Поезд сначала шел по холмам, а потом вышел к морю и дальше, почти до самого Крайстчерча, ехал по самому берегу - отсюда и название маршрута.
Иногда брызги океана почти долетали до вагонов, настолько близко к воде он шел!
А еще в вагоне был буфет, где можно было взять (за деньги, конечно) коробку с мини-обедом, как в самолете, здесь же его и разогревали.
В Крайстчерч приехали уже затемно. На улице было ужасно холодно, и я успел замерзнуть, пока ждал, когда мою сумку выложат из багажного вагона на транспортер у входа в вокзал. Это вам не аэропорт, здесь такая услуга предоставляется прямо на улице.
А у выхода с вокзала приехавших уже ждал местный "шаттл", а именно довольно характерный для Новой Зеландии "тандем" из микроавтобуса (для пассажиров) и прицепа (для багажа). Стоит такая услуга 5 NZD (~$3,5), при этом вас довезут до любого отеля в пределах города. Очень удобно. Особенно учитывая, что Крайстчерч относится к той категории городов, где вокзал отстоит от исторического центра на довольно-таки значительном расстоянии (около 3-4 километров).
Население Крайстчерча - около 350 тысяч человек, и это самый крупный город Южного острова. Еще его называют городом садов и самым английским городом Новой Зеландии. Наиболее известной его достопримечательностью является собор постройки 1890-х годов. К сожалению, на знакомство с городом у меня времени не было, я собирался использовать его лишь как базу для исследования Южного острова и следующего железнодорожного маршрута.
15/03/2010