Нами (4 человека – 3 ребят и одна девушка) была куплена путёвка в Египет от "Римских Каникул" (10.10.07-17.10.07) в отель "Ройал Парадайз****".
Проблемы начали возникать с самого начала, то есть ещё в Домодедово - представитель компании, который должен нам был привезти билеты так и не появился. Получили мы их(билеты) совершенно случайно, за 1,5 часа до отлета, когда в наше положение вошёл какой-то дядечка с соседней стойки, позвонил куда-то и выяснил, что наши билеты лежат почему-то через пару стоек от пустующих "Римских каникул". Ладно. Пройдя через очень большую очередь на регистрации, мы еле-еле успели на самолет и то только потому, что рейс немножко задержали.
"Ля Перла"
По прилету в Шарм (утром) нас встретил представитель встречающей стороны "Самар Турс" и повезли нашу группу (наш старый, так сказать, состав и ещё двоих ребят из Тулы) в отель. Привезли нас в отель Ля Перла***, начали выгружать вещи и на резонный вопрос "Какого тут происходит?" сказали, что в Ройал Парадайз**** мест нет, несмотря на наличие ваучеров на руках. Естественно, мы попросили отвезти нас все-таки в Ройал Парадайз, т.к. до последнего были уверены в том, что произошла какая-то ошибка. Нам в грубой форме каким-то не представившимся представителем встреч. стороны было заявлено, что туда нас отвезут, но одних, мол, разбирайтесь, как хотите.
"Роял Парадайз"
По приезду в Роял Парадайз мы предъявили наши ваучеры. Менеджеры отеля искренне удивились, сказали что подтверждения не было, спросили где гид, ещё больше удивились, что гида нет и обещали разобраться. Опустив наши мытарства на ресепшон, скажу лишь, что в течении пяти часов было многое. Был тот самый прихрамывающий представитель "Самар Турс", который грубил нам у входа в Ля Перлу. Грубил и тут. Он, кстати, уже потом представился хозяином "СамарТурс", что маловероятно :). Был более адекватный гид Валид, который твердил о том, что во всем Шарме нет мест и единственное, что нам светит – это Ля Перла, то есть 3 звезды + вторая береговая линия . Позволю себе заметить, что нам принципиально нужна была первая линия. Никакие доводы и просьбы предоставить нам "четверку" вкупе с первой линией ни на кого не действовали. Сколько было потрачено денег на переговоры с Москвой – одному Билайну известно. Чего стоила истерика и слезы девушки, ехавшей с нами – не рассказать. В итоге, после того, как я не выдержал и начал звонить в посольство России – зачем, сам не знаю, видимо сказались пять часов на ресепшон, гид Валид (рифма однако) пообещал в течении 30 минут всё устроить. Через час он приехал и сказал, что чудом нашёл для нас замечательную "пятерку" на первой береговой линии "Дримс Ресорт", куда нас и повёз.
"Дримс Ресорт"
Отель сразу понравился, тут сказать нечего. Насторожило только то, что Валид проговорился, что договорился о нас только на 4 дня, но клятвенно пообещал, что по их истечении пролонгирует договоренность с менеджером. Ладно, поверили. Нас "обраслетили", заселили в номера, пообещали скидки на экскурсии и оставили в покое. Кстати, отель вроде бы оказался "четверкой". Ну да ладно, непринципиально. Обидно было за пропавший полноценный день и немножко страшновато было, что через четыре дня нас выкинут.
Выкинули. Под вечер 3-его дня Валид сказал нам "на всякий случай" собрать вещи, а "если все будет нормально", то мы заселимся обратно. Ага, счазз. В 12.00 нас попросили выехать из номера. Валида нет. С 13.00 мы по очереди ходили обедать, благо браслеты не сняли. Валида нет. В 14.00 на нас стал косо посматривать местный персонал. Валида нет. В 15.00 я вышел на улицу и начал лаять на проезжавшие машины. Валида нет. Проходит время, появляется. С порога кричит, что нашёл отличный отель, "четверка", первая линия. Поехали. Первая линия оказалась второй, а отель – "Креатив Гранд Шарм". Спорить и стоять на своём уже сил не было. Ладно…
Дожили мы на новых местах, а потом поехали домой. Трансфер, регистрация, взлет-посадка – всё в норме, всё как обычно.
По приезду домой, немножко отдохнув после отдыха (не косноязычие, а факт), мы решили написать письмо в "Римские каникулы" с предложением решить нашу проблему и каким-то образом компенсировать вычеркнутые из отдыха дни. Сегодня последний день рассмотрения письма, ответа от них нет. Посему, как и было написано в письме, мы оставляем за собой право обратиться в суд. Если этот текст прочтёт представитель означенной компании – ради Бога – все обсуждаемо.
P.S. К чему я всё это написал. Я не скандалист, не истеричка, не вымогатель. По большому счёту, мне было бы плевать, если бы в этой ситуации оказался я один. Я далеко не первый раз в Египте, номер в отеле мне нужен исключительно, что бы было где сушить гидрокостюм и мыть маску с ластами. Но! Люди которые со мной ехали, были в Египте первый раз. Они ехали за солнцем, морем РЯДОМ С ОТЕЛЕМ, за загаром и за позитивом (ввернул таки модное словечко)/ Впечатления у них останутся на всю жизнь, и, к сожалению, далекооооо не позитивные. Я не берусь судить, почему так все произошло с этими отелями, линиями, хамами и т.д. Вина ли в этом @РимКаникул@, их партнеров, отеля – это не суть важно. Важно то, что если аналогичные дела спускать на тормозах, то и другие люди будут так же попадать. Оно им надо? За сим прощаюсь. С уважением, Артём.
P.Р.S. История получила крайне забавное продолжение. Получен ответ от "Римских каникул", где весьма убедительно расписывают ситуацию и во всем обвиняют отель (Роял Парадайз). Также описывают то, что им пришлось доплатить за нас за размещение в других отелях порядка 400 долларов. Странно, что вторая береговая линия стоит дороже, чем первая. Повторюсь, это было для нас принципиально. Соответственно, свои обязательства перед нами "Римские каникулы" считают выполненными (дословно). О хамстве встречающей стороны, о потерянных днях отдыха – ни слова. Ну что же, "врач сказал в морг – значит, в морг". Увы, придётся обращаться в суд. Именно увы, потому что ни я, ни мои друзья не являемся склочниками и сутягами. Позицию я свою изложил чуть выше – не спускать дело на тормозах, дабы избежать аналогичных случаев.
30/10/2007 23:32
Материалы по теме
- Страны: Египет
- Отзыв о поездке: Плохой круиз по Нилу, апрель 2007
- Отзыв о поездке: Не ходите, дети... или ужас в компании Мострэвел, май 2006
- Отзыв о поездке: Печальный опыт или как избежать разочарований, январь 2006
- Отзыв о поездке: В очередной раз фирма TEZTOUR подвела, январь 2006
- Отзыв о поездке: Как мы отдыхали с Мострэвел, август 2005
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.