Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у


    Страницы: 1 2 

    Месяц назад я рассказывал про узкоколейку Härtsfeldbahn, которая была полностью демонтирована в 1970-х и участок которой был восстановлен волонтерами в 1990-х. Около десяти дней в году на станции узкоколейки Нересхайм, где находится депо и узкоколейное хозяйство, проводятся дни открытых дверей, которые превращаются в настоящие праздники для железнодорожных фанатов. В такие дни открывают депо и выкатывают наружу оба локомотива - паровоз и рельсовый автобус, которые катают любителей узкоколеек по восстановленному участку дороги.

    Конечно же я не мог не посетить подобное мероприятие и не прокатиться на историческом составе по одной из немногочисленных узкоколеек Баден-Вюртемберга, о чем и будет сегодняшний рассказ.

    Ясным осенним деньком я снова оказываюсь на станции Нересхайм, куда ранее приезжал неоднократно, чтобы погулять среди старой, наполовину заброшенной железнодорожной техники и впитать ее чарующую атмосферу.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но сегодня на обычно пустынной и безлюдной станции царит оживление.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Туда-сюда снует маленький паровоз, формируя состав, который скоро повезет всех желающих на живописную прогулку.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рядом со зданием железнодорожной станции стоит ретробус, на котором тоже можно прокатиться.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Автобус имеет свое собственное имя "Анна", нанесенное на его корпус в нескольких местах.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Заглянул в депо, там стоит рельсовый автобус T 33, 1934 года выпуска.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Помимо рельсового автобуса, в депо находится остов реставрируемого паровоза Lok 11, выпущенного в 1913 году. Паровоз в прошлом использовался на этой же узкоколейке, затем, после того, как узкоколейка была демонтирована, стоял в качестве памятника в Нересхакме. В 1995 году волонтеры узкоколейки прибрали паровоз к своим рукам с целью подарить паровой машине вторую жизнь. Сейчас проводится тщательная реставрация локомотива.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Так выглядит депо внутри, после того, как рельсовый автобус выехал наружу.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сегодня он тоже будет радовать любителей железной дороги, катая их по восстановленному участку пути.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Чуть в стороне стоит немоторный вагон, составлявший в прошлом с рельсовым автобусом состав.  Вагон выглядит вполне рабочим, только краска чуток поблекла.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Сперва я подумал, что вагон будет прицеплен к рельсовому автобусу и тоже будет участвовать в покатушках, но он так и остался стоять на своем месте.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Рельсовый автобус Т33 на фоне церкви аббатства Нересхайм - главной достопримечательности этих мест.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В таких местах ощущаешь себя ребенком, которому дали поиграться железной дорогой. Волшебное чувство родом из детства.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Моторный вагончик в теплом вечернем свете кажется игрушечным.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Пока рельсовый автобус стоял на запасной ветке в ожидании пассажиров, я решил осмотреть его изнутри, к тому же двери были гостеприимно открыты.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Один из двух пультов управления моторным вагоном.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Приборы, старые добрые рычажки и кнопочки. Простота и функциональность старой техники.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Теплый ламповый интерьер. Обратите внимание на то, что даже в таком маленьком вагоне есть туалетная кабинка.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Кто-то приехал на железнодорожный праздник на своем олдтаймере.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Автомобиль довольно интересный. DKW F102 - последняя модель концерна Auto Union, выпущенная под маркой DKW, а также это последний серийный автомобиль Западной Германии, оснащенный двухтактным мотором.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    И экстерьер и интерьер машины довольно прогрессивны, как для 1963 года, когда автомобиль был впервые представлен публике.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но самым антуражным объектом узкоколейки является, конечно же, паровоз, уже занявший свое место во главе состава, который скоро отправится в путь.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Я видел множество узкоколейных паровозов, но этот, пожалуй, самый красивый из всех.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Возраст паровоза перешагнул 100-летнюю отметку, судя по шильдику производителя - Maschinenfabrik Esslingen.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Паровоз использовался на этой же узкоколейке до 1963 года, после чего стал объектом детской площадки в Хайденхайме.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Когда группа энтузиастов железнодорожного дела создала некомерческую организацию по восстановлению исторической узкоколейки, им удалось в 1986 году получить паровоз в свою собственность и они сразу преступили к его восстановлению. В 1994 году паровоз был восстановлен до полностью рабочего состояния.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Отдельного внимания заслуживают также и вагоны, которые тут все оригинальные, никаких реплик.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Год выпуска некоторых пассажирских вагонов впечатляет.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Да и сами вагоны красавы, как снаружи...

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    ... так и внутри.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Последние приготовления перед отъездом.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    И состав отправляется в путь.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Через минуту за окнами начинается идиллический ландшафт Восточного Альба.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    18/07/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из Германии

    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    22.09.24 С 10 ноября в Евросоюзе начнет действовать новая система въезда
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель