Неудачное жертвоприношение на реке Большая Хоста

В прошлый раз я остановился на том что как раз спустился в Навалищенский каньон к водопадам.

Внизу река.

// fiberline.livejournal.com/

В одном месте на дереве прибит кусок троса, очень кстати.

Держалка.

// fiberline.livejournal.com/

А вот собственно и Водопад.

Видами водопада мешали наслаждаться скалы, по хорошему нужно обрубить слегка, потому что красивых фоточек тоже не сделать. Приходилось спускаться по камням прямо к воде. Спуск разумеется аристократически необлагорожен, технически нетривиален и недоступен для людей с ограниченными возможностями(как с физическими так и с моральными). Получается что сверху водопад полностью не видно, и снизу так же. Ладно хоть шумит как надо.

На уровне воды.

Река в другую сторону.

По течению.

// fiberline.livejournal.com/

Место достаточно узкое, а горы нависают очень высоко. Прямо наноПандора из Аватара, ни дать ни взять :)

Речные скалы.

// fiberline.livejournal.com/

Виды сверху. Высота метров 5.

Река.

Река и скалы.

Водопад издалека.

// fiberline.livejournal.com/

Посередине то место куда я спускался прямо к воде.

Русло.

// fiberline.livejournal.com/

Полазив в округе и поснимав, я двинулся в сторону Святой купели.

Лестница сделана из пеньков, очень аутентично.

Спуск.

// fiberline.livejournal.com/

Стрелка показывает что туда лучше не идти. Но я пошёл.

Кровавое направление.

// fiberline.livejournal.com/

А вот и Святая купель виднеется. Хозяин земли сказал что она освещена батюшкой и там можно искупаться.

Тропинка.

// fiberline.livejournal.com/

Я решил, что купание в воде с температурой 7 градусов как-то круто для меня, однако зайти и помочить руки, ноги и умыться вполне можно. Пока раздевался подошла парочка, и мужик тоже решил искупаться, но голышом, жаль фотографироваться отказался)))))

Святая Купель.

// fiberline.livejournal.com/

Обмылся в святой купели... Ещё думаю, зачем я это делаю?

Ну вот и православие подложило мне дальше поросёнка под мои языческие верования)))

Холодно.

// fiberline.livejournal.com/

Отхожу от купели в немаршрутное место.

Пороги.

// fiberline.livejournal.com/

По хорошему, после купели надо было пойти обратно в сторону реки и там было 2 брода, хотя бы посмотреть, но я решил по плохому - пойти дальше вдоль течения и глянуть что там.

Вниз по течению.

// fiberline.livejournal.com/

А там камни вода и полная неблагоустроенность.

Большая Хоста.

// fiberline.livejournal.com/

Местами вполне можно было пройти. Но не нужно)

Камни.

// fiberline.livejournal.com/

Пройдя не больше 50-ти метров, я наконец-то нашел приключения на булки - упал в реку Большая Хоста :)

Река уходит вниз.

// fiberline.livejournal.com/

Так как всё произошло достаточно быстро, то сейчас уже не уверен, но вроде как подскользнулся на камне где стрелка. А может чуть дальше, на следующем выступающем.

Место падения.

А дело было так -

Подойдя практически к тому месту, куда дальше идет река с каньоном и абсолютно без берега, я увидел выступающий кусок камня и решил на него встать и посмотреть как там дальше. На спине у меня сумка, в правой руке фотоаппарат, левая пытается держаться за камни - полная иддилия) Правая нога тянется к камню, я замечаю что там мох и мокро и...

Нога классически соскальзывает, я теряю равновесие и лечу в реку!

Дальше мир остановился, вернее, его скорость упала как в начале Матрицы 2, когда Тринити падает в окно. Слышу как фотоаппарат, который я держу в руке раз за разом ударяется о скалы, вижу как на него летят брызги воды и вообще такое ощущение что я уже под водой. Дальше моя очередь - левая нога уже под водой, сигнализирует о столкновении с твёрдой породой, прикладываюсь лицом к скале - правая губа и бровь тут же сообщили о контакте с камнями.

Тем временем я почти по пояс в воде, брызги кругом - вижу как на фотоаппарат летит вода, меня чуток начинает нести по течению, ну думаю вот оно - упал таки, приехали, что же будет дальше? И в этот момент я обретаю левитацию! Кажется, там был кажется камень под водой, на который я оперся, но не помню точно, так как выскочил на берег мгновенно. Реально всё на автомате и очень быстро.

