Турция с Пегасом



    Всем добрый вечер. Сегодня ночью прилетели из Турции (п. Кириш, отель Блю скай 3*). Насколько много добрых слов об отеле и обслуживающем персонале, настолько же много негатива о встречающих гидах этого отеля Ульяне и Василии. По порядку.

    Прилетели, посадка в автобус прошла хорошо, по пути из Анталии в Кириш девушка гид рассказывала об этом регионе, всё хорошо. В отеле нас сразу покормили - мы успели на завтрак.

    Заселять должны были по правилам с 14-00, но наши номера уже были готовы, чему мы были очень рады, поэтому заселились примерно в половине десятого и сразу убежали на море. Инфовстреча с гидами отеля назначена была на 11-30, мы пришли с моря и сразу- туда.

    Первый вопрос, которым нас встретила Ульяна - Откуда вы такие явились? (дословно!) Мы даже растерялись.

    Дальше шла информация практически в приказном порядке: в течение 10-15 минут сдать ваучеры для регистрации в полиции, иначе из отеля не выйдете.

    Экскурсии брать только у отельных гидов, в уличных агентствах не покупать(причины: ездят плохо, лихачат, за туристов не несут ответственности, страховка не распространяется).

    В общем, мы были здорово напуганы. Когда мы принесли ваучеры и пошли гулять по улице, Ульяна с криками побежала за нами - мол, мы не имеем права до получения ваучеров из полиции вообще выходить из отеля.

    Мы попросили копии ваучеров, с трудом их уговорили сделать. Вообще постановка вопроса напомнила заведение строгого режима - туда не ходи, сюда нельзя и т.д. Можно подумать, что мы приехали не на отдых, а в концлагерь.

    Откровенно хотелось послать её подальше. На экскурсии с Пегасом мы не поехали, взяли в Гинза тревел экскурсию и затем там же на рафтинг. Ездят турки замечательно, очень аккуратно, внимательны к своим туристам, только что за ручку не водят. Гид Давуд очень понравился.

    Так что вся накрутка от Пегаса - запугать отдыхающих и содрать деньги. Не голословно - при нас пара по какой то причине у Пегаса пыталась снять за 24 часа заказанную экскурсию - они назад не получили ни копейки. Что ещё ошарашило - во всей Европе вечером заказываешь ланч - пакет, зная, что тебя след. день в отеле не будет - не важно, с экскурсией ты уехал, или самостоятельно путешествуешь. Здесь мы дважды не получили ланч пакеты, т.к. уезжали не с Пегасом. Возмутительное нарушение прав туристов!

    В одном из номеров в какой-то день появилась колония муравьёв, мы попрросили или нас переселить, или обработать. От Василия мы только что мата не получили, а так в грубой форме нам было сказано, что это наши проблемы. И только когда дождались на рецепшене русскоговорящую девушку, без всяких проблем с ней сумели решить этот вопрос.

    От Пегаса осталось очень плохое впечатление, тем более, они ещё и отеле командуют обслуживающим персоналом, и их почему-то боятся.!?!

    Юлия
    20/08/2012 01:49


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    05.09.22 Где сейчас заграницей принимают карты "Мир"
    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер
    20.06.22 Вход в турецкие музеи значительно подорожает
    10.06.22 Turkish Airlines начинает брать деньги за багаж