Выйдя к поляне Эммануэля дорогу нам преградила река Малка. Вроде как небольшая горная речка, но с очень быстрым течением. Подвесной мост был разрушен... Перейти вброд не представлялось возможным - слишком быстрое течение... Что делать?
Олег нашёл место, где можно было попытаться перепрыгнуть по камням и мастерски перемахнул на другой берег. Я передал ему рюкзак и аккуратно последовал за ним.
Сергей и Владимир пошли выше по течению искать другое место форсирования реки.
Прошли лагерь МЧС на поляне Эммануэля (Поляна названа в честь генерала Г. А. Эммануэля, начальника Кавказской укрепленной линии, руководителя экспедиции, впервые достигшей вершины Эльбруса в 1829 году).
Начался подъём на немецкий аэродром.
Тропа становилась всё уже и круче. Впереди стояли таблички, МЧС предупреждает, что проход по тропе опасен для жизни. И действительно эта тропа не давала права на ошибку. Один неверный шаг и ты окажешься в пропасти.
А шёл предельно аккуратно, не глядя в низ.
Сказочная красота окружала нас всю дорогу
Ещё лежит снег
Олег дожидается меня
Час такого подъёма и перед нами открылось плато. Вот он легендарный немецкий аэродром!!!
Разворачиваем флаг АОПА-Россия! Теперь это наш аэродром!
Достаю InReach и идём снимать координаты аэродрома, параллельно осматривая состояние ВПП.
Краткое описание немецкого аэродрома.
Аэродром представляет собой ровное плато, покрытие - базальтовый вулканический туф чёрного цвета, размерами от 5 до 40 мм в диаметре.
Практически вся площадка аэродрома засыпана туфом, на котором прорастает трава и мох. Плотность покрытия около 5 кгс/см2.
Местами встречаются кочки травы и туфа высотой до 20 см и норы от грызунов.
Олег фотографирует кочку
Покрытие
04/11/2015