Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден

    Страницы: 1 2 3 

    Пансион не понравился, поэтому и название не запомнил. Первое: отношение. Приехав, мы обнаружили открытую дверь и полное отсутствие информации, где хозяйка и где наш номер.
    Пошли в Таверну, поели. Приходим, у входа хозяйская машина. Появилась, дала ключ. Где машину ставить? А тут недалеко, метров 300 вдоль реки... Номер оказался очень холодным, батареи не грели, кровати скрипучие и казалось, что в какой-то момент могут развалиться... Телека в номере не было. Но нам предстояло провести в Маркофкине всего 1 день и 2 ночи, поэтому мы не унывали. Катание на Хинтертуксе показалось менее интересным, чем на Капруне, в городе большая часть ресторанов была закрыта, после 6 вечера город вымирал, а чтобs купить колу нам надо было ездить на машине на заправку, что на окраине города.

    Встретили в том же пансионе соотечественниц - две девушки путешествуют на поезде по курортам Австрии, хотя приехали из Гармиша. Вечером мы пошли в аквапарк Маркофкина и насладились одиночеством в джакузи, крэйзи ривер и других аттракционах. Потом поужинали там же. В сауну уже не пошли.

    Дорога на Хинтертукс 19 км, но ехать минут 40, так как это серпантин и проходит он ещё через несколько населённых пунктов. Покатались мы один день, а на другой собрались и поехали в Зёлден. Что было хорошего: погода, настроение и природа.Выезжаем из долины Цилерталь и устремляемся к Инсбруку, потом по направлению на С.Антон и поворот на юг. Дорога сама упирается в Зёлден. Ведь он находится в конце долины, и окружают его ледники высотой более 3400. Сам город находится на высоте 1500 м и снега здесь предостаточно. Из города на гору ведут два ски лифта и несколько кресельных подъемников. Наш пансион назывался Майер, найдя его по удобной карте Зёлдена, полученной на информэйшн, мы не обнаружили хозяев, зато на видном месте висела записка Герр Винский, ваши аппартаменты номер 1, а в обозначенной двери торчали ключи. Выгрузив из машины наши пожитки, мы осмотрели наши владения: комната 20 м, кухня со столовой находятся на тёплой лоджии, окна на гору, кровать с нормальным матрасом, холодильник и телик, эл. плита, мойка. В подвале панса сауна и зал тренажёров (после катания пользоваться ими не хотелось). Сам город тянется на километр вдоль горной реки, которая делит его пополам, и создалось такое ощущение, что состоит он сплошь из отелей, пансионов, ресторанов, баров и дискотек. А где местные живут-то? Добротность домов, ресторанов, качество сервиса приятно поразили после запустения Маркофкина. А поднявшись на следующий день на гору, я провозгласил Зёлден кулом, а остальное отстоем.

    Выбор трасс порадовал: красные цвета соответствовали красным, качество было на высоте (впрочем, это касается всех австрийских курортов), целина присутствовала. Перепад высот был впечатляющим с 3200 до 1600. Как я говорил, из города в гору ведут два лифта Gaislach (рядом с нами) и Giggijoch Соответственно две основные зоны катания, разделённые узким ущельем. Причём, если с одной на другую можно попасть и спуститься в город на лифте, то, приехав из зоны Giggijoch в Rettenbach (эта зона как раз посредине, на вершине ущелья) нам не удалось никакими способами попасть в точку Gaislach 3058, откуда можно было спуститься вниз, в город. Мы всё время попадали в точку Tiefenbach 2796, откуда можно попасть в город только на такси (так высоко поднимаются здесь дороги). Отсюда был прекрасный вид на Дикую вершину 3774. Докатались мы до того, что отключили вообще все лифты, и мы остановились на высоте 2684 в раздумье как за час до темноты выбраться отсюда в город. Работник подъёмника махнул нам рукой вниз со словами skiroute. Обойдя здание лифта мы обнаружили раскатанную до состояния льда дорожку, которая, петляя вдоль речки, уходила вниз. Делать было нечего, и мы двинулись в путь.

    В этих экстремальных условиях езды по неразмеченной трасе во всё более сгущающихся сумерках и приобретаются навыки скольжения на доске. Сколько раз Света падала не счесть, но страх заночевать в горах толкал её на всё более оледенелые крутяки. В итоге мы встретили группу таких же опоздавших горе лыжников и группу сноубордических панков. Они о чём-то горячо спорили, лыжники размахивали палками и кивали в одну сторону, бордёры что-то отвечали. Потом группы разделились на большую (лыжники) и меньшую (бордеры). Мы поспешили за лыжниками, но те, бодро толкаясь палками, исчезли в лесу, пока Света пристёгивала крепления. Проехав метров 500, мы наткнулись на ограждение с надписью на немецком. Что-то было похоже на ахтунг! Цурюк (Внимание, стой) После ограждения виднелись бугры земли в вперемешку со снегом, оставленные ратраком. Я изучил местность и обнаружил следы лыж, по ним мы и пошли пешком (было жалко пороть скользячку на доске о камни). Пройдя таким макаром ещё метров 500 вниз по косогору, я увидел криво прибитую табличку на дереве: трасса 9 (красная). Значит мы на верном пути! Сзади послышались крики, и партия панков-сноубордистов промчалась мимо нас. В наступающей темноте были видны искры от ударов металлического канта доски о камни (видимо, доски прокатные).Наконец мы добрались до завершающего участка трассы номер 7. Пристегнулись и поехали уже в полной темноте. Под нами светились огни Зёлдена, а под ногами попадались то яма, то сугроб, поэтому я несколько раз приложился на спину, а затем врезался в какой-то забор. Светлана ехала траверсом, сгребая весь снег как бульдозер. Под конец ей это надоело, и она пошла пешком. Я доехал до окраины города. Отсюда начиналась санная трасса, вьющаяся серпантином. По ней мы уже спокойно спустились, так как огней города уже хватало для того, чтобы видеть рельеф трассы. На часах было 7 часов. Спустившиеся раньше нас лыжники, пустили несколько петард, отмечая, таким образом, окончание катания, после чего пошли в бар, рядом с лифтом. Ну а у нас единственным желанием было попасть в душ и полежать.

