Страницы: 1 2
Аббатство Нересхайм со своей роскошной барочной церковью предстает во всей красе.
Вместе с поездом в путь отправился также ретробус.
Какое-то время он едет параллельно поезду.
Красота!
Но вскоре автобус упирается в железнодорожный переезд и наши пути расходятся.
Автобус модели SH 110 произведен известной в прошлом фирмой Magirus Deutz.
Вскоре ландшафт за окнами меняется.
Первая остановка в пути - станция Steinmühle.
После которой поезд углубляется в лесную чащу.
Обожаю в старых вагонах такие вот балкончики. Есть в них романтика и очарование железных дорог прошлого века.
И фотографировать с балкончика можно во все стороны беспрепятственно.
Поездка длилась недолго - так как на сегодняшний день для пассажирского движения открыт лишь отрезок пути длиной чуть более трех километров.
Паровоз отсоединяют от состава, чтобы переместить его на другой конец поезда.
Наблюдать за процессом можно бесконечно.
Дорога уходит дальше еще на несколько километров, но там нет разъездов для локомотива, поэтому конечная тут. Прошлой осенью я прошел эту ветку до конца, о чем тоже однажды будет пост.
Классический стимпанк.
Далее следуют несколько фотографий, сделанных во время маневров паровоза по перемещению в хвост состава.
Паровоз и осенний лес - прям полотно эпохи романтизма.
Через несколько минут паровоз стыкуется с другой стороны состава и начинается подготовка к обратному пути.
В это время я бегаю вокруг локомотива, фотографируя его наиболее интересные детали.
До чего же красива техника паровой эры!
Колоритный машинист.
Паровоз пускает под колеса пар и состав трогается.
Обратно я еду тоже на балкончике вагона, фотографируя локомотив с новых интересных ракурсов.
Три километра пути поезд преодолевает за двадцать минут, делая одну остановку на промежуточной станции.
Вскоре на горизонте показываются корпуса аббатства.
Очень красивый комплекс. Я уже писал про него в жж.
И вот мы снова там, откуда началась эта коротенькая поездка.
Локомотивная бригада отдыхает, готовясь к следующему заезду, а я покидаю территорию железнодорожного праздника наполненный эмоциями и впечатлениями.
Волонтеры планируют в ближайшие годы продлить маршрут, доведя его длину до восьми километров. Работы в этом направлении идут, но медленно так финансовым источником являются пожертвования граждан и предприятий региона. Восстановленный участок железной дороги, который уже построен я покажу в одном из следующих постов.
Дни работы узкоколейки и прочую информацию можно узнать на официальном сайте - www.hmb-ev.de.
18/07/2015
Страницы: 1 2