Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре


    Страницы: 1 2 3 

    Как же я люблю машины паровой эры и их неповторимую эстетику.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Этому аппарату ржавчина лишь к лицу.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Поэззия металла.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Ну и наконец-то та часть музея, ради которой, собственно, я тут и оказался - агнар с шикарной коллекцией авто- и сельскохозяйственной техники.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Тут представлена и советская классика.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    И настоящие раритеты первой половины ХХ столетия.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    И представительские автомобили Советского союза.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    И небольшая коллекция пожарных машин. С нее и начну обзор.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Самый старый представитель среди пожарников, шикарный и идеально отреставрированный пожарный автомобиль на шасси Packard 1-8.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    В начале 1920-х было построено 136 машин этой модели, из которых до наших дней сохранилось менее десяти.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Слева на фото довольно редкий автомобиль - передвижной штаб пожарных на шасси ЗиС-150, оборудованный мощным прожектором. Данный экземпляр был выпущен в 1953 году.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Рядом экспонируется классический американец Ford International. Машина использовалась в пожарной части Бауски. Историю того, как она туда попала, я забыл.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Кабина американской пожарной машины.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    За ЗиСом неходится еще парочка пожарных машин ГАЗ-63 ПМГ-19.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Почти все экспонаты музея находятся в отличном состоянии, но есть и такие, которым нужна реставрация. Например этой пожарной машине на базе Opel Blitz.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Один из самых старых экспонатов коллекции Maxwell 25, 1923 года выпуска. Американская фирма Maxwell Motor Company производила автомобили в период с 1904 по 1925 годы, затем стала частью новосозданной компании Chrysler. Судя по новым европейским номерам, автомобиль на ходу.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Интерьер Maxwell Model 25.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Еще один старичок, который в представлении не нуждается. Ford TT 1919 года выпуска - грузовая версия автомобиля, поставившего на колеса Америку. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 35 л.с., мог разгоняться до максимальной скорости 35 км/ч и перевозить вес 900 кг при собственной массе 660 кг.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Интерьер легендарного грузовика.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Рядом с Фордом экспонируется ГАЗ-АА - легендарная "полуторка", выпускавшаяся с 1932 года на автозаводе в Горьком (сейчас - Нижний Новгород). Автомобиль был лицензионной копией американской полуторки Ford AA, модели 1929 года и выпускался на Горьковском автозаводе до 1950 года. Всего было произведено около 985 000 автомобилей этой модели, включая модификации.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Кабина "полуторки".

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    А это самый старый экземпляр коллекции грузовик Albion А 30, 1916 года выпуска. Выпущен был шотландской фирмой Albion Motor Car, которая производила грузовики на протяжении 70 лет с 1902 по 1972 годы. В 1920-е годы несколько грузовиков этой серии были приобретены латвийской армией.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Цепной привод на задние колеса. Техника того времени впечатляет.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Среди стройного ряда советской классики мое внимание привлекла очень необычная машина, явно не заводской сборки. Автомобиль был собран народным умельцем в 1977 году, двигатель использовался от Москвича.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Выглядит машина страшно, но тем не менее она прошла все необходимые проверки и была допущена к езде по дорогам общего пользования.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Перейдем в уголок сельскохозяйственной техники. Возле стены ржавой громадой возвышается еще один локомобиль. Справа от него выставлен трактор фирмы Lanz модели Mops.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    В двадцатые годы немецкий промышленник Хейнрик Ланц организовал производство двух типов тракторов, каждый из которых назвал в честь своих собак. Меньший "мопс" имел маховик, который при запуске двигателя, нужно было раскручивать руками.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Еще немного эстетики красивой механики.

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре / Фото из Латвии
    // technolirik.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    technolirik
    23/02/2015

    Страницы: 1 2 3 




    Новости из Латвии

    29.02.24 Латвия продлила запрет на въезд для россиян
    27.02.24 flydubai собирается выполнять рейсы в Латвию, Литву и Эстонию
    14.02.24 Машины с российскими номерами могут въехать в Латвию только на сутки
    30.11.23 Латвия и Литва пока не собираются закрывать границу с Россией
    16.10.23 Латвия на границе с Россией закрыла 2 пункта пропуска
    22.09.23 Латвия закрыла погранпункт "Селине"
    19.09.23 МИД России дал рекомендации россиянам в связи с запретом на ввоз в ЕС ряда товаров
    15.09.23 Латвия не будет конфисковывать вещи и автомобили россиян
    26.04.23 Российские "зеленые карты" перестанут действовать в ЕС 1 июня
    11.09.22 Латвия, Литва, Польша и Эстония закрылись от россиян