Хургада, "Jasmine Village"



    Отдыхаем за границей уже не первый год и в Хургаде тоже. В данный отель попали совсем случайно по отказному туру почти в последний день перед вылетом. В Интернете все же успели просмотреть отзывы об данном отеле. Не скажу что там было все только хорошее, но в отпуск очень хотелось и мы согласились на этот отель (в глубине души надеясь на то, что все написанное в отзывах зависит от восприятия самих людей и т.д. и что мы достаточно непривередливые и нас все это не коснется). Но… Теперь и об отеле:

    Отель

    Ресепшион и заселение: В день прилета на ресепшине встретила мило улыбающаяся русскоговорящая девушка Маша. Нам она помогла заполнить все бумаги при заселении, т.к. наши представители от Tez Tour нас не встречали в самом отеле (хотя я так и не поняла почему, т.к. мы приехали в отель в начале восьмого вечера, а они в это время как раз по своему расписанию должны уже были быть на своем рабочем месте, но это мелочи). Продолжим. При заполнении бумаг с нашей стороны была просьба – двуспальная кровать. Даже впервые в жизни сказали, что если надо заплатить (о чем часто читали в Интернете, но никогда не делали и тут просто решили попробовать), то заплатим. Но в этот момент подошел к нам какой-то араб (по поведению показалось, что он у них там немного главнее) и выдал ключи от номера, и конечно Маша ничего сделать уже не смогла. Был просто тогда задан вопрос - сможем ли мы сдвинуть кровати, на что она дипломатично ответила – Наврятли. На вопрос почему, она ответила, что мы сами потом все увидим. Нечего делать, взяли ключи от номера и пошли вслед за человеком, который повез наши чемоданы. Зайдя в номер за нами вслед занесли чемоданы, но т.к. у нас еще не было египетских фунтиков (еще не успели поменять) дали ему только лишь немного больше фунта (осталось с прошлой поездки). В этот момент надо было видеть его недовольное выражение лица, что даже уходя он просто демонстративно не закрыл за собой дверь.

    Теперь про номер. Номер оказался в старом двухэтажном здании отеля под цифрой 355. Первое впечатление – большой номер немного б/у). Две кровати (при чем не одинарные, а побольше), тумбочка, шкаф, диванчик и т.д. При ближайшем рассмотрении поняли почему не удасться сдвинуть кровати – у них матрацы лежат на каменных подиумах, которые соответственно нельзя никуда сдвинуть. Нас это даже развеселило немного. Проверили ванную комнату – тоже все на вид хорошо. Даже увидели фен на стене и поначалу обрадовались, но при первом же знакомстве с ним оказалось, что он просто как декорация – не работает. Но это не беда, т.к. мы взяли свой. Все вроде уже было и хорошо, но муж подошел к шторам и тут меня ожидало разочарование – за ними было всего лишь окно, а не терраса или балкончик. Поначалу я немного расстроилась и снова была предпринята попытка поменять номер, который поначалу пообещали поменять в 12 часов дня следующего дня, но на следующий день нам дали понять, что ничего не получится. Потом наш минус перерос в плюс – наше окошко хоть и выходило на территорию толи не достроенного отеля, то ли еще чего-то напоминающего немного свалку, зато мы не слышали запахов ни от зоопарка, ни от подкормки деревьев… Да и шум от отдыхающих нас тоже не беспокоил..

    Уборка номера. Приходили убирать каждый день, но как-то очень странно. Вначале с утра забирались все полотенца, а потом только к вечеру (так и не поняла время уборки) приносили чистые – и то, нам только приносили банные и одно ножное давали. Правда очень часто за полотенцами приходилось ходить и просить. Полотенца для лица нам вообще не доставались – заканчивались просто... Шампуни тоже не доставлялись по мере их оканчивания, приходилось просить. Мне так и не понятно – как отель с 4* может позволить поведение отеля с 3*, а то и ниже…. Не понравилось – иногда складывалось впечатление, что от того как качественно уберут у нас в комнате зависит наличие чаевых, т.е. было ощущение некоего вымогательства со стороны персонала, но это было пару раз.

    Также не понравилось, что при наличии на ручке двери таблички – не беспокоить, уборщик всеравно соизволивает заходить в номер и забирать несчастные полотенца – и как такой отель можно приравнивать к отелю 4*?! Вот правда что понравилось - наличие воды в минибаре, каждый день пополнялась.

    Территория

    Большая территория с большим количеством домиков и двухэтажными корпусами. Зелени поменьше чем на территории отелей Ali Baba и Aladin, но вся ухоженная. Запах "подкормки" зелени (если можно назвать запах "канализации" таковым) присутствовал почти всегда.

    На территории отеля были: зоопарк, бассейн, корты, мини-гольф и т.д.

    Зоопарк. Идея хороша, но реализация… Все по порядку: из животных были обезьяны (на вид достаточно жалкие), козы (от них был запах), кролики и почему-то длинношерстные собаки (в такую жару и на улице на привязи)…. В клетке с обезьянами по ночам жили большие тараканы – очень неприятное зрелище они вызывали, да и в первый вечер нам пришлось познакомиться с одним из них у себя в номере – просто какая-то антисанитария. Да и нам не понравились условия в которых содержались эти животные…

    Бассейн. Заходили туда посмотреть, но не плавали. Ничего хорошего или плохого не скажу, кроме как бассейн небольшой по размеру. Правда, т.к. Jasmine Village входит в комплекс отелей, то кому мало этого можно пойти в другие бассейны остальных отелей.

    Пляж. Небольшая территория для шезлонгов для такого количества желающих, но это нам не мешало. Минус – проблемы с чистыми пляжными полотенцами, их как и полотенец в номерах – просто не хватало. Было только одно объяснение нам – прачечная не справляется. Поэтому мы просто брали пару раз полотенца на долго. Сам пляж – песчаный, спуск в воду очень приятный.

    Питание

    Завтрак – скудный. Обед – ничего. Ужин – разнообразия побольше чем утром и днем.

    В целом – каждый день одно и тоже меню. Не понравилось – отсутствие разнообразия фруктов.

    Главный ресторан. Завтрак только в нем. Как всегда принято – шведский стол и для нашего человека немного непривычный скудный завтрак, но через пару дней привыкаешь к такому. Обед и ужин – по желанию, т.к. можно поесть в это время и в других местах. Что не понравилось – отношение официантов, особенно на террасе. На ужин часто надо было вылавливать их для возможности попить чего-нибудь, т.к. самим что-либо взять нельзя. Да и за столовыми приборами тоже часто приходилось ходить самим. Иногда и вправду складывалось впечатление, что не к русскоязычным отношение лучше.

    Бар на пляже. Плюс – целый день можно было подходить и наливать себе все что хочешь, обед на свежем воздухе возле море – тоже очень приятно. Минус – вечно недовольный официант на разливе пива и тоника (неприятно), красное вино почему-то было там подкисшим. На ужин надо было записываться заранее на ресепшионе.

    Бар у бассейна. Обедали один раз – не поняли, но выпивка как и в баре на пляже – самим.

    Анимация

    Тот редкий случай, когда днем их не видно и не слышно на пляже, т.к. они работают в это время у бассейна. Ребята вроде ничего, одно не понравилось – т.к. отель находится не в городе, а где-то в 15км от центра города, то где-то с часов 6 вечера до 10 (в это время как правило начинались все шоу-программы) нужно было себя чем-то занять. Или ехать в город – и соответственно на шоу-программу не попадаешь или пытаться бороться со скукой в отеле до 10. Да и шоу-программы странные. За это анимации – минус.

    Резюме моего мужа

    Отель с большим потенциалом, но с плохим обслуживающим персоналом.

    Ольга
    14/11/2007 22:53


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    11.04.17 МИД России просит туристов в Египте избегать людных мест
    10.04.17 В Египте введено чрезвычайное положение
    22.03.17 Виза в Египет дорожать не будет
    27.02.17 Египет летом повысит стоимость виз, несмотря на низкий турпоток
    13.01.17 В Хургаде начало работу Генеральное консульство России
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    29.09.16 Ростуризм: открытие Египта пойдет на пользу туристам в Крыму
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    04.07.16 Российский турбизнес ждет открытия Египта
    23.05.16 Власти: Возобновление полетов в Египет будет отложено из-за катастрофы самолета EgyptAir
    [an error occurred while processing this directive]