Довольно скучная заброшка.
Вскоре мне встретился еще один артефакт, еще больше проясняющий историю этого места.
На этом перекошенном плакате показаны различные образцы сварных швов с подписями. Стало очевидно, что тут находилось техническое училище, что-то вроде ПТУ.
Очередной кабинет с доской.
Вид из окна с чердака.
Наиболее хорошо сохранившее помещение - туалет. Тут хоть что-то есть кроме пустых стен.
Покидаю этот корпус и перемещаюсь в соседний.
Остатки труб намекают на то, что тут располагалось какое-то техническое оборудование. Возможно учебная лаборатория или обычная котельная.
Красиво.
Больше тут ничего интересного нет, все выпотрошено и вывезено.
Самое крупное здание комплекса. Направляюсь к нему.
Здание, к сожалению, оказалось полностью заколоченным. Забраться внутрь можно было лишь через окна второго этажа, но без снаряжения это сделать было невозможно.
Через территорию училища проходит узкоколейная линия, которая и привела меня сюда.
Это последний кадр, который я сделал в этом месте. Как только я зашел за угол этого здания, я встретился взглядом с чуваком в маске и с бензопилой в руке, стоящим в двадцати метрах от меня в кустах. Увидев меня, он включил бензопилу и демонстративно поднял ее в воздух жестом, напоминающим сценку из фильма про маньяка, который живет в лесу и режет всех своей пилой. Через секунду я уже рассекал кусты, легкой трусцой отступая той же дорогой, что и пришел.
Покинув заброшенный комплекс, я вышел к железнодорожной ветке, ведущей на вокзал.
Она проходила рядом с этими местами, так что я рассмотрел еще несколько построек комплекса, но уже через забор.
Еще одно интересное здание, промышленного характера.
Сквозь выбитые стекла видны остатки оборудования.
Вход внутрь, перегороженный дверью, которая, я более чем уверен, заперта. Неподалеку раздавался звук работающего мотора того чувака с бензопилой, так что я оставил мысли о том, чтобы продолжить исследование этого комплекса, к тому же время поджимало, до поезда оставалось сорок минут еще несколько километров пути.
Отойдя чуть в сторону я таки увидел того парня в маске и с пилой, он срезал кусты и прочую флору, обильно поглотившую комплекс. Значит он не полностью заброшен и кому то принадлежит, раз территорию расчищают от зарослей.
Через двадцать минут я находился на главном вокзале города, в ожидании последнего поезда в Циттау, где мне предстояло сделать пересадку на еще один поезд, который довезет меня до Дрездена.
Вот карта, на которой я обозначил красным пройденный мною путь. Тут хорошо видно насколько большой этот геопарк и насколько ничтожную часть его я увидел с железнодорожного полотна. Может быть когда-то в будущем я вернусь сюда с велосипедом и исследую эти места подробней. Природных красот и разнообразия ландшафтов тут огромное количество. И к тому же мною осталась не исследованной еще одна железнодорожная ветка ведущая в Muskauer Park, занесенный в список наследия ЮНЕСКО.
11/03/2015