Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у


    Страницы: 1 2 

    Аббатство Нересхайм со своей роскошной барочной церковью предстает во всей красе.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Вместе с поездом в путь отправился также ретробус.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Какое-то время он едет параллельно поезду.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Красота!

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Но вскоре автобус упирается в железнодорожный переезд и наши пути расходятся.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Автобус модели SH 110 произведен известной в прошлом фирмой Magirus Deutz.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Вскоре ландшафт за окнами меняется.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Первая остановка в пути - станция Steinmühle.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    После которой поезд углубляется в лесную чащу.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Обожаю в старых вагонах такие вот балкончики. Есть в них романтика и очарование железных дорог прошлого века.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    И фотографировать с балкончика можно во все стороны беспрепятственно.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Поездка длилась недолго - так как на сегодняшний день для пассажирского движения открыт лишь отрезок пути длиной чуть более трех километров.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Паровоз отсоединяют от состава, чтобы переместить его на другой конец поезда.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Наблюдать за процессом можно бесконечно.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Дорога уходит дальше еще на несколько километров, но там нет разъездов для локомотива, поэтому конечная тут. Прошлой осенью я прошел эту ветку до конца, о чем тоже однажды будет пост.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Классический стимпанк.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Далее следуют несколько фотографий, сделанных во время маневров паровоза по перемещению в хвост состава.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Паровоз и осенний лес - прям полотно эпохи романтизма.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Через несколько минут паровоз стыкуется с другой стороны состава и начинается подготовка к обратному пути.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    В это время я бегаю вокруг локомотива, фотографируя его наиболее интересные детали.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    До чего же красива техника паровой эры!

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Колоритный машинист.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Паровоз пускает под колеса пар и состав трогается.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Обратно я еду тоже на балкончике вагона, фотографируя локомотив с новых интересных ракурсов.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Три километра пути поезд преодолевает за двадцать минут, делая одну остановку на промежуточной станции.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Вскоре на горизонте показываются корпуса аббатства.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Очень красивый комплекс. Я уже писал про него в жж.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    И вот мы снова там, откуда началась эта коротенькая поездка.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Локомотивная бригада отдыхает, готовясь к следующему заезду, а я покидаю территорию железнодорожного праздника наполненный эмоциями и впечатлениями.

    Покатушки под паром по Härtsfeldbahn'у / Фото из Германии
    // technolirik.livejournal.com

    Волонтеры планируют в ближайшие годы продлить маршрут, доведя его длину до восьми километров. Работы в этом направлении идут, но медленно так финансовым источником являются пожертвования граждан и предприятий региона. Восстановленный участок железной дороги, который уже построен я покажу в одном из следующих постов.

    Дни работы узкоколейки и прочую информацию можно узнать на официальном сайте - www.hmb-ev.de.

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    18/07/2015

    Страницы: 1 2 




    Новости из Германии

    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    22.09.24 С 10 ноября в Евросоюзе начнет действовать новая система въезда
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель