Фоторепортажи из Словакии

20.12.16

Братислава

Были мы уже в Братиславе 2 года назад, город хороший, небольшой исторический центр - довольно уютно и не дорого, смотреть особо уже было нечего.

19.10.16

Болгария и Словакия

Заключительная часть нашего путешествия началась с посещения столицы Болгарии - Софии. Центр похож на Минск.

17.10.16

Словакия: Девин Град

Путешествуя по сельской Словакии быстро привыкаешь к замкам, вернее их руинам, то там, то сям натыканным на вершинах холмов. Десятка три наберется точно. Даже у тех, кто не может (или не хочет) выезжать далеко за пределы Братиславы, есть возможность поглазеть на замки.

29.07.16

Словакия. И здесь есть скансен

При слове Скансен, как правило, вспоминают Швецию и этнографический музей в Стокгольме. Мы там не были (( - хотя, надеюсь, еще все впереди. На самом деле это первый созданный музей такого типа, и оказывается, теперь все музеи под открытым небом называются скансены.

20.07.16

Словакия. Высокие Татры. От Скалистого озера до Зеленого и обратно по разноцветным маршрутам

Большинство высокогорных маршрутов закрыты до 15 июня. Мы на всякий случай по ним не ходили, я прочитала, что могут прилично оштрафовать, опять же неизвестно - проходимы они или нет, т.к. даже кое-где внизу лежит снег. В результате, в основном, ходили по Татранской магистрали.

12.07.16

Словацкий рай. Каньон р.Горнад

Именно про это место в Словакии я впервые прочитала на форуме Винского и, посмотрев фотографии, очень захотела туда. О названии. Почему это место называется раем я выяснить так и не смогла, где-то написано, что за чудесную природу, меня эта версия вполне удовлетворила.

04.07.16

Словацкий Рай - просто рай! Спишски град

Последний день нашего пребывания в Словацком Рае. Две недели погода нас баловала. Зато сегодня пасмурно и периодически принимается моросить дождик. На такой случай у нас есть ещё одна домашняя заготовка - отправляемся смотреть Спишски Град.

02.07.16

Словацкий Рай - просто рай! Высокие Татры: Татранска Полянка - Силезки дом - Стары Смоковец

Двенадцатый день нашего путешествия по Словакии. Сегодня мы решаем снова отправиться в Высокие Татры. И пройти от Татранской Полянки через Силезки дом к Старому Смоковцу.

30.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Piesky и Малы Кысель

Одиннадцатый день походов по Словакии. Сегодня мы отправляемся в ущелья Piesky и Малы Кысель...

28.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Соколиная долина

Десятый день в Словакии. Сегодня Вовка опять сачкует. Мы отправляемся в поход втроем. Сегодня у нас по плану самый длинный, самый сложный, но и самый интересный маршрут - Соколиная долина.

27.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Пиенины - сплав на плотах

Собирались сегодня пойти на самый длинный и сложный маршрут в Словенском рае, но у Вовки ночью прихватило ногу, да и Лиза простужена. Поэтому решили сегодня устроить разгрузочный день - поедем в Пиенины сплавляться на плотах.

23.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Высокие Татры. Острава - Батисовские водопады - Вышни Хаги

Обнаружила вдруг, что пропустила пол дня в отчетах о путешествии по горам Словакии. Наверстываю упущенное. Этот пост является продолжением поста - Высокие Татры. Штребске Плесо- Попрадско Плесо - Острава. Итак, от Штребского озера мы взобрались на гору Острава. И теперь мы продолжаем наш поход к Батисовским водопадам.

21.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Высокие Татры. Штребске Плесо- Попрадско Плесо - Острава

Восьмой день нашего путешествия в Словакии. Сегодня для разнообразия решаем покинуть Словацкий Рай и пойти в поход в Высокие Татры - они у нас прямо напротив.

17.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Ущелье Велики Сокол

Седьмой день нашего путешествия по Словакии. Сегодня у нас на повестке дня очередное ущелье Словацкого Рая - Велики Сокол.

11.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Прелом Горнада, Класторска роклина, Вышни Кысель

Шестой день нашего пребывания в Словацком Рае. И мы снова отправляемся в поход. Сегодня мы собираемся пройти по каньону реки Горнад, а потом пройти 2 ущелья - Монастырское (Класторска роклина) и Вышни Кысель.

07.06.16

Словацкий Рай - просто рай! Ледовая и арагонитовая пещеры

Пятый день нашего путешествия в Словакию мы провели под землей. мы посетили 2 знаменитых пещеры: Добшинскую ледовую пещеру и Охтинскую арагонитовую пещеру.

22.05.16

Словацкий Рай - просто рай! Левоче, церковь Святой Девы Марии

Всю ночь за окном шел дождь. Утром прекратился, но все ещё пасмурно и холодно. Да, плюс ко всему - я проснулась больная. Вроде, и не промокли почти вчера...

13.05.16

Словацкий Рай - просто рай! Суха Бела

А мы отправляемся в наш очередной поход в Словацком Рае. В этот день мы замахнулись аж на 2 ущелья - Суха Бела и Малы Кысель. И прошли бы их оба, но...

10.05.16

Словацкий Рай - просто рай! Томашовски выгляд и Класторска роклина

Первый день нашего путешествия прошел в дороге. Прилетели утром в Прагу. Получили машину. Больше часа пришлось ждать в очереди - фирма Budget дала самые низкие цены компаниям-посредникам, поэтому в их окошко была очередь из получающих и сдающих, в то время как в остальных компаниях служащие откровенно скучали.

