Страницы: 1 2
Здесь живут паровозы и вагончики, которые изредка бегают по "Шарганской восьмерке".
красота! всё в масле, им же там и воняет Лучше там ничего не трогать.
Еще один кран для "заправки" паровозов водой.
Механические переводы стрелок удаленного доступа.
На обратном пути мы начали останавливаться на станциях. Некоторые из них - обычные бельведеры, но такие уютные.
Дрезинопед?
Современная станция Голубичи. Была построена специально для съемок фильма "Жизнь как чудо". Именно здесь происходят события почти все события в фильме.
Постой, паpовоз, не стучите, колеса. Есть вpемя взглянуть судьбе в глаза. Пока еще не поздно нам сделать остановку, Кондуктоp, нажми на тоpмоза.
О чем-то глубоко задумался наш машинист.
И опять виды от которых невозможно оторвать глаза
Станция Ятаре. Jaтаре. Википедия говорит, что на этой станции никто никогда не купил билета. За все время работы "восьмерки" здесь не село на поезд и не вышло ни одного пассажира. Верить ли?
На этой станции очень привлекательный водопад!
moom_ka в тамбуре.
Очень символично закрывается бамбур вагона. На проволочку/прутик/заборчик.
Состав стоит на этой станции довольно долго, можно успеть сбегать наверх и насладиться панорамой. Огромная толпа школьников, ломанувшаяся туда сразу отбила желание туда подниматься.
Пути уходящие в горный лес.
Вы когда-нибудь видели печку в вагоне? Я даже на картинках такого не видел!
Безумно красиво блестит река
Два из двадцати туннелей этого маршрута.
Путешествия по Шарганской восьмерке пожалуй одно из самых запомнившихся мест за все шесть раз пребывания на Балканах.
Никогда не замечал за собой любовь к железной дороге, даже наоборот, некую брезгливость (наверное после Московских вокзалов так), но эта поездка выдалась на ура!
Изучал мелочи паровозиков, как-будто впервые в жизни видел это чудо техники. В музеях "под крышей" к ним интереса намного меньше.
11/11/2014
Страницы: 1 2