|
Причины, побудившие меня поехать именно в декабре и именно в Австрию такие: улётное предложение Аэрофлота до Вены за 199 баксов; отсутствие снега и невозможность катания в Москве и округе; сворачивание бизнеса перед Рождеством и Новым годом; несезонные цены на жильё в Альпах; наличие трёх ледников в Тиролии, Австрии где можно кататься с октября; ни разу не был в Вене, хочу посмотреть.
Вот такие веские причины. Первым делом купил билеты используя сайт avia.travel.ru Забронировав, подъехал на Парк Культуры и купил, используя кредитную карточку Visa (можно платить наличными рублями, но я редко имею больше 2000 руб в бумажнике). С самого начала решил проехаться по всем, известным мне курортам, где есть ледники и высота более 2500. Посмотрел веб камеры и информацию по снегу на сайте www.tiscover.at, а так же цены на отели, пансионы в интересующих меня местах. Вполне можно жильё заказать самому, используя Интернет и кредитную карточку, но встал вопрос: как получить австрийскую визу? И, подумав, я решил обратиться к профессионалам: фирма Адреналин (Интерфэмили) .
На сайте есть цены на пакеты (виза, перелёт, страховка, трансфер, жильё). Так как моя поездка планировалась как нестандартная, я обратился со своим нестандартным предложением в Адреналин. Меня поняли правильно, вместе мы составили список мест, где я хочу побывать, и получили на выходе цену, кою я оплатил наличманом. Работой фирмы доволен, цены устроили, поэтому рекомендую их как профи. В марте через них же еду в Les Menuires, France.
Для оформления визы в Австрию нужны: подтверждённая бронь отелей + инвойс с отметкой об оплате (типа деньги получены, приезжай), справка с места работы с указанием зарплаты не менее 500 баксов в месяц, страховка на время пребывания на сумму не меньше 30 тыс.баксов, анкетные данные (не сидел, не привлекался, девичьи фамилии и родственники), фотография, копии авиабилетов туда-обратно. Бронь и приглашение сделало агентство. Трудоустроила, положила хорошую зарплату и должность Ася (travel.ru) Спасибо! Страховку выдал Банк Москвы бесплатно на год (как держателю карточки Visa). Авиабилеты купил через интернет (уже писал выше как). Виза получена за 3 рабочих дня. Трансферты: так как едут два человека, то, разумнее всего взять машину в прокат. В Австрии прокат авто дороже, чем в Германии, но за 251 бакс я нашёл Opel Corsa 1.2 на 9 дней. Включая страховку, зимние шины, оплату автобана и аэропортовский сбор. Машину оплатил здесь через фирму Берес тел. 923-8177, 923-5662. Страховой депозит будет платиться мною в Вене, кредитной карточкой. Получить международные права в подмосковье большой гимор, поэтому в нотариальной конторе на Чистых прудах сделал заверенный перевод на немецкий своего пластика, стоит это 250 руб. и никакой головной боли и хождения по инстанциям.
Маршрут такой: прилёт в Вену 9 декабря, поездка до Zell-am-See (ледник Капрун) Pension Annemarie с 9.12 по 11.12 далее поездка до Майерхофена (ледник Хинтертукс) Pension Rieser с 11.12 по 13.12, далее до Solden (ледник Зёлден) Pension Maier с 13.12 по 16.12, далее обратно в Вену (отдых и разграбление города) Falkensteiner Palace Hotel (хорошо, что не Франкенштейн) и 18.12 обратно в Москву.
Очень радовался, что вылет утром, в 9 утра. Это значит, что в пробке стоять не будем, нервные клетки не восстанавливаются. Заказываем такси и вот Шереметьево-2, традиционно сонное и малоосвещёное. Быстро проходим некие формальности, сунув в нос таможеннику веер разноцветных и разнокалиберно неудобных фантиков под названием Евро. Вещи в багаж. Чехол с двумя сноубордами и катальными вещами внутри кладётся рядом со стойкой регистрации и вот уже традиционный вкус JW блэйк ощущается языковыми рецепторами... Всё, мы летим в Австрию.
Из документов: паспорта, билеты, права и немецкий перевод их, заверенный нотариусом, ваучеры на наши бунгало по ходу движения, ваучер на машину, страховки, ну и бабки... 1700 евро-фантиков и пара кредитных карточек Виза и Мастер. По большому счёту большего и не надо: на чём кататься можно взять в прокат на месте, в чём кататься - в этом можно ехать.
Но мы люди практичные, всё своё вожу с собой. Тем, более имея машину, можно использовать её как склад. В сумке защитные шлемы, ботинки, термобельё... Блин, голодно. Получаем сосиски, канапе с зернистой. Льётся Джоня, лаская и настраивая. Полёт вполне респект, в Европу не пущают плохие самолёты регулярных компаний. И вот мы в аэропорту Вены. Обойдя длинную очередь в пограничное окошко для нерезидентов, мы получаем законный штамп в окошке для граждан ЕС, куда очереди нет. Наша сумка уже совершает вращательные движения на ленте транспортёра, а вот сноубордов не видать. Через какое-то время меня начинают терзать сомнения, и я гуляю по залу "руки в брюки". За мной пристраивается бравый капрал с типа М-16 с под ствольным гранатомётом поедая меня необосновано-подозрительным взглядом. И тут я замечаю за колонной валяющийся сноуборд. Гуд. Идём брать тачку. Венцы очень милые люди: спрашиваю на английском, а мне объясняют по-немецки, да так, что становится страшно, как далеко и витиевато надо добираться до конторы Thrifty. На самом деле она за углом. Пожилой дядечка, взяв ворох бумаг, которые я ему на всякий случай дал, быстро пишет контракт, даёт бумажку с инструкцией, где взять и куда поставить, а также карту автомобильных дорог Австрии. Вы будете выезжать в другие страны? На всякий случай говорю, что нет, беру ключи и... вот машина Опель Корса 1.2. Перед поездкой я распечатал с сайтов, найденных через google.com по ключевым словам roude trip, легенду нашего передвижения от Вены по курортам. Но потом я их выкинул - проще посмотреть на карту, запомнить номера дорог, по которым надо двигаться из А в Б и следить за дорожными указателями. А в Австрии с этим всё Ок. Итак, выезжаем из аэропорта и берём курс на Зальцбург. Дорога А1, мимо города Линц. Автострада А4 Будапешт-Вена плавно переходит в дорогу А12, та в свою очередь переходит в А1. После морозной и туманной Москвы, Австрия встречает нас бешеным солнцем, голубым небом и сосульками на деревьях: очень живописно, деревья как будто покрыты серебром, лес на холмах низкого Тауэра припорошен снегом, дорога чистая и сухая. По сравнению с Германией качество покрытия лучше, да и сужение дороги было лишь одно. Нажимаю на газ и на скорости 160-170 мчусь в левом ряду, обгоняя всех и изредка пропуская спешащих немцев, что ездят быстрее австрийцев. Тахометр показывает около 6000 и через 250 км заправляю 20 литров.
Забыл сказать, что сумка была положена в багажник, а сноуборды поместились на заднем сидении. Так что на машине эконом класса, вполне можно комфортно ездить, не ставя багажник (кстати, установка багажника снижает скорость и увеличивает потребление бензина, что по 1 евро за литр).
Первым пунктом в нашей программе был город Цель-ам-Зее (Zell-am-See) и расположенный в 7 км от него ледник Капрун (Kaprun). В районе Зальцбурга от дороги А1, что идёт до Мюнхена, ответвляется другая автострада, идущая на юг, в Штирию и далее в Италию. В распечатанной легенде была написана абсолютная чушь типа: "проехать 431 м и повернуть налево, проехать 72 м и повернуть направо..." На самом деле на столбах висят дублирующие друг друга через 300-500м указатели с номерами шоссе и направлениями на крупные города. Всё просто.
Винский Сергей 30/01/2003
Страницы:
1 2 3
|
|