Смешное в Desert Rose и мошенничество "Пегаса"



    Отдыхали в этом отеле с 31.05 по 09.06. Сам отель очень понравился.

    Территория очень большая, красивая, везде газоны, цветы, различные кустарники, финиковые пальмы. Круглосуточно эту красоту поддерживает обслуживающий персонал и автоматические системы полива, из-за чего вечером иногда бывает не слишком приятный аромат (в воду добавляются различные удобрения), но это особо не мешает. Везде на каждом шагу урны, пепельницы, пластиковые контейнеры под использованную посуду. Территория, пляжи все чистые, постоянно везде работают уборщики, которые просеивают песок на пляже и убирают мусор. В лагуне иногда слышны звуки взлетающих самолетов (не в номерах), но это нисколько не напрягает.

    При заселении положили в паспорт $20 и попросили номер в 3-м или 6-м корпусе. По словам администратора, номеров там нет (как потом узнали предлагать нужно было $50-100 за эти корпуса, т.к. они более комфортабельные, кроме того, что находятся на берегу лагуны и моря). Деньги администратор все равно забрал и пообещал отличный номер в 5-м корпусе. Этот корпус оказался примерно в середине территории отеля и был прямо у гриль-бара, ресторана и бассейна. До моря и лагуны нужно было идти порядка 3-5 минут. Номер действительно оказался очень хорошим, просторным, все работало, было чистым и аккуратным, мебель достаточно новая. В номере шкаф купе, разные шкафчики, полочки, 2 просторные кровати, тумбочки, кресла, столик, большое зеркало, кондиционер, сейф, холодильник. В туалете было биде, на балконе также 2 плетеных стульчика и столик. Полотенца, постель менялась ежедневно, уборка в номере также имела место. Доллар оставляли через день, но лебедей делали только 1 раз. Также ежедневно в холодильник ставили большую бутылку питьевой воды бесплатно.

    Питание в ресторане достаточно разнообразное, всегда были мясные, куриные, рыбные блюда, блюда с морепродуктами, на ужин готовили что-нибудь на гриле. Также в ресторане готовят очень вкусную пасту. Убирать со столов действительно не всегда успевают - нужно просто пройти немного и посмотреть в других залах - обязательно найдете чистый накрытый столик, т.к. народу очень много, но никаких очередей не было ни за едой ни за столиками. Скатерти и хлопковые салфетки только на ужин. Из напитков - ассортимент обычный для египта - соки все из концентратов (свежевыжатые $2), фанта/кола/спрайт/тоник/содовая, несколько видов чая, кофе. местные бесплатные виски/ром/джин/водка не особо, более-менее только джин-тоник, пиво как раз самое то - легкое и слабоалкогольное, но в то же время в жару это именно то, что нужно. Баров на территории очень много, попить/выпить можно практически всегда до 12 ночи (бесплатно), ограничений в порциях напитков нет.

    Пляжи все оборудованы зонтиками, лежаками - с поиском лежаков ни разу проблем не возникало. Мы обычно шли на границу лагуны и моря, т.к. мне намного больше нравится купаться в море. очень хороший заход в море в самом правом конце территории пляжа, там также есть где поплавать и там же единственный на территории отеля живой коралловый риф. Рыбок много везде, у живого рифа живет мурена (в левой части). Также при отливе (вечером) по берегу лагуны и моря ползает множество различных рачков-отшельников, крабов. В лагуне вода под вечер немного мутноватая - мне там не особо нравилось, ощущение, что плаваешь в озере, но большинство людей купается там, несотря на то, что в лагуне у левого моста мы видели целое вкопление морских ежей (купаются все босиком, т.к. считается, что лагуна расчищена).

    Анимация в отле вялая, организовывали за все время нашего пребывания 2 пляжные вечеринки, постоянно аквааэробика (очень прикольное шоу, где в воде пляшут толстые тетки и несколько пьяных мужиков). Хорошо организовывали развлечения для детей, в том числе детские вечеринки, конкурсы в амфитеатре. В магазинах отеля торговцы хамоватые и плохо торгуются, а напротив отеля в магазинах очень прикольно и можно уверенно сбивать цену в 2-3 раза, торговцы веселые, но очень приставучие.

    При выселении из отеля никаких проблем не возникало - позвонили, предупредили, затем зашли забрали багаж, после сдачи ключей - ничего не проверяли, пожелали доброго пути. Отдыхающие в отле почти все русские и хохлы, насчитали только 9 японцев и пару местных арабов. В основном молодеж вела себя прилично, очень неприлично вели себя пары в возрасте и пенсионерки. Про отдыхающих хотелось бы особо отметить некоторые курьезные случаи. Например, однажды утром (где то в 8) идем на пляж - у бара бабушка лет 70-ти полуживым голосом просит сделать ей водки с солью. Официант сказал, что соли нет и начал обслуживать других. Бабушка говорит, что вчера очень сильно отравилась чем то (по ее виду было видно чем) и повторяет - ну налейте хотя бы водки тогда. Официант смеясь - другому - налей даме водки, просит. Вот что будут думать местные - водка с солью - русское лекарство от всех болезней. Видели также пьяную толстую девку, танцующую на берегу, которая орала на весь пляж: Ира! Ира! Гуляем! Сегодня последний день! Ира еле живая, стоит около нее и орет куда то в сторону: Надя! Надя! Иди сюда. Тут мы видим Надю, которая еле еле тащится с моста к своим подругам, волоча за собой своего мужчину. Видели у бассейна пьяных подростков с дешевым магнитофоном на плече из которого орала песня группы "Комбинация" "Бухгалтер, милый мой бухгалтер". Парень поставив магнитофон плюхнулся плашмя в бассейн, а его девочка, разукрашенная как дешевая шлюшка, курила "Гламур" и хихикала на всю округу. Были интересные случаи и в ресторане, такие как бегающая с 2-мя тарелками полная женщина от одного столика с едой к другому, пьяная бабушка на обеде, выхватившая у повара , размешивающего суп, половник со словами "дай, козел, я сама себе наложу", бабушка с внучкой, которые раз 10-15 ложечкой сцеживали себе в тарелку подливку с мяса, в то время, как за ними уже образовалась очредь. За 30 минут до каждого обеда или ужина у ресторана образовывалось небольшое стадо, переминающихся с ноги на ногу, наших людей. У бара видели очень упитанную женщину, которая просила 4 пива, сказав, что ей холодненького и показав руками "бр-р-р-р". По вечерам наблюдали картину - как только заканчивали детские вечера в амфитеатрах - их мамаши бросая по дороге детей, всей толпищей чуть ли не бегом устремлялись в бары... отдыхать. Наши очень по-хамски ведут себя с обслуживающим персоналом. Например, видели как женщина под большим шафе у бара заказала 5 порций пива. Когда ей налили, она стала собирать стаканы ставя один в один, цепляя их за зазубрины внизу. Ее попросили этого не делать, так как стаканы могут сломаться. На что из уст женщины полился отборный русский мат. Официант отвечает: не нужно, мадам, матом или не будем вас больше обслуживать. На что она ответила, что кричать больше не будет, но понесет стаканы так, как хочет. И это при том, что ее лежак находился в 15 шагах от бара... Также у бара видели нашу русскую "наташу", которая пьяная в платье-мини приставала к барменам, говоря через слово английское, немецкое и матерное русское. В итоге одного так и увела за собой. Так что впечатление от отдыха русским портят именно сами русские. в следующий раз, выбирая отель, внимательнее отнесемся к национальности контингетна, его заполняющего...

    Отдельно хотелось бы отметить работу туроператора. Летали мы с компанией "Пегас-туристик". Встретили нормально, привезли в отель. На следующий день ходили на информационную встречу, где нас встретили 2 наших девушки-гида. Специально назову их имена - Юлия Морозова и Ирина Командина, так как это отморозки, каких поискать. 5 минут встречи коротко и быстро рассказали об отеле, о том, что они нам, якобы, помогать будут и где их найти. Далее целый час расписывали какие красивые экскурсии мы можем у них купить (цена на 20-30 % выше, чем если брать в отле), стращая, чтобы мы брали экскурсии только у них, так как они будут за нас отвечать и гарантируют безопасность и качество.

    Думаю излишне говорить насколько эти слова смешны, нелепы и неуместны, в связи с событиями в Турции, когда пегасовский автобус упал с моста по пути на экскурсию, а Пегас не только ничего никому не возместил, но и нагло, с ухмылкой их представители на всех передачах по телевизору заявляют, что и делать то ничего, кроме моральной поддержки не собираются. Так что я думаю выводы о компании Пегас все и сами давно сделали, но я подолью еще масла в огонь нашим случаем. Так вот эти так называемые гидши с постными рожами постоянно сидели на рецепшн с ноутбуками "в одноклассниках" и на все вопросы лениво, как будто мы их сильно тревожим и просим об огромном одолжении, отвечали, что они ничего не знают, ни за что не отвечают и разбирайтесь типа сами.

    Например, мы хотели купить кальян и опасаясь, что он не влезет в чемодан и разобьется, спросили их, можно ли его перевозить в ручной клади, на что был получен ответ, что да. Купив кальян, решили уточнить это еще раз, на что был получен ответ, что они советую провозить в багаже, а вообще это ваша проблема и разбирайтесь сами. Нормально, да? Эти прекрасные дамы начинают улыбаться и активно беседовать только, когда речь заходят о желании приобрести у них экскурсии. Но самое интересное, что на мой взгляд Пегас-туристик - мошенники и я напишу об этом везде! Мы должны были вылететь обратно в Москву 09.06 в 20-45. Юлия на информационной встрече сказала, что вечером, за день до вылета нужно уточнить время вылета еще раз на стенде, оно может сдвинуть на час-два, т.к. рейс чартерный и авиакомпания имеет на это право.

    Вечером 8-го посмотрев на стенд мы ужаснулись - оказывается мы вылетаем 9.06 в 6-45!!! Т.е. у нас пропадает 14 часов отдыха!!! Разыскав наших гидов, вежливо попросили объяснить это Ирину. На что та, с наглой ухмылкой заявила - был бы у меня самолет, довезла бы вас. Хотелось, конечно, дать в зуб это прекрасной гидше, но так как считаю себя человеком вежливым спросил, не хотят ли нам компенсировать как то эту ситуацию. На что получил ответ, что это вопрос к турагентству (хотя при чем тут турагентство - это только посредник), а вообще это авиакомпания перенесла время вылета, так как рейс чартерный. Юлия же в это время сидела рядом, уткнувшись носом в ноутбук и поучаствовать в разговоре не пожелала. Мы пошли собираться в номер и более наших прекрасных гидш не видели (видимо смылись побыстрее, пока остальные туристы не разбили их наглые рожи). Сажала нас в автобус другой гид, которая, якобы, об этом вообще ничего не знала (почитав отзывы других туристов в Интернет, я понял, что в Пегасе такие ситуации - закономерность).

    Но самое интересное выяснилось при посадке на самолет - оказывается обратно мы летим другим самолетом другой авиакомпании!!! Т.е. это не авиакомпания поменяла время вылета, а пегасовцы сунули нас в другой самолет, так как видимо им так было выгоднее!!! Вот так. Я обязательно обращусь за компенсацией в Пегас, а если не поможет обращусь в суд. Тут больше даже дело принципа, чем денег. Так, что не советую никому пользоваться услугами Пегас-туристикс и сам никогда не буду. А уж если воспользовались и гидами у вас оказали Юлия Морозова и Ирина Командина готовьтесь к худшему. Надеюсь также эти "прекрасные" гидши напишут какой-нибудь комментарий к моему отзыву - может быть у Вас есть что ответить, почему вы так обходитесь с туристами?

    Игорь
    11/06/2010 15:58


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Египта

    18.10.24 В Гизе пока неофициально открылся Большой египетский музей
    03.05.24 Pegasus проводит распродажу авиабилетов со скидкой до 40 процентов
    26.02.24 Alexandria Airlines начала выполнять рейсы между Москвой и Шарм-эль-Шейхом
    31.10.23 Air Cairo будет летать в Москву из Хургады
    30.10.23 Air Cairo начала выполнять рейсы между Шарм-эш-Шейхом и Москвой
    29.10.23 В Александрии после длительной реконструкции открылся Греко-римский музей
    12.10.23 "Аэрофлот" будет выполнять рейсы из Петербурга в Шарм-эль-Шейх
    27.09.23 Эксперты советуют поторопиться с покупкой зимних туров за рубеж
    23.09.23 flydubai запускает рейсы в Каир
    15.09.23 "Россия" будет выполнять рейсы из Сