Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у


    Страницы: 1 2 

    Месяц назад я рассказывал про узкоколейку Härtsfeldbahn, которая была полностью демонтирована в 1970-х и участок которой был восстановлен волонтерами в 1990-х. Около десяти дней в году на станции узкоколейки Нересхайм, где находится депо и узкоколейное хозяйство, проводятся дни открытых дверей, которые превращаются в настоящие праздники для железнодорожных фанатов. В такие дни открывают депо и выкатывают наружу оба локомотива - паровоз и рельсовый автобус, которые катают любителей узкоколеек по восстановленному участку дороги.

    Конечно же я не мог не посетить подобное мероприятие и не прокатиться на историческом составе по одной из немногочисленных узкоколеек Баден-Вюртемберга, о чем и будет сегодняшний рассказ.

    Ясным осенним деньком я снова оказываюсь на станции Нересхайм, куда ранее приезжал неоднократно, чтобы погулять среди старой, наполовину заброшенной железнодорожной техники и впитать ее чарующую атмосферу.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но сегодня на обычно пустынной и безлюдной станции царит оживление.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Туда-сюда снует маленький паровоз, формируя состав, который скоро повезет всех желающих на живописную прогулку.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рядом со зданием железнодорожной станции стоит ретробус, на котором тоже можно прокатиться.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Автобус имеет свое собственное имя "Анна", нанесенное на его корпус в нескольких местах.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Заглянул в депо, там стоит рельсовый автобус T 33, 1934 года выпуска.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо рельсового автобуса, в депо находится остов реставрируемого паровоза Lok 11, выпущенного в 1913 году. Паровоз в прошлом использовался на этой же узкоколейке, затем, после того, как узкоколейка была демонтирована, стоял в качестве памятника в Нересхакме. В 1995 году волонтеры узкоколейки прибрали паровоз к своим рукам с целью подарить паровой машине вторую жизнь. Сейчас проводится тщательная реставрация локомотива.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Так выглядит депо внутри, после того, как рельсовый автобус выехал наружу.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сегодня он тоже будет радовать любителей железной дороги, катая их по восстановленному участку пути.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Чуть в стороне стоит немоторный вагон, составлявший в прошлом с рельсовым автобусом состав.  Вагон выглядит вполне рабочим, только краска чуток поблекла.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сперва я подумал, что вагон будет прицеплен к рельсовому автобусу и тоже будет участвовать в покатушках, но он так и остался стоять на своем месте.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рельсовый автобус Т33 на фоне церкви аббатства Нересхайм - главной достопримечательности этих мест.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В таких местах ощущаешь себя ребенком, которому дали поиграться железной дорогой. Волшебное чувство родом из детства.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Моторный вагончик в теплом вечернем свете кажется игрушечным.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Пока рельсовый автобус стоял на запасной ветке в ожидании пассажиров, я решил осмотреть его изнутри, к тому же двери были гостеприимно открыты.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Один из двух пультов управления моторным вагоном.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Приборы, старые добрые рычажки и кнопочки. Простота и функциональность старой техники.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Теплый ламповый интерьер. Обратите внимание на то, что даже в таком маленьком вагоне есть туалетная кабинка.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Кто-то приехал на железнодорожный праздник на своем олдтаймере.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Автомобиль довольно интересный. DKW F102 - последняя модель концерна Auto Union, выпущенная под маркой DKW, а также это последний серийный автомобиль Западной Германии, оснащенный двухтактным мотором.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    И экстерьер и интерьер машины довольно прогрессивны, как для 1963 года, когда автомобиль был впервые представлен публике.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но самым антуражным объектом узкоколейки является, конечно же, паровоз, уже занявший свое место во главе состава, который скоро отправится в путь.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Я видел множество узкоколейных паровозов, но этот, пожалуй, самый красивый из всех.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Возраст паровоза перешагнул 100-летнюю отметку, судя по шильдику производителя - Maschinenfabrik Esslingen.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Паровоз использовался на этой же узкоколейке до 1963 года, после чего стал объектом детской площадки в Хайденхайме.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Когда группа энтузиастов железнодорожного дела создала некомерческую организацию по восстановлению исторической узкоколейки, им удалось в 1986 году получить паровоз в свою собственность и они сразу преступили к его восстановлению. В 1994 году паровоз был восстановлен до полностью рабочего состояния.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Отдельного внимания заслуживают также и вагоны, которые тут все оригинальные, никаких реплик.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Год выпуска некоторых пассажирских вагонов впечатляет.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Да и сами вагоны красавы, как снаружи...

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    ... так и внутри.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Последние приготовления перед отъездом.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    И состав отправляется в путь.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Через минуту за окнами начинается идиллический ландшафт Восточного Альба.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    18/07/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из Германии

    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты