В очередной раз фирма TEZTOUR подвела

Хотел написать про отдых, про экскурсии, но напишу про фирму TEZTOUR.

Начну не с последней поездки в Египет, а с поездки в ОАЭ ровно год назад. Все было супер, за исключением того, что гид из тезтура пришла только на третий день после нашего прилета и начала рассказывать, когда затраки, ужины, где пляж и т.д. Тогда мы подумали - всякое бывает, может накладка какая. Но когда при вылете эта же фирма нас привезла в аэропорт и не в тот терминал - это было сильно.Причем она нас там и оставила. Хорошо я посмотрел на рассписание вылетов и не найдя рейса засуетился. Закончилось тем, что мы брали такси для переезда в другой терминал - и естественно за свой счет.

Летом были с этой же фирмой в турции - слов нет отработали ребята на все 100% - без претензий.

И решили мы встретить Новый Год в Египте. И опять фирма ТэзТур. Началось все ужасно - в аэропорту Домодедово. Обычно билеты приносят, как Вы знаете, неосредственно перед вылетом, часа за 2-2,5. Представитель Тэзтур пришел последним из всех фирм и в итоге мы сидели даже не рядом, т.к. все остальные уже регистрацию прошли. Опустим проход таможни, долгий и нудный.

На улице, когда мы вышли из аэропорта, нас даже не было в списке, кого фирма ТэзТур встречала, после ругани, нам пообещали предоставить автобус (трансфер был оплачен). Но он так и не приехал не через полчаса, ни через час, ни через поллтора (через 4 часа после прилета). На на просто забили, хотя мы постоянно о себе напоминали представителям. Таких, как мы, было человек 10-15, наверно. Закончилось все тем, что мы взяли такси за свой счет и доехали до отеля. Больше всего поразило невозмутимо-улыбающееся лицо нашего "сопровождающего/встречающего" в отеле (опять же от фирмы тезтур). Никаких извинений. Просто сказал, ну что делать, бывает. А теперь представьте, что вы поехали с маленьким ребенком, 2,5 часа жаре на таможне, потом 1,5 часа на солнцепеке на улице...

В общем, с фирмой тезтур мы завязали навсегда, может просто не повезло, но судя по всему такое у них практикуется и не редко, так что задумайтесь. Про экскурсии, которые они же и продают вобще говорить не стоит, ценник заряжен по самое нехочу. Например, Каир на автобусе стоит 65 у.е, а в других агенствах 35-40, при том же качестве обслуживания и с русским гидом. Так что совет насчет экскурсий - ищите турфирмы на пляже или в городе. 100% качество не хуже!