11.04.16

Туманы над рекой

Давненько я ничего не писал о Восточной Европе. На мой взгляд, это особая категория европейских стран, в архитектуре и инфраструктуре которых много узнаваемых элементов из советского прошлого. Может потому и тянет иногда в такие страны, чтобы успеть запечатлеть в памяти уходящую эпоху моего детства?

08.02.16

Словакия: Бойницкий замок (Bojnický zámok)

Я уже писала, что для меня открытием прошлого года стала Словакия - страна с потрясающей природой, добрыми людьми, прекрасной едой, и конечно, великолепными замками. Об Оравском Граде я уже рассказывала, сегодня на очереди Бойницкий замок, который называют самым романтичным замком Словакии.

01.07.15

Братислава

Самое главное здание, Братиславский Град, мы уже посмотрели, теперь предлагаю прогуляться по улицам Братиславы, и старому городу.

27.06.15

Главный замок Словакии

Одно из самых известных и узнаваемых мест Братиславы - Братиславский Град! Величественное здание возвышается над Дунаем на 85-метровой высоте, на одном из холмов словацкой столицы. Первый замок, возведенный в X веке, не сохранился. Свой современный вид замок приобрел в результате перестроек в течение XV-XVIII веков.

01.10.14

По лоскуткам Австро-Венгерской империи

Несмотря на то, что огромная Австро-Венгерская империя распалась почти 100 лет назад, нам хотелось совершить путешествие не отдельно в Австрию, отдельно в Венгрию, а связать их посредством бывших территорий.

20.04.14

Спишский град: живописные руины. Словакия

Каждый второй туристический рассказ об этом месте начинается с того, что Спишский град - крупнейший замок Словакии. Это действительно так. Руины Спишского града меня впечатлили.

09.02.14

По центру Братиславы

Для кого-то впечатление о Братиславе сложилось исключительно по фильму Евротур. Спешу обрадовать или огорчить, что на самом деле все совершенно не так. Братислава - достаточно чистый и красивый европейский город с ценами близкими к венским.

20.10.13

Колоритная деревня Влколинец (Vlkolínec)

Я без ума от Словакии! Очень красивая природа, интересные достопримечательности, вкусная кухня. Сегодня я расскажу о деревушке, которая входит в список охраняемых объектов ЮНЕСКО, а мне напоминает о моём детстве в частном доме.

07.10.13

Словакия. Братислава

Очень уютный и милый исторический центр у Братиславы! Не знаю, почему раньше у меня не хватило ума там погулять: видимо, разочаровавшись откровенно архитектурно-тухленькой крепостью на центральном холме над Дунаем, я возвращался назад на паркинг и сваливал. А вот в этот раз мы пошли вперед.

05.06.13

Горнолыжный рай на горе Ясна

К стыду своему признаться, я ни разу не катался на горных лыжах или сноуборде. И это, учитывая, что я очень люблю снег и горы, а к тому же уже многие годы с удовольствием езжу на беговых лыжах. Не буду разбираться как так получилось, просто расскажу о горнолыжном курорте на горе Ясна в Словакии.

29.05.13

Знакомство с Братиславой

Сегодня предлагаю прогуляться по столице Словакии - Братиславе, единственной в мире столице, которая граничит одновременно с двумя другими государствами Австрией и Венгрией. Еще один примечательный факт о Братиславе: в период с 1541 по 1784 годов этот город являлся столицей Венгрии.

28.01.13

Про словацкие Татры

Совсем недавно вернулся из Словакии, катался в Татрах, получил море удовольствия, много красоты снял. В основном инстаграмил, но на Хопок залезть с большим фотоаппаратом нужно было обязательно.

06.11.12

Немного о Словакии: город Левоча

Определенно, в Словакии есть заповедные места, ради которых туда стоит ехать. Одно из таких мест - Левоча.

29.10.12

Словацкие замки: Оравский Град

Сделав очередной поворот, мы неожиданно увидели громаду Оравского замка, которая нависала над нами, проступая сквозь низкие облака, на скале высотой 112 метров.

26.10.12

Словацкие замки: Спишский Град

Спишский Град - самый большой замок в Словакии. Первое упоминание о нем относится к 1214 году. В 1780 году в замке вспыхнул страшный пожар и от былого великолепия остались только руины. Восстановительные работы продолжаются до сих пор.

23.11.09

Зима в Словакии

В самом начале этого года состоялась наша недельная поездка по Словакии. Конечно, одной недели недостаточно для полноценного знакомства с этой маленькой, но очень разнообразной страной. Зато путешествие было чрезвычайно насыщенным - каждый день новый город.

24.03.08

Горы и замки Словакии

Помня прошлогодние метания с зимний отдыхом, мы решили, что в этом году позаботимся о нем заранее. Выбор пал на Словакию, потому как цель у нас была - поставить ребенка на лыжи. В Словакии для этого есть все условия, это близко и можно запросто поехать на машине, к тому же в Словакии есть термальные источники, а если не будет снега, то можно еще посмотреть замки.

Новости из Словакии

05.10.23 Словакия вводит контроль на границе с Венгрией
    23.02.21 В Европе туристов из России не особо ждут, но иногда впускают
    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?
    20.01.20 Wizzair открыла продажу билетов от 30 евро из Петербурга в Софию, Бухарест, Братиславу и Вильнюс