Несмотря на обилие людей, эти места все равно не теряют своего уюта и очарования.
Подумалось, сколько было бы еще подобных городков в Европе, если бы не кошмарный ХХ век, несколько раз прошедшийся вихрем разрушений по континенту.
Целостность исторической застройки впечатляет. Целые районы, в которых нет ни одной бреши в стройном ряду средневековых домиков.
Бар за пределами туристического квартала. Понравился мне стиль и надписи из светящихся трубок, а-ля 50-е весьма антуражны.
В Страсбурге так много цветов, что я подумал о том, что тут наверняка есть специальный департамент при мерии, который занимается подготовкой цветочных композиций, их дизайном, расстановкой и уходом. Ведь композицию надо подобрать так, чтобы цветы цвели на протяжении целого лета.
В один из летних дней, когда я в очередной раз посетил Страсбург, стояла такая жара, что увидев прохладный фонтан, я не удержался.
Кайф!
Мою радость не передать словами.
Идем дальше. Во время моих прогулок я неоднократно встречал такие вот плакаты на городских остановках. На плакатах были изображены страны, входящие в Евросоюз, их известные достопримечательности и наиболее выдающиеся личности.
Каково же было мое удивление, когда на одной из остановок я увидел плакат, посвященный Украине.
Крупным планом.
Как большой любитель старых автомобилей, я в своих путешествиях всегда обращаю внимание на различные ретро- и просто интересные автомобили. Страсбург в этом плане не впечатлил. Каких-либо интересных автомобилей я практически не встречал на его улицах, а то, что мне встретилось, я поместил в этот пост.
Ford Taunus 12M (P4) - модель 1962-1966 годов, пожалую наиболее интересная машина, встреченная мною на улицах Страсбурга.
Фургон на базе Renault R4 - легендарного автомобиля, производившегося на протяжении 31 года, с 1961 по 1992.
Микроавтобус Peugeot J9.
Грузовик Volvo FL 7 не сказать, что ретро, но в Германии эти машины большая редкость, так что мне бросился в глаза.
Малолитражка Renault 5 в спортивной модификации Alpine Turbo 1980-1984 годов.
Ну и эта парочка мне бросилась в глаза контрастом размеров.
Больше никаких примечательных автомобилей мне не встретилось. Автомобили на улицах Страсбурга сплошь современные и ничем не примечательные.
Перейдем к обзору общественного транспорта, который в этом городе представлен автобусами и трамваями. Если страсбургские трамваи сразу бросаются в глаза своим оригинальным футуристическим дизайном, то автобусы тут самые что ни на есть обычные модели Renault Agora S
Эта модель составляет основу страсбургского автопарка.
Всего в Страсбурге насчитывается 29 автобусных линий, которые обслуживаются 254 автобусами.
21/01/2015