Серфинг в Сочи

Поездка в Сочи для меня, как возвращение в детство. Я часто ездил с родителями на Черное море. Чаще всего мы отдыхали в Лазаревском. Именно тут я поймал свои первые волны. Ловил их и ехал на пузе - бодисерфинг. Тогда я еще не знал о серфинге и такая идея как то сама легла в мою голову. После нескольких часов катания мой живот был полностью расцарапан о гальку. Но зато сколько было счастья!

// rasshivaev.livejournal.com/

Помню, когда я уже начал кататься на серфе, друзья показывали фото с Черного моря и спрашивали катабельные ли это волны. Я смотрел и не верил глазам. Сейчас многое изменилось. Я точно знаю, что серфинг есть не только на океане, но и в морях и даже озерах.

В Питерском аэропорту нас с Таней провожала медная луна и снег.

// rasshivaev.livejournal.com/

А в Сочи нас встретил шторм и весенняя погода.

Последний раз я тут был 9 лет назад, после четвертого курса университета. Многое с тех пор изменилось.

// rasshivaev.livejournal.com/

В эту поездку меня позвал друг Костя Кокорев. Он уже не раз бывал тут и ему очень нравятся волны нашей спортивной столицы. Как раз на даты моего возвращения из Италии стоял хороший прогноз. Мы решили ехать.

Я и Костя. Железная дорога вдоль побережья уже стала тут символом, примерно как в Калифорнии.

// rasshivaev.livejournal.com/

В эту поездку мы поехали не только покататься, но и с целью снять второй эпизод для фильма о Российском серфинге. В нем будут только отечественные серферы и волны. Проект давно зрел в наших головах и я рад, что наконец он стартовал.

Снимает наш друг Елисей Гладников. Оборудование используем на этот раз не фото камеры, на камеру Red.

// rasshivaev.livejournal.com/

В эту поездку в нашей команде получилась большая медиа крю. Кроме Тани на фото снимал еще Кирилл Умрихин (фото сверху его). Повезло и он в это время был в Сочи.

Серф санаторий) Мы остановились не в нем, но прямо около спота и жд платформы - Хоста. С момента моего последнего приезда многое изменилось. Сейчас в Сочи инфраструктура просто супер. Мне стало понятно почему Костя любит приезжать сюда.

// rasshivaev.livejournal.com/

Прямо от аэропорта за 20 минут и 24 рубля можно доехать на новенькой электричке Siemens до спота в Хосте. Тут же заселиться в недорогой отель напротив стопа и жд платформы. В шаговой доступности еда на любой вкус и кошелек. Одно из самых удобных мест для катания, которые я вообще видел в мире.

В день нашего приезда был самый настоящий шторм. Сразу с самолета мы полезли в воду.

// rasshivaev.livejournal.com/

Так получилось, что ночь до этого я долго собирался, а вылетали мы очень рано. Так что практически не спал ночью, буквально пару часов.

Волны были большие, течение сильное и мы с Костей успели устать еще не добравшись до лайнапа. Кстати с первого раза не зашли и пришлось заходить через канал. Плыть около 20 минут.

// rasshivaev.livejournal.com/

Буквально на второй волне у меня свело икру на ноге, что произошло со мной впервые.

У Кости причем было то же самое.

// rasshivaev.livejournal.com/

Сводило ногу в один и тот же момент. Прямо перед стартом с волны. Первый раз я поймал вайпаут из-за этого. Нужно было думать о том, как доску поймать и обратно вернуться, а я не мог совладать с ногой. Оказывается, когда сводит мышцы, это очень больно.

Мы решили, что это связанно с перелетом. Видимо сосуды не успевают восстановиться так быстро. Разминался я перед каталской ответственно, но не помогло.

// rasshivaev.livejournal.com/

После нескольких часов в воде я вышел на берег пообщаться с ребятами и решил зайти в воду ради еще одной волны. Мне повезло и первая же волна оказалась очень длинной и хорошей. Прокатился метров 400, до самого берега. Собственно раскадровка ее как раз выше.

Несмотря на шторм с погодой нам повезло и светило солнце.

// rasshivaev.livejournal.com/

Вокруг цветы цветут и настроение тоже было радостное весеннее.

Вечером, после небольшого отдыха мы пошли кататься на закате. Волны немного выровнялись, ветер стих.

Елисей за работой.

Скорее всего на этом споте - Хоста Рика пройдет пятый и последний этап Чемпионата России 2014 года. Посмотреть место было так же одной из моих целей в этой поездке.

Волны меньше не стали)

Закат был очень ярким.

// rasshivaev.livejournal.com/

Хоть плавать приходилось почти столько же, но без ветра уже все давалось проще.

Вечером на закате с нами вышли покататься локалы. На фото сверху Давид Джалагония.

// rasshivaev.livejournal.com/

Снова Давид ловит свою бомба - волну.

Мы были знакомы с ребятами заочно и было приятно покататься вместе и познакомиться лично. Если можно описать атмосферу на споте и рядом с ним, я бы сказал что было душевно.

// rasshivaev.livejournal.com/

Это вообще очень круто и происходит почти всегда во время наших трипов и знакомств с серферами в России. Когда ты знакомишься с человеком, он вроде как тебе чужой, но вы оба понимаете, как много вас объединяет и вы моментально становитесь друзьями.

На берег мы выходили дружно. Нас просто смыло гиганским сетом) День закончили в ресторане с очень вкусной кавказcкой едой.

// rasshivaev.livejournal.com/

После того, как шторм прошел волны стали заметно меньше, но зато и ровнее.

Нам удалось покататься на следующий день около 3 часов с утра. Потом волны стали очень маленькие.

// rasshivaev.livejournal.com/

Зато пока они были мы провели время очень весело. Вот например Давид залезает под козырек волны.

Я тоже хотел найти себе трубу. Не хватало размера и силы волны)

Костя.

Недостатка в зрителях у нас не бывало во все дни. Некоторые постояльцы нашего отеля, сотрудники и просто зеваки ходили посмотреть. Бывало по пути на спот спрашивали идем кататься или уже возвращаемся. Когда узнавали, что только идем шли с нами.

// rasshivaev.livejournal.com/

Первый день активного вкатывания не прошел даром. Последующие дни мне удалось выкатить все, что я когда либо делал. В том числе лейбек снеп. Мощности волны хватило, что бы подтолкнуть и помочь встать со спины.

Последнее время езжу кататься под прогнозы, как Келли Слейтер, всегда мечтал об этом. Соответственно с волнами везет, а к хорошему быстро привыкаешь. Хочется продолжать в таком же духе.

// rasshivaev.livejournal.com/

Из пяти дней в Сочи у нас получилось 3 дня катания. Что вполне не плохо. Последние волны я поймал прямо перед отъездом рано утром. В этот день были самые ровные условия. Уезжая на электичке видел, как ребята катаются, у них наверняка был супер день.

Всего пара часов лету и я был в Питере дома. На рассвете - серфинг, на закате - сноуборд. Всегда любил весну, за то, что можно совмещать летние и зимние виды спорта.

rasshivaev
    14/04/2014 08:45

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее