В сотый раз соглашаюсь с тем, что наши старинные русские пословицы глаголят истину! Первый блин - всегда комом! На майские праздники рванули в Хургаду. Туроператор с российской стороны - Coral.travel, туроператор со стороны Египта - Odeon. Цены сами понимаете какие за тур - такие, что можно три раза за них отдохнуть вне сезона.
Начну с того, что чартер был подобран крайне неважно, т.к. прилетели в Хургаду примерно в 22.00. Вместе с нами, с небольшими интервалами приземлились еще 2 чартера с промежутком в 10-15 минут. Можете себе представить, как выглядел аэропорт Хургады (прими-ка за 1 час почти 700 озверевших русских туристов) и как выглядели все мы (как стадо загнанных овец). Отношение у них к нам было брезгливо-наплевательское (мол, летают тут по ночам, спать не дают). Ни о каких 15$ речь даже не шла, все местные туроператоры тупо брали по 20 баксов, и тут же не стесняясь делили остатки. Короче, в отель попали ночью - день пропал!
Отдыхали в Hilton Plaza 5*. Вот к отелю никаких претензий нет: все четко, вежливо, радушно. Номера нормальные, сервис тоже. Единственно раздражали на пляже в баре пластмассовые стаканы, которые они тут же при тебе моют и передают сто раз на дню разным людям. А моют они сами знаете как (никак).
А вот вылет был назначен на 23.20 из Хургады, соответственно пришлось за дополнительные часы нахождения в номере платить - такса 10$ за час. Так что, всегда будьте внимательны с самолетами, просите у операторов внимательнее подбирать время: а то первый день потеряли, последний проплатили (не смотря на бешенную стоимость самого тура!)
Но самое интенесное было на пути назад. Отношение опять-таки брезгливо-пренебрежительное. На месте сдачи багажи и получения посадочных талонов нам попался просто растяпа! Он постоянно отвлекался, пил, ел, звонил по телефону(личному) и трещал бесконечно, убегал к другим стойкам, вообще закрывал окошко и уходил (в общем артист цирка). Рядом оформлялся рейс в Брюссель. И муж мрачно пошутил, что как-бы наши вещи не улетели в Бельгию! Мама-миа!!! Прилетев в Домодедово, как вы понимаете, мы своего багажа не обнаружили. Прошли все процедуры оформления потери багажа, со всеми переговорили, объяснили - и через сутки нам его доставили - ИЗ БЕЛЬГИИ!!! Кстати, все службы Домодедово задействованные в нашем кошмаре, просто молодцы! Приятно было с ними общаться! Спасибо им!
И еще одна неприятность этого путешествия. Больше всего нам было жаль дисков CD, которые записывал местный туроператор на наших экскурсиях! Как велись записи - впечатлило бы даже операторов в горячих точках! И лежа, и со спины верблюда, и обгоняя нас на мотоцикле, который чуть не развалился в пустыне, и чуть-ли не ныряя с нами к кораловым рифам. Купились на их рекламу и приобрели диски с этих поездок. В подарок они предлагали на выбор диск с местными танцами и обзорной экскурсией. Так вот, получив наш многострадальный багаж, достав оттуда все целехонькое и невредимое, и усевшись к экрану просматривать семейное видео - разочаровались еще больше, чем от пропажи багажа. Рекламные диски записаны, а вот якобы, с наших экскурсий - пустные! Жалею, что в спешке не провирили их в Хургаде (наука на будущее). Вот так подарочки за 60$.
10/05/2007 15:44
Материалы по теме
- Страны: Египет
- Отзыв о поездке: Отдых в Египте, Хургада, отель Le Pacha 4*, март 2007
- Отзыв о поездке: Хургада, отель "Голден*****", февраль 2007
- Отзыв о поездке: Из теплой Москвы в холодную Хургаду, январь 2007
- Отзыв о поездке: Как мы отдохнули в Хургаде или веселые приключения на свою голову, октябрь 2006
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.