Часть 3
"Вследствие почти сорокалетней американской оккупации и проводимой оккупантами политики порабощения, Южная Корея превратилась ныне в полную колонию, чей суверенитет безжалостно попран. Ее народ подвергается неисчислимым бедствиям и страданиям".
Пару слов о нашем быте. Как уже упоминал, во всей каменной громаде отеля нас было 11 человек. Естественно, ни бары, ни какие-либо развлекательные приблуды не работали. Зато свет отключался не более чем на минуту. Вероятно, оперативно запускался собственный генератор. С электричеством в стране вообще серьезная проблема. Нет мазута для работы электростанций. Горячая вода в отеле по расписанию, утром и вечером.
Китайский сервис (отель гонконгский) повернулся к нам именно этим самым местом. Еда дерьмовая и однообразная, хоть, конечно, с голоду и не помрешь. Обслуживание в целом, мягко говоря, не соответствует внешнему виду сооружения. Поганое отношение к туристам китайцы умудрились притащить с собой даже в Корею.
В знак протеста немного походили на руках по коридорам. Камеры наблюдения исправно работают, незамедлительно прибежала обслуга. Ночью отель напоминает космическую тюрьму из фантастических фильмов. Шурующие по периметру прожекторы высвечивают излишне бодрых постояльцев, чтобы, значит, не шалили и не пытались просочиться через забор на корейскую землю. А это веселенькая территория, где нам, собственно, полагалось гулять.
Скульптура, изображающая морского котика. Один из немногих примеров обнаруженного нами паркового монументализма. Вообще, эта штука указывает на пляж.
Лодки, вероятно, для катания туристов. Наполнены тухлой водой, источающей ужасающее зловоние на сотню метров. Пляж в принципе приличный, но вода достаточно холодная, и днем привозят толпы китайских туристов. В воду они не лезли, стояли одетые под зонтами на берегу и пялились на наши загорающие туши.
А это уже вариант моторного судна внушительных размеров. Правда, в стадии ремонта. Сфотографировано с разрешения гида. При этом гид выгнал из лодки ремонтировавших ее рыбаков, которые укрылись за ближайшим строением, чтобы случайно не попасть в кадр.
Единственные виденные мной рабочие подвесные моторы. Новые "Ямаха Эндуро", шестидесятки. Винты родные, шагом 15". Бензин, кстати, стоит тут до двух баксов за литр.
Посудина такого размера все еще является гребной. Причем приводится в движение также одним кормовым веслом. Какой-то двигатель, возможно, смонтирован, но при нас им не пользовались. Иначе промысел не окупится, при дикой стоимости топлива.
18/12/2006