Узкоколейка Калка - Шимла была построена британцами в 1898 году. В 2008, за счет определенной уникальности (месторасположение, живописность, кол-во мостов и тоннелей), она была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Город Калка.
До конечной станции 96 километров. Состав идет достаточно медленно и чтобы иметь хороший обзор на окружающие горы, лучше ехать в техническом вагоне.
В этой местности нет высоких и заснеженных пиков, но пейзажи все равно красивы.
За несколько часов пути поезд проезжает десятки деревень и небольших городов.
Станция Барог. По местной легенде, недалеко от этого места периодически появляется призрак одного инженера, который покончил собой после того, как совершил ошибку при проектировании тоннеля. Кстати, их 102. И 864 моста. Правда, мосты достаточно условны.
По перрону носили рис, всякие пончики и чай.
А обезьяны ходили в поисках объедков.
Пассажиры.
Те, что помоложе, махали руками и приветственно кричали.
Несколько позже, многие из них перебрались в мой вагон. Этот парень пел песни.
Этот, несмотря на кажущуюся серьезность, танцевал.
Этот звал в гости.
А этот интересовался, как перебраться в Европу.
А вот и Шимла. Это что-то вроде всеиндийского горного курорта.
08/05/2014 09:29
Материалы по теме
- Страны: Индия
- Отзыв о поездке: Дороги Гималаев и подножие Эвереста, апрель 2014
- Отзыв о поездке: Взглянуть на Гималаи сверху вниз, 2012
- Отзыв о поездке: Индийские Гималаи. В поисках Золотого Майтрейи, ноябрь 2012
- Отзыв о поездке: В тени Гималаев, июнь 2006
- Фоторепортаж: Если бы не Гималаи!, 15.08.2013
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.