И вот я уже на берегу на камнях, по пояс мокрый, меня трясёт, выключаю фотик, вытаскиваю батарейки, снимаю куртку, чувствую как у меня вода в кроссовках плещется - хлюп, хлюп, хлюп, хлюп :) Я сажусь, быстро скидываю кроссы. Выжимаю носки, потом стельки. От ног идёт пар как от гиперболоидных градирен ТЭЦ-21 в Москве!!! Вытираюсь, одеваюсь, но кроме куртки - она мокрая. Начинает болеть левая нога пониже колена, щупаю её, но наступать не больно. Колено тоже ноет, но вроде терпимо.

Решаю что поход на сегодня закончен, надо выбираться, сушиться и зализывать раны. Приключения на булки найдены, лимит на 1 день исчерпан. Начинает холодить, но я куртку не одеваю - впереди крутой подъем на 500 метров, там явно будет жарко. Быстренько чешу обратно.

Побаливает правая бровь и левая нога. С брови смыл немного крови. Пока иду понимаю что отделался легко, только вот непонятно пока дешево ли - фотоаппарат я покупал 3 года назад за 40 т.р., а объектив в прошлом году за 24. А ещё батарейный блок + вторая батарейка 170NZD*25=4250. Итого техника стоимостью в районе 70 т.р. у меня могла резко обесцениться :) Ну и айфон в кармане двадцатку... Охренеть, 90 штук, это ж можно еще одну машину купить!!!

Взял на заметку про защиту от воды, запас вещей, и то что телефон в таких мероприятиях лучше держать в нагрудном кармане...

По пути наверх нагнал несостоявшихся моделей в стиле ню, которых я встретил около купели и легко их обошел на повороте. Ну как легко, хромая на левую ногу)

И вот я почти поднялся ко входу, мокрые штаны создавали конечно же неудобство)

Идя по дороге к домику хозяина, я вспомнил историю про одну русскую девушку в Новой Зеландии - palma, которая ушла в горы несколько лет назад и погибла там. Её очень долго искали и нашли только спустя год(!!!) Когда я читал эту историю, я всё думал, ну как так можно??? Теперь я на собственной шкуре понял как это бывает - мокрый камень, чуть более сильный удар головой, чем был у меня, потеря сознания, чуть более сильное течение, вода холоднее, и всё - здравствуй неизвестный потусторонний мир! Здравствуйте умершие родственники, вот и я такой красивый нарисовался, вступил, так сказать, в ваш элитный суперсекретный клуб, всем чмоке!

А тем временем, я подошел в домику...

Рассказав что у меня произошло и спросив у хозяина как бы просушиться, хозяин сказал что с этим щас тяжело, НО! он щас уезжать собирается, и может меня подвести. Это было как нельзя кстати, потому что общественный транспорт из села ходит раз в полтора часа. Хозяин тут же поинтересовался где я живу и узнав что недалеко от Кудепсты, сказал что бы я не парился, и щас он довезет. Через 10 минут, пока я выжимал опять носки и стельки, хозяин собрался, дал указание той парочке, что я встретил у Купели как проехать в баням и довез меня практически до отеля, ну пришлось мне пройтись там 10 минут, не страшно, учитывая что общественным транспортом мне было гораздо тяжелее.

В отеле я тут же вызвал медсестру, которая сказала что перелома не видит, дала фастум геля и сказала что бы лед прикладывал. Я хотел ещё поехать в Олимпийский парк, но медсестра посоветовала ограничить нагрузку на ногу. "Ну и ладно", подумал я, "завтра после работы может пойду, если с ногой все нормально будет". На большеберцовой кости прямо посередине была гематома длиной с ладонь и шириной с половину, ну и кровавая рана, разумеется. На колене 2 синяка. Прошло уже почти 2 месяца, а маленький не заживший шрам сидит на ноге до сих пор.

Мокрую одежду выставил на балкон - были тучки и заката не было видно. Фотоаппарат с объективом и телефон просушил феном, проверил оба устройства - оба работают, ну значит не так всё плохо.

Должен сказать, что несмотря на всё - мне понравилось! Радует что "кровавый режим" не идёт против естественного отбора и даёт дуракам поучавствовать в эволюции на этой планете. :)

fiberline
    25/04/2014 11:01

07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию