Япония: Подъём на Фудзи


    Страницы: 1 2 

    Я уже давно мечтал подняться на Фудзи, и вот наконец то этим летом моя мечта сбылась. Сегодня я расскажу об этом подъёме. Формально он произошёл вне сезона, и может мой опыт пригодится другим желающим покорить этот гордый вулкан.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Во всех путеводителях пишут, что поднятся на священную гору Японии занимает пять-семь часов, в зависимости от уровня физической подготовки. Нам предстояло проделать этот подъём за одиннадцать. Но давайте по порядку...

    Высота Фудзи - 3776 метров над уровнем моря. Но подъём не начинается с самого моря. У подножия горы, на высотен 850м находится святилище Сенген, откуда и начинается тропа к вершине. Но большинство туристов начинают даже не оттуда. Вообще существует четыре разных тропы на верх Фудзи, и каждая из них разелена на десять промежуточных "станций". Десятая станция - это непосредственно вершина.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Дело в том, что на каждй из этих троп до пятой станции проложены дороги, и большинство туристов именно от пятой станции и начинают подъём. Так сделали и мы. Поднимаясь по самой популярной тропе, Ёсида (Yoshida trail), мы начали путь от её пятой станции, которая находится на высоде 2300 метров. То есть наш подъём был примерно на 1350 ввех.

    Сезон, когда гора открыта для туристов довольно короткий - всего два месяца летом, в то время как в остальной Японии несносная жара. К сожалению даже приехав в страну летом, мы пропускали официальное открытие на всего пару дней: наши билеты назад были на 28 июня, а тропы на горе открываются только в июле. Не смотря на это, мы решили рискнуть, ожидая, что условия будут уже достаточно благоприятными.

    Накануне подъёма мы с Тоней и Леной остановились у подножия горы, на озере Кавагутико, в отеле с прекрасным видом. Вечером мы пошли гулять вдоль озера, и всё поглядывали на Фудзи. Нас тревожил вопрос - будут ли на её склонах открыты домики, в которых можно будет передохнуть ночью и погреться. Несппокойно было также видеть белые лоскутки нерастаявшего снега, и то, как вершина полностью скрывалась за тучей. Может завтра вообще дождь?!

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Такие сомнения терзали нас, пока мы смотрели на Фудзи с красивого моста через озеро Кавагутико. (Кстати этот мост изображён на крышках тамошних люков.)

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Следующее утро встретило нас прекрасной ясной погодой. Мне удалось снять очень красивый рассвет, и сомнения вроде как рассеялись.

    Мы решили, что не будем надеятся на домики отдыха, а пойдём сами, своим ходом. Для этого надо было идти медленно. Дело в том, что мы хотели встретить рассвет следующего дня на самой вершине Фудзи (тропа Ёсида тем и популярна, что с неё лучше всего видно восходящее солнце). Но последний автобус к пятой станции приходил около четырёх часов дня (а рассвет - в пять утра). При этом на вершине обещали ночью десятиградусный мороз, и подниматься туда раньше времени нам никак не хотелось, а значит надо было тянуть время.

    Когда мы приехали туда на автобусе, пятая станция оказалась очень уж цивилизованной. Это целый пятый вокзал! Здесь были многочисленные сувенирные магазины и кафешки. Даже маленькое святилище. Короче было чем себя развлечь пару часов, что нам играло на руку.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Фудзи тут-же показала нам свою непредсказуемость. Когда мы вышли из автобуса была ясная солнечная погода, хотя самой вершины было не видно. Но в течении нескольких минут всё заволокло гусным туманом. Я понял, что гору поглотила туча.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Я вспомнил, как прошой осенью наблюдал за похожей переменчивостью с берега озера Кавагутико. "Стоит чуток подождать," подумал я, "может всё расчистится."

    И действительно, в течении получаса облако прошло, и мы вдруг увидели вершину горы, на которую нам предстояло взойти к утру.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Но мы не могли отправиться в путь без правильного снаряжения. А именно хорошего дорожного посоха. Каждый уважающий себя путник должен обзавестись таким. Плюс, деревянный посох - это прекрасный сувенир Фудзи, который потом будет долгие годы напоминать туристу о проделанном восхождении.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Итак, отоварившись этими палками втридорога наша команда была готова начинать подъём.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Первая помеха появилась на нашем пути уже через сто метров, в виде огромных знаков "ВНИМАНИЕ: ПУТЬ ЗАКРЫТ!". До начала сезона были считанные дни, но японцы и не думали убирать эти предупреждения. Впрочем мы решили на них не обращать внимания, и просто обошли страшные надписи.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Одно из преимуществ подъёма в неурочный сезон - отсутствие других туристов. Нам всю ночь не попался практически ни один человек, в то время как в пик зезона некотоые учаскти тропы превращаются в медленно плетущуюся очередь.

    Кстати этот широченный бульвар пока что трудно было назвать тропой. Если так пойдёт и дальше, то это будет очень лёгкий подъём!

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Развилка в дороге, и ещё несколько знаков, предупреждающих, что путь закрыт. Но нам как раз туда и надо. Перелезаем, и идём дальше, вверх.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Красивый лес утопающий в туманном облаке - вот как начался наш подъём. "Как красиво," подумал я.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Я же не знал, что деревья очень быстро закончася, а сама Фудзи больше похожа на груду вулканческого песка, чем на привычную скалистую гору. Но вскоре мы вышли именно на такую поверхность.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Подниматься было нелегко, склон там моментами довольно крутой, а песок местами сыпался под ногами. Но самое главное, ничего не было видно вокруг из-за облаков. Я боялся, что скоро стемнеет, а мы так и не увидим ничего вокруг себя кроме укрепляющих сооружений.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Но через какое-то время мы вылезли из тумана, и увидели выше на склоне домики седьмой станции. В сезон такие домики есть на седьмой и восьмой станциях, их довольно много, и у туриста есть неплохой выбор, где передохнуть во время подъёма. Но так как мы шли до начала сезона, не знали, сколько из них будут открытыми.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    А между тем начался закат. Самого солнца мы не видели, зато облака вокруг нас окрасились в красивейший золотой цвет.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Цвета менялись каждую минуту. Вот золотой превратился в нежно-розовый. Мы то и дело останавливались, чтоб поглазеть на окружающую нас красоту. Спешить нам всё равно было некуда.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Мы продолжали приближаться к седьмой станции. В некоторых из домиков зажглись огни. Это хороший признак, значит тут как минимум кто-то есть.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Входим на седьмую танцию. Здесь штук семь домиков, расположенных один выше другого вдоль извивающейся тропы.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Выйдя на первую платформу мы поняли, что поднялись выше облаков. На небе догорали последние лучи оранжевого заката, а городок там далеко внизу начинал зажигать огни.

    Япония: Подъём на Фудзи / Фото из Японии
    // levik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    levik
    25/09/2016

    Страницы: 1 2 




    Новости из Японии

    05.06.20 "Аэрофлот" перенес сроки запуска рейсов в Сингапур, Осаку и Мумбаи
    10.02.20 "Аэрофлот" и JAL заключили кодшеринговое соглашение о совместных перевозках между Россией и Японией
    31.01.20 ANA открыла продажу билетов на линии Токио - Москва
    09.12.19 "Сибирь" собирается летать из Владивостока сразу в два токийских аэропорта
    03.12.19 "Аэрофлот" решил начать летать в Осаку пораньше и на Airbus A350
    02.12.19 "Аэрофлот" и JAL переводят рейсы Москва - Токио из Narita в Haneda
    18.11.19 ANA будет летать из Токио в Москву
    06.11.19 JAL начала продажу билетов линии Токио - Владивосток
    31.10.19 ANA открыла продажу билетов линии Токио - Владивосток
    30.09.19 "Аэрофлот" будет летать из Москвы в Осаку
    [an error occurred while processing this directive]