Страницы: 1 2
Утилизация старых шпал.
Пассажирская платформа.
А вот это вот очень интересное место, которому я уделил незаслуженно мало внимания. Это тележки-переходники для вагонов стандартной колеи на узкую. Вагон устанавливается на позицию, тележки фиксируются под его колесами, затем он стягивается на узкоколейную сторону и самостоятельно встаёт на тележки. Обратно еще проще. И не надо ничего перегружать.
Тормозные вагоны. Так как у "переходников" нету своих тормозов, да и сцепка отличается от узкоколейной, такие вагоны используются как интерфейс между узкоколейными локомотивами и вагонами стандартной колеи.
Уже в вагоне. Народу было не битком, но прилично. Большей частью молодёжь.
Касса была закрыта, автомат не работал - так что билеты продавал кондуктор.
Какое-то время узкоколейка идёт совмещённо со стандартной колеёй, причем обе линии, как на Обратань, так и на Нова Быстршице. Сперва налево, на север, уходит линия на Обратань (картинка из википедии).
А линия на Нова Быстршице идёт дальше и несколько позже уходит на юг.
Боковой путь.
Линия очень извилистая, потому рельсы впереди было видно почти постоянно.
Остановка Некрасин. Хотя сам Некрасин где-то в километре.
Нова Вчельнице.
Тут почти все вышли и в вагоне стало свободно.
Пакгауз.
Товарные вагоны узкой колеи. Не только стандартные там гоняют.
Обычный пейзаж чешской сельской местности.
Каменице над Липой, середин маршрута.
Тут в вагон села большая компания детей под предводительством двух воспитателей или учителей.
На одном из путей стоял тепловоз Т29 (он же 702.9). Раньше работал на карьерах под Плзенем, на колее 900мм. Был переделан под 760мм. Используется как маневровый и резервный.
Детей набралось полвагона, я перешел в другую половину, чтобы им не мешать.
Пакгауз с рекламой ЖД-музея.
Элеватор. Всё как у больших.
Калих.
Это то ли пруд, то ли запруда на реке Вчельничка.
Рельсы и шпалы.
Станция Вчельничка. Дети тут вышли и в вагоне осталось человек пять, считая кондуктора. Который либо сидел у себя в "купе", либо сидел в углу пассажирского салона и зыркал на меня глазом.
Дорога сворачивает в лес.
Встретили "подводную лодку". Это вторая, на самом деле. Первую встретили на первой же остановки после поворота на узкую колею, просто я её сфотографировать не успел.
Разъезжались на станции Хвальков.
Осенние пейзажи.
Пакгауз на станции Чеерновице у Табора.
А это конечная, Обратань. Один путь, маленькая платформа. А поезд высадил пассажиров и поехал разворачиваться.
У него в сторонке пара путей для этого предназначена. Сбоку у тепловоза болтается кондуктор.
Вокзал Обратань. С одной стороны стандартная колея, с другой узкая. На здании указатель в ту сторону.
Практически сразу после прибытия поезда из Йиндржихув Градца появился "поезд" в Табор - в Чехии вообще все поезда и автобусы неплохо синхронизированы. Хотя и любят опаздывать. :)
30/11/2015
Страницы: 1 2