Ирландия - остров природных сокровищ

Страницы: 1 2 3 4 5

Недаром Ирландию иногда называют "изумрудным островом". Когда глаза перестают удивляться всему зеленому, вниманием завладевает дорога. И дело даже не только и не столько в левостороннем движении, а именно в самой дороге и захватывающих пейзажах вдоль нее. Возможно, наша поездка была не самой оптимальной, и некоторые места, которые нужно было увидеть, мы не посетили. Но, в любом случае, мы увидели очень много интересного. Всего в Ирландии шесть национальных парков, в пяти из которых мы побывали - Burren, Connemara, Glenveagh, Wicklow Mountains и Killarney. А про Ballycroy я откровенно забыла, хотя мы были довольно долго в тех местах.

Горы Уиклоу

Долина Глендалох (Glendalough), что в переводе означает "долина двух озер", является основной достопримечательностью национального парка гор Уиклоу (Wicklow Mountains) - первого, который мы посетили. Когда я читала и готовила информацию, мне казалось, что парк закрывается в 19.00. Мы прибыли на место около 16.00. Получив в туристическом центре брошюрку по парку, стали выбирать, какой маршрут нам интересен. Исключив сразу все получасовые и часовые прогулки, мы выбрали маршрут, который, согласно брошюре, длится около 2,5 часов. "Как раз до закрытия парка!" - подумали мы и пошли по линии, отмеченной белыми кружочками на карте. Есть и "красный" маршрут, который длится 6 часов, на это мы были не готовы. Подумав, решили идти против часовой стрелки.

Дорога к основной части парка в долине Глендалох, Ирландия / Фото из Ирландии
    Дорога к основной части парка в долине Глендалох, Ирландия

Так как мы оставили машину на дальней стоянке, нам надо было дойти до основной части парка. И после этого мы потихонечку стали становиться на маршрут. По дороге "туда" мы решили подробно не осматривать кладбище и башню - было слишком много народу. Поэтому мы ограничились осмотром достопримечательностей издалека и пошли дальше.

На маршруте можно посмотреть древние башню и кладбище, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    На маршруте можно посмотреть древние башню и кладбище, долина Глендалох

Вначале по маршруту было идти очень просто, легко и... скучно. Ровная асфальтовая дорога, по которой легко можно и ехать на велосипеде, и катать коляски. Единственное, что настораживало, - это люди в гамашах и с туристическими палками в руках. Дорога шла вдоль озера, от которого ее отделяла широкая полоса леса. Решив, что любоваться через нее на озеро скучно, мы спустились к воде. Около воды была протоптана тропика. На озере рыбачил народ. Картина стала немного веселее, но не настолько, чтобы вызывать ту бурю восторгов, которыми пестрил интернет. Бредя вдоль берега, я любовалась интересными окрестными холмами и прозрачной водой.

Маршрут проходит вдоль живописного озера, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    Маршрут проходит вдоль живописного озера, долина Глендалох

Сначала мы не поняли, что это за желтая будка. Чем-то она напоминала телефонный аппарат, волей шутника установленный у воды. Когда мы подошли поближе, оказалось, что это спасательный круг. "Украденный круг - украденная жизнь". Такие будки с кругами установлены у многих водоемов.

Спасательный круг у озера в долине Глендалох / Фото из Ирландии
    Спасательный круг у озера в долине Глендалох

Так или иначе, мы дошли до места, где заканчивалась лесополоса и некогда стояла деревня - то ли каменщиков, то ли угольщиков. Здесь очень много разрушенных построек.

На этом месте когда-то находилась деревня, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    На этом месте когда-то находилась деревня, долина Глендалох

А дорога тем временем забирала потихонечку вверх, и с нее стали открываться потрясающие виды.

Вид с холмов на башню и кладбище, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    Вид с холмов на башню и кладбище, долина Глендалох

Вначале мы просто шли по тропинке, но дальше и выше под ногами начинала хлюпать вода. Становилось мокрее, и простую протоптанную дорожку сменила специальным образом подготовленная деревянная.

В парке для туристов проложены удобные тропинки, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    В парке для туристов проложены удобные тропинки, долина Глендалох

Подъем был не совсем простым (может быть потому, что я позабросила спортзал), но и особо сложным его назвать тяжело. Но он того стоил. По дороге нам встретились местные жители.

Обитатели долины Глендалох, Ирландия / Фото из Ирландии
    Обитатели долины Глендалох, Ирландия

А под ногами простирался совсем неземной вид.

С вершины холмов открываются захватывающие виды, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    С вершины холмов открываются захватывающие виды, долина Глендалох

Маршрут потихонечку подходил к концу, и настал момент спуска. До чего был "степным" подъем, то того был "лесным" спуск. По дороге встретился и маленький водопад.

Маршрут проходит и через лес, долина Глендалох / Фото из Ирландии
    Маршрут проходит и через лес, долина Глендалох

После спуска вниз мы пошли осматривать кладбище.

Кладбище в долине Глендалох / Фото из Ирландии
    Кладбище в долине Глендалох

А еще в парке обнаружился такой "лабиринт" - похожую штуку мы видели в Дублине, рядом с дворцом.

"Лабиринт" в парке Уиклоу, Ирландия / Фото из Ирландии
    "Лабиринт" в парке Уиклоу, Ирландия

В итоге по этому маршруту мы шли около 4 часов. Кто там писал про 2,5 часа, я откровенно не знаю. И вышли к машине около 20.30. С собаками нас никто не искал и выгнать из парка не пытался. Как потом оказалось, в 18-19 часов закрываются туристические центры и другие общественные заведения, а по паркам можно гулять пока не надоест.

Блог автора: http://tanandra.livejournal.com/
    Источник: tanandra.livejournal.com
    Ольга Красинская аka Tandra
    02/11/2009

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости из Ирландии

17.03.23 В аэропортах мира постепенно отменяют запрет на провоз жидкостей в ручной клади
    04.11.22 В Ирландию больше нельзя въехать по британской визе
    22.06.21 22 июня "открыли" Турцию, с 28 июня добавятся рейсы в Болгарию, Хорватию, Грецию, Сербию и ряд других стран
    09.10.19 В Дублине открылся отель бренда Hyatt Centric
    13.02.19 Визовые центры стран ЕС, Канады, Сингапура и Таиланда сменили адрес в Москве