    На следующий день мы поехали в сноу парк, что находится в регионе катания Гигиджох. Несколько бугров, два трамплина, приспособления для сноускейта (перила, тумбочки)... я не люблю это дело, доску жалко, а вот с трамплинов я попрыгал. Рядом ратрак сооружал большой биг эйр. Вокруг широкие синие трассы и народу побольше, чем во вчерашнем регионе. Покатавшись, мы сели загорать на веранде бара, но что-то случилось с погодой - небо быстро затянуло облаками и пошёл снег. Всё, пора завершать с катанием и собираться в Вену.

    По телеку вечером увидел репортажи из Германии: Ганновер, сплошной лёд на дорогах, куча аварий и поэтому было решено выехать в Вену утром. Теперь нам надо было преодолеть более 400 км от Зёлдена до Вены. До немецкой границы всё было хорошо, а потом пошёл дождь. Я следил за показаниями забортного термометра. Сначала 0, потом -0.5, потом минус 1. Мы въехали на территорию Германии и ехали по трассе Мюнхен - Зальтсбург. Скорость не была ниже 120 даже во время сильного дождя и тумана. Я понимаю теперь, почему на автобанах случаются большие аварии: чуть кто-то допустил ошибку, скорость не позволит затормозить и получается завал из автомобилей.

    Доехали до Вены мы нормально, за 5 часов. И начались поиски отеля Франкенштейн Палас, что на Маргаретен штрассе. Она односторонняя, находится недалеко от ринга. Припарковались. В городе прошёл снегопад. Дороги посыпаны гранитной крошкой и хим реактивами, так как температура ниже нуля. Дует ветер и очень промозгло. Мы поставили машину на подземную стоянку при отеле, и пошли ужинать. Что тут поделать: как назло по пути одни кафешки, где за маленькими железными столиками сидят пенсионеры и дуют кофе. Наконец, найдена пиццерия. Хозяин сидит в гордом одиночестве и читает газету. При нашем появлении заулыбался, приготовил хорошую пиццу в древесной печке, налил с холода шнапса. После еды хотелось спать, и мы оставили следующий день на разграбление города.Следующий день принёс ещё большее усиление ветра, разочарование в ожидаемом: Кафе Вены. Торт Зухер оказался менее вкусным, чем наша Прага (хотя специально пошли его кушать в одноименное кафе при одноименном отеле. Да и вообще, имидж всё - в магазине эти торты покупают особы в шиншилловых шубках и хлыщи в Хьюго Босс... Престиж. Кофе! Кофе в Вене!!! (эпитеты из путеводителя) - готовят ничем не лучше кофейни на Покровском бульваре в Москве, а, попросив бренди VSOP, я получил нечто разбавленное, по запаху и вкусу Арарат за 50 рублей.

    Содержание магазинов и бутиков не возбудило на покупку. То есть, просто ничего не хотелось из того, что предлагалось купить. Создаётся впечатление, что на Рождество в магазины завозят со склада то, что не продалось за последние два года. Народ в Вене, конечно, не напоминает тех австрийцев с горных деревень. Последние мне понравились больше своим радушием и простотой. А Вена... не понравилась она мне, с её космополитизмом, размытостью, неуютностью. Холодный город, по застройке напоминает купеческую Москву, а по атмосфере - Питер... (Вспоминая то, что читал в путеводителе Полиглот, я недоумевал - содрали они, что ли, откуда-то то, что написали или умышленно приукрасили очарование Вены...). По мне Вена - типичный европейский город, с ратушей посредине, оперой с грязными стенами и толпами туристов и детей на мостовой. Отличается от Праги, например, имиджем центра балов (хотя последнее, видимо, справедливо, но в пору цветения и температуры больше 10 по Цельсию). А так, даже Москва покрасивее будет (центр).
    Я побывал в Австрии, побывал на трёх основных курортах трёхтысячниках. Поездка меня вполне удовлетворила - покатался немного, но от души. По крайней мере, не надоело это дело. Я рад, что погода была благосклонна к нам, и во мне остались самые приятные воспоминания об альпийской провинции. Гармонии человека и природы. И я в очередной раз убедился, чтобы составить своё представление о стране - в страну надо приехать, не слушая никого. Так что, забудьте всё то что, я написал, и сами поезжайте и убедитесь.

    Винский Сергей
    30/01/2003

    Страницы: 1 2 3 

    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru
    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru
    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru
    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru
    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru
    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru
    Австрия. Вена - Цель-ам-Зее - Майрхофен - Зёлден - фотографии из Австрии - Travel.ru

    Новости из Австрии

    27.10.24 Air Arabia предлагает транзитные перелеты из Казани в Австрию и на Мальдивы
    22.09.24 С 10 ноября в Евросоюзе начнет действовать новая система въезда
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    27.10.23 Между Польшей и Германией будет курсировать ночной поезд
    30.06.23 Какие страны в 2023 году выдают шенгенские визы россиянам
    17.05.23 Словакия временно вводит контроль на границах
    27.04.23 Визовые центры Европейских стран сообщили о графике работы в майские праздники
    29.03.23 Крупные забастовки в Европе нарушают планы туристов