Наблюдение за водопоем натолкнуло на такую теорию возникновения бога. В те далекие-предалекие времена какая-то злобная тварь охотилась на человеческие стада чтобы пожрать. В какой-то момент, чтобы снять нервозную обстановку и напряженность в стаде, люди далеких-предалеких времен решили заключить с тварью своего рода договор: мы методом жребия сами выбираем тебе гамбургер на вечер, а ты оставляешь нас в покое. И волки сыты, и у овец появляется какая-то предсказуемость: сегодня едят Петрову из соседнего подъезда, я могу спокойно посмотреть "Маргошу". Система отлаживается, возникает каста посредников между тварью и человеком, процесс течет по накатанному руслу. И тут возникает самое интересное - тварь умирает. Спросите любого программиста, что нужно сделать в таком случае, чтобы не разрушать налаженную систему, как бы сейчас сказали, не раскачивать лодку? Правильно: заменяем тварь на что угодно, на любой символ, который будет выполнять роль ее заместителя. И все остается на своих местах, алгоритм работает и дальше с той же стабильностью. Жертвоприношения продолжаем, так как тварь ушла, но она же может в любой момент и вернуться, и подогретый ужин должен стоять на столе.
Далее мы уже имеем дело с мифом, и можем с ним делать все, что угодно:
- стокгольмский синдром, и мы уже любим нашего бога всем телом (как св. Тереза) и всей душой (как блаженный Августин).
- пражская весна, и бог объявляется богом с человеческим лицом
- замена жертвы на символ (и символ теперь приностися в жертву символу)
- ...
На стороне моей теории ацтеки, которые отправляли гуманитарные миссии в сопредельные страны, чтобы добыть пропитание для своих богов; Тибет с их божествами, которые были злобными демонами, но вдруг стали защитниками веры, легенда о минотавре и Ницше со своим "бог умер" (и теперь про него можно или хорошо, или никак).
тут какой-то шум испугал нервных зебр...
... и началась паника...
... и мысль потерялась где-то в пыли
все это разворачивается на фоне еще одной драмы, но о ней - чуть попозже
Это - не конец
Смотришь на все это богатство и думаешь - елки метелки, все - как в мюзикле "Король лев". Изучаем мир по симулякрам. Но как тонко они скопировали самую суть саванны, самую эссенцию. Птички перелетающие с куста на куст, стада антилоп, характеры и характерное каждого животного. А мы возвращаемся в мысли.
Вообще, когда читаешь древнегреческе мифы, возникает ощущение, что боги их были и не богами вовсе, а обыкновенными селебритиз. И Зевс - не царь богов, а, как бы сейчас сказали, король эстрады и живая легенда. И мифы сами по себе больше напоминают сообщения таблоидов: кто с кем и в каком образе сделал Это.
Зевс, приняв образ зебры, проникает в лоно дриады (представленной в образе зебры)
так бы выглядело рождение Африки по версии древнегреческого мифа
И раз уж речь зашла о сексе, показываю в каких нечеловеческих условиях львам приходится заниматься сексом. Хотя, в данном контексте гораздо уместнее было бы сказать "в человеческих".
Это наша Диана
Это - Доди
А это - экспресс-газетчики, зеваки и любители дикой природы во всех ее естественных проявлениях. В томительном ожидании...
есть у туриста в Африку такой пунктик, все хотят именно кошечек: мягких левиков и пушистых леопардиков, мимими
замерли в ожидании
Диана поднимается...
... за ней устремляется Доди...
... Диана выходит их отеля "Ритц"...
... и все случается прямо на дороге, под прицелами десятков объективов
Секс у львов: пятьдесят подходов по 30 секунд, 15 минут отдыха между подходами. И так - до полного изнеможения. В какой то момент машина с папарацци чуть не наезжает на влюбленную пару.
Ну и раз нас уже занесло в порно дебри, расскажу про две самые интересные порнухи всех времен и народов, что мне довелось смотреть. Названий и режиссеров не помню, сразу предупреждаю снобов.
Первая порнуха была бразильского производства. Мне кажется, я купился на стереотип, в что в Бразилии все мужчины - Доны Пэдро Хесусы Лусы, решил посмотреть. А порно оказалось из категории "бытовая драма", снято где-то в жутких бразильских фавелах. Кто не знает, фавелы - это такие полукриминальные районы, как наши спальные, только во много раз страшнее и беднее. Романтическое действо проистекало на кухне одного из этих домов, на фоне заросшей пригоревшим жиром плиты. Рядом в умывальнике возвышалась гора оставшейся после приема пищи грязной посуды (в таких метсах обычно не едят, но принимают пищу). Одна из тумб была приоткрыта, в ней виднелись пакеты с какими-то крупами, банки, миски и прочая кухонная утварь. Никаких тебе дизайнерских изысков от Филипа Старка, аквариумов с морскими рыбами в перьях, вазонов с орхидеями. Полный соцреализм без софитов и макияжа: где застигла героев страсть (и где велели продюссер и бюджет фильма) - там и предались ей. В финале этой сцены герой контрастно разрешался конфликтом прямо на черную засаленную поверхность чугунной сковороды.
зум
Второе порно было практически отечественного производства. В середине девяностых какой-то юный американец, войдя в период гиперсексуальности, отправился путешествовать по миру в поисках удовольствий для чресел. Прихватив с собой друга с камерой. Они снимали свои утехи где-то в Тайланде, потом опять в той же Бразилии, и в итоге добрались до России. Его аматеур порно так и называлось - "Рашн орги" ("орги" не в смысле "шреки", но "оргия"). В фильм попала сцена подготовки и инструктажа вчерашних еще пионеров - сегодня актеров для взрослого кино. Девятнадцати-двадцатилетние участники, у которых идеалы коммунизма уже выветрились, а новые жизненные установки еще не заветрились, перепуганно слушали нашего американца и краснели чуть ли не от каждого слова. Переводчик с английского, тоже наш, заминался перед каждым словом "сосать". Чем-то это вся эта обстановка по своей неловкости напоминала первый совместный ужин Калугиной и Новосельцева.
Далее прожженный американец спросил, есть ли какие-то вопросы. Дети стали просить включить им какую-нибудь музыку, так как под музыку им будет легче расслабиться и предаться этому пасьянсу плоти. Профессионалу из Америки пришлось объяснять русским товарищам, что зритель потом захочет слышать их звуки страсти, а вовсе не заунывы условных Энигмы, Кая Метова и Органическое Леди (да, была и такая певица). В общем, начали дети раздеваться, и босс уже наполовину гол (или одет?), и тут он замечает, что один из участников жует жвачку! Очевидно, "Love is", но это уже мой домысел. Все присутсвующие, в уже полуспущенных штанах, одновременно обернулись на жвачного с осуждающими взглядами, отчего мальчик в Ловизом во рту так перепугался, что жвачку не выплюнул, а проглотил! И эта немая сцена (музыку же так и не включили) показалась мне такой сильной по эмоциональному накалу, что дальше я уже решил не смотреть, чтобы не испортить впечатление. Хотя, эту порнуху все-таки можно было бы еще и усилить при желании, следующим образом: в самый разгар этого унылого действа пустить голос за кадром:
- Ну что же, они - люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... В общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...
В общем, есть фильмы для души, есть - для тела, а есть для сетчатки.
вот молодой человек переживает, что трах коронованных особ не попал в объектив
мне нравится взгляд его девушки: "А мой-то - тоже спринтер, не марафонец"
образ женщины в африканском искусстве
03/09/2013