Škoda 860, 1932 года выпуска. 8 цилиндров, объем двигателя 3880 куб. см, 60 л. с.
Škoda 860, 1932 года выпуска.
Škoda Popular.
Škoda Popular.
Škoda Popular.
Škoda Popular.
Škoda 130 RS type 735, 1977 года выпуска. Объем двигателя 1289 куб. см, 4 цилиндра. Максимальная скорость 220 км в час.
Škoda 130 RS type 735, 1977 года выпуска.
Škoda Oktavia Combi type 993 c, 1964 года выпуска. Производилась на заводе "Шкода" в городе Kvasiny c 1961 по 1971 год. Двигатель 1221 куб см, 47 л. с., максимальная скорость 115 км в час.
Škoda Oktavia Combi type 993 c, 1964 года выпуска.
Škoda Oktavia Combi type 993 c, 1964 года выпуска.
Škoda 125 L type 742, 1989 года выпуска. Двигатель объемом 1174 куб. см., 4 цилиндра, 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 150 км в час.
Škoda Karosa. Производство 50-е годы XX века. Так, кстати, назывались еще и автобусы марки "Шкода".
Škoda Karosa.
Škoda Karosa.
Škoda Karosa.
Есть в музее павильон, где показаны этапы реставрации машин.
Спортивный болид Škoda.
Музей находится в старом здании завода, где раньше собирали двигатели для "Шкоды". Работает он с 9 до 17 часов каждый день, кроме праздников. Адрес: ŠKODA Muzeum Tř. Václava Klementa 294, 293 60 Mladá Boleslav, Česká republika. Стоимость билета для взрослого с индивидуальной экскурсией с единственным штатным музейным русскоязычным гидом, жизнерадостной блондинкой Анэтой Вавровой - 190 крон. Группой дешевле. :))
26/12/2012