то в сторону и мы приехали... к аэропорту... Поехали обратно - попали в промзону... Третья попытка выехать к морю закончилась тем, что мы нашли-таки шоссе, идущее вдоль берега, но оно нырнуло в тоннель и вынырнуло уже сильно после центра... Поехали в примерно обратном направлении по Диагональной улице. Доехали до странного здания - такой здоровой черной дуры сомнительной формы - припарковались на подземной стоянке и пошли в ближайшее кафе лечить нервы кофе. Я продолжала изучать карту. Сговорились на том, что фиг с ним с центром на сегодня, все равно в аквариум не успеем, а имея в качестве ориентиров Диагональную улицу и Храм Святого Семейства, есть надежда до него все-таки добраться. Что мы и сделали. Внутрь не пошли, полюбовались снаружи и купили сувениров.

Барселона-Мадрид

Размявшись на дороге до Барселоны, мы собрались с духом и поехали в Мадрид. Заранее по интернету нами была забронирована гостиница сети IBIS в Гвадалахаре под Мадридом. Ехали преимущественно по платным магистралям, что позволяло гнать практически весь путь 170-180.

Seguenza

Перед Гвадалахарой сделали небольшой крюк и заехали в крепость Seguenza. В самой крепости сейчас отель - один из множества парадоров - отелей повышенной комфортности, расположенных в большинстве случаев в старинных зданиях - замках, монастырях и т.д. Во дворе крепости можно свободно погулять.

Мадрид

Муж мой, страстный баскетбольный болельщик, чем ближе к Мадриду, тем больше нервничал и чаще покрикивал: "Мне срочно нужен спортивный бар, наши сегодня играют - я должен смотреть!" Поэтому на осмотр городских достопримечательностей у нас было полчаса до игры и часа два в сумерках после. Нам повезло и в центре города на площади Grand Major в туристическом информационном центре нам показали на карте пару баров с трансляциями. В ближайшейм же, буквально за углом, нам удалось договориться, что нам включат отдельный телевизор на нужном канале. Быстренько обежав пару кварталов, мы вернулись к игре. После игры дошли до Королевского дворца, а потом устремились в рекомендованный путеводителем старинный квартал Лавапьес (Lavapies). По дороге посидели в кафе. Мимо, посвистывая, пробежал полицейский за какой-то темной фигурой. Мы задумались - а до скольки работает подземная стоянка? Пробежались по безлюдным улочкам, не вызвавшим никаких добрых чувств, по крайней мере в темноте. Забрали машину и, не преминув заблудиться (карты городов Испании, кстати, частенько не соответствуют действительности), вернулись в гостиницу.

Толедо

Встали раненько, позавтракали в гостинице - очень уютная, кстати, гостиница и завтрак вполне ничего себе - шведский стол, достаточно разнообразный, правда без горячего. К тому же в такую рань (а завтрак они подают с пол-седьмого) кроме нас никого не было. Поехали в Толедо. Хорошее место - Толедо. Большой такой средневековый город. Причем, когда мы приехали, там было очень малолюдно и спокойно, но часам к одиннадцати пооткрывались магазины и набежали толпы туристов. Замок был в лесах, впереди у нас была долгая дорога в Бильбао, к тому же время парковки поджимало - поэтому, поплутав по лабиринту узеньких улочек, мы заторопились к машине.

nazarich
    09/06/2006

Страницы: 1 2 3

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны