Не ходите, дети... или ужас в компании Мострэвел



    Не ходите, дети, в Африку гулять! То есть ходите, но только не в компании с Мострэвел!

    А вот почему…

    В Египет мы собрались в пятый раз, очень любим мы Красное море вот решили и дочку к плаванию приобщать. Правда, раньше ездили в Ritz Carlton, а этот отель, как известно, славится своей спокойной обстановкой, поэтому решили выбирать отель с позиции комфорта и развлечений для маленького ребенка. Пока думали да рядили, все приличные отели оказались раскупленные (так как дело было под майские). Но нам порекомендовали неплохой отель Sunrise Island Vew в Шарм-Эль-Шейхе (бывший Maxim Plaza), хотя к моему длинному рассказу это никакого отношения не имеет.

    Скажу сразу, что отель замечательный.

    Началось с того, что, бронируя путевку, я заранее оговорила с менеджером, что нам нужен номер с видом на море. По своему опыту путешественника (отдыхаем мы часто и в разных странах), я знаю, что при покупке путевки в Египет этот момент оговаривается заранее и дополнительно оплачивается. Так было все четыре предыдущих раза, мы платили в турагенстве на 200-300 дол. дороже и получали ваучер и путевку с указанием заветных слов sea view, это избавляло нас повода вымoгать из нас деньги у славных египтян. Тем более, что ни один уважающий себя европеец (англичанин, немец, итальянец) не был ни разу мною замечен клянчующим на рецепшене номер получше, сжимая заветные купюрки. Интуристы сразу получают лучшие номера, так о них заботятся их туроператоры.

    Свои путевки мы получили вечером, накануне вылета. К своему ужасу, я увидела, что на моем ваучере от руки приписана фраза "Вид на море доплата на рецепшене", при этом ни сумма, ни имя того, кому я должна еще что-то доплачивать не оговаривалось. Меня пытались убедить в том, что это обычная практика. Почему тогда раньше в моей путевке вид на море был пропечатан (наверно потому, что туроператор был другой).

    Дальше… В аэропорт мы приехали рано утром за три часа до вылета. Шла регистрация на три рейса на Шарм-Эль-Шейх, но только номера нашего рейса я нигде не нашла. В ужасе я начала метаться по аэропорту в поисках хоть какой-то информации, у стойки с представителем Мострэвела в это раннее утро никого не было. Наконец дама из авиакомпании любезно доложила, что это была шутка нашего туроператора и рейса с таким номером нет, и посоветовала быстрее регистрироваться на любой рейс.

    Долетели мы нормально и до отеля тоже добрались быстро. У рецепшена муж выложил администратору 200 дол и пакет с бутылкой Виски и Коньяка, предусмотрительно купленного в аэропорту. Добавлю, что муж говорит на арабском, что увеличило наши шансы на успех получить достойный номер.

    Так и вышло.

    Дальше все было распрекрасно: номер супер, отель класс, питание отличное, анимация достойная. И мы, и дочка отдыхали великолепно. С представителями Мострэвел общались один раз, когда покупали отдых на яхте и дайвинг. Все так и было бы замечательно, если бы в одно прекрасное утро муж не отправился как обычно в 6 ч на море (поплавать пока народ не набежал). Вернулся он, заметно хромая, рассказал, что на пляже сильно подвернул ногу (не заметил ямку, наверно, детишки выкопали в песке). Нога на глазах отекала и синела, нарастала гематома. Поскольку я врач, то понимала, что травма серьезная, стала опасаться возможного разрыва связки (тогда нужна была бы операция). Позвонили на рецепшн и спросили врача, ответили, что будет в 10, а было еще 7. Кое-как ковыляя, добрались к рецепшену, нога жутка опухла, к тому же сбоку стопы висела размером с кулак красно-синяя гематома.

    В холле стоял наш гид и знакомился с девушками, я попросила его подойти к нам-ответа не последовало. С третьей попытки, спустя 15 мин он все-же недовольный подошел к нам. Увидел ногу мужа и засмеялся: как это вас угораздило? К тому времени выяснилось, что врач будет только к 12 часам. Я попросила помощи у гида, понимая, что в его обязанности входит не только экскурсии продавать, но и оказывать другие виды помощи туристам, поскольку, как я понимаю, гид-это мой проводник в чужой стране. Короче, он ответил, что страшно занят и может отвезти нас в госпиталь только вечером. Я объяснила, что травма серьезная и нужна срочная мед.помощь. На что гид посоветовал мне взять такси и поехать нам в госпиталь самостоятельно.

    Дальше все было также весело. У мужа оказался сложный перелом стопы, наложили гипс от пальцев стопы до колена. На просьбы гиду и другим представителям компании Мострэвел о предоставлении мужу кресла для перевозки по отелю или костылей, нам только лишь пожимали плечами. Причем мы связывались и со страховой компанией и с сервисным центром, везде одно и тоже. Один раз наш гид даже сказал мне, чего это мой муж прыгает по отелю на одной ноге как заяц, я пыталась возразить, что нам не предоставили иные средства для его передвижения (мы были готовы оплатить их), а носить его я не в силах, у меня на руках 2 годовалая дочь, на что гид посоветовал мужу сидеть в номере и не вылазить. Это за собственные деньги!

    Попробуйте сказать инвалиду в Штатах или в Европе, чтоб он сидел в номере и не лазил по отелю, гида не травмировал! Потом все продолжалось как в кошмарном сне! Нас пытались отправить ночным самолетом в Москву, нас не обеспечивали спец. транспортировкой и много другого жуткого, унизительного и безобразного.

    Когда мы все же вернулись в Москву, мы все, включая ребенка нуждались в длительной психологической реабилитации.

    Сейчас пытаемся восстановить справедливость, причем это дело принципа! Сколько же можно все терпеть. Нас русских пинают, а мы молчим. Поверьте, я не экзальтированная скандальная дамочка, а вполне миролюбивый и спокойный человек, но любому миролюбию приходит предел! Подумайте 10000 раз, прежде чем путешествовать с компанией Мострэвел. Себе дороже! Во всех смыслах этого слова. Если кому-нибудь понадобятся подробности этой и без того длинной истории, пишите.

    Елена
    24/05/2006 22:48


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    18.10.24 В Гизе пока неофициально открылся Большой египетский музей
    03.05.24 Pegasus проводит распродажу авиабилетов со скидкой до 40 процентов
    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду