Жизнь тут кипит и днем и ночью. Главная форма рекламы — девочка, стоящая перед дверью магазина, громко повторяющая одни и те же зазывалки. Иногда двери магазинов находятся на расстоянии двух метров друг от друга, соответственно и девочки кричат наперебой, не замечая соседок.
Уличная торговля едой повергла бы санэпиднадзор в шок, но корейцы как-то справляются. За некоторыми видами еды почему-то выстраиваются очереди по пятьдесят человек (то ли так дешево, то ли так вкусно — не разобрался). Все лотки и палатки обрастают неимоверными кучами отходов — как, например, этот прилавок у шашлычника:
Я чуть было не решил, что вся еда тут совершенно пригодна для европейца, как вдруг мне встретились какие-то пупырчато-бородавчатые омерзительные пиявки размером с хороший огурец, шевелившиеся в ожидании проходящего гурмана.
Для сомневающихся есть выход — обращать внимание на заведения, отмеченные официальным знаком "хороший ресторан".
Детские площадки легко можно узнать по знакомым куполам:
Кстати, в Корее чуть ли не треть населения христиане (католиков и протестантов примерно поровну).
Первое, что бросается в глаза в любом городе — кресты на шпилях.
Ночью их подсвечивают неоном.
Буддийские храмы гораздо более скромны и видом, и количеством. Хотя свастика в оформлении заборчика никого не удивляет.
Может показаться, что корейцы пользуются иероглифами, но у них просто собственный небольшой алфавит. Правда, когда не хватает синонимов, в скобках пишут слово китайскими иероглифами, чтобы было понятнее, о чем именно речь.
08/10/2007