Страницы: 1 2
Представляю вашему вниманию финальный пост из августовской поездки на Байкал. Весь день мы с вами проведем на Кругобайкальской железной дороге - уникальном памятнике инженерного искусства. В этом отчете мы узнаем почему проводницы не любят китайцев, узнаем какие гастарбайтеры строили в России эту дорогу, увидим нерпу в естественной среде обитания ну и конечно же насладимся великолепными видами Байкала.
Горизонт сливается и тяжело понять где небо, а где Байкал
Отправлялись мы в это путешествие из Листвянки, в которой я был несколько дней назад. Нам просто нереально повезло и мы увидели нерпу, плавающую в сотне-другой метров от берега. Постарался максимально увеличить размер фото, чтобы не совсем убить качество. Но мой объектив конечно слабоват для таких дальнострелов :)
Пока мы плыли на пароме до порта Байкал, что находится на другом берегу Ангары за иллюминатором проплывали острова...
... а ближе к самому порту нас встречали потрепанные временем корабли
На этом поезде нам предстояло проехать всего 100 километров, но с учетом всех остановок и обратной дороги эта поездка занимает более 13 часов
С нами в вагоне ехала группа китайцев. Об особом отношении к гостям из Азии мы сразу поняли услышав по динамикам информацию от гида всего поезда: "В экскурсии по Кругобайкальской железной дороге нельзя выкапывать растения и рвать цветы. Специально для гостей из Юго-восточной Азии: ВЫЕДАТЬ растения под корень КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается"
Не успели тронуться от порта Байкал и сразу был замечен домик с интересной крышей
Интересно что означают эти абстрактные изображения?
На первой остановке Уланово нам рассказали о природе Байкала и показали старинную заброшенную котельную
Дальше дороги нет
Вы не представляете насколько было сложно сделать кадр, где на путях до поезда нет людей :)
На следующей остановке нас отправили пешком по тоннелю. Мною был обнаружен пакет от чипсов через который все переступали - пришлось взять на себя роль борца за чистоту Байкала. Удивительное свинство конечно
Виды потрясные. На мой взгляд каменные постройки очень удачно вписались в природную композицию. Всего на КБЖД было сделано около 470 мостов разных габаритов и 6 виадуков.
А вот кадр для понимания того, в какой маленькой компании мы путешествовали :)
Есть еще другой вариант посмотреть на красоты КБЖД - приехав из Иркутска на таков вот корабле. Но я очень рад что мы ехали на поезде - по крайней мере у нас не орал шансон на всю округу :)
Вода в Байкале словно стекло
Наверное самое красивое место на КБЖД с точки зрения архитектуры - итальянская подпорная стенка. Названа так, по той причине что проект разрабатывал итальянец Феррари. Да и вообще в строительстве КБЖД было задействовано немало итальянцев, впрочем как и поляков с албанцами. Всего строило КБЖД около 15 000 человек, большинство из которых были каторжники, в отличии от вольно нанятых иностранцев.
Красивая кладка - а ведь можно было просто сделать ровную стену как в других местах. Интересно, несут ли эти арки какую то армирующую функцию или только в качестве эстетики?
Помните сколько людей было с нами на поезде? А теперь представьте каких трудов стоило сделать этот и предыдущих два кадра :)
Проезжая мимо небольшого поселка было обнаружено чудо техники. Кто знает что это такое и зачем?
Вот такая вот железнодорожная остановка
По ту сторону поезда Байкал
Обратите внимание насколько "часто" тут ездят поезда :)
Наверное это была самая длительная остановка за всю поездку
06/04/2014
Страницы: 1 2