По причине отсутствия прибрежной террасы доставка всех материалов к месту строительства (за исключением камня, добываемого на месте) осуществлялась по воде (летом - на баржах, зимой - на гужевом ходу по льду). Сложный рельеф берега, сложенного практически везде скальными породами, вынудил строителей подавляющую часть маршрута дороги прокладывать в тоннелях либо на искусственных полках, вырубленных в скале; откосы дороги приходилось укреплять подпорными стенками.
Строительство велось практически вручную; трудности и лишения, терпимые рабочими, усугублялись жарким летом и суровой зимой.
.....В гостях у сказки....
Багульник...
Народ спешит,чтобы успеть к вечерней электричке до Иркутска..... с этого участка кругобайкалки это ещё можно сделать,пройдя по Тёмной пади на ТРАНССИБ....это ещё километра четыре по тропе вверх по склону....Если в темпе то ещё часик топать.....
Опаздываем.....!!!!)
18/08/2014