Часть 4
"Для того чтобы добиться окончательной ликвидации империализма и победы мировой революции, необходимо усилить антиимпериалистическую и антиамериканскую борьбу. Без этого немыслимо обеспечить достижение и укрепление национальной независимости, приблизить торжество дела социализма и коммунизма, предотвратить войну, отстоять мир и безопасность на планете".
Представитель местного рыболовного флота. Те самые северокорейские лохани, порой браконьерящие в наших водах.
Химический завод. Не работает, нет нефти. Вообще, неработающая промышленность и малое количество других факторов загрязнения, например автомобильного транспорта, подняли экологию на небывалый уровень. Воздух чист, как в таежной глуши. Совсем нет бытового мусора, вроде пакетов или пластиковых бутылок.
Редкий цивильный кадр. Самый распространенный автомобиль - "Ниссан Сафари". Такие ровные участки асфальта достаточная редкость, посему выбор транспортных средств понятен.
Дорожные знаки отличаются интересным техническим исполнением. Все рисунки какие-то угловатые, а корявая пешеходная зебра вполне соответствует местным корявым дорогам. Головы на знаках традиционно оторваны от туловища. Но в целом ничего примечательного не обнаружено. Коммунистический колорит в этой области отсутствует.
Зато можно долго изучать различные говяжьи транспортные средства. Животные перемещаются без лишней суеты и создают достаточно приятное впечатление на городских улицах. Кстати на повозках и на самих коровах нет номерных знаков (например, все велосипеды с государственными регистрационными номерами). Только клеймо на рогах.
Вот так укреплен железнодорожный мост, чтобы совсем не рухнул. Сверху шастают вагоны.
Знаменитые оборонительные сооружения на горных дорогах. При нападении супостата, клинья выбиваются, и огромные бетонные глыбы падают, перегораживая дорогу. Страшно подумать, что произойдет в мирное время со всеми дорогами, случись небольшое землетрясение.
18/12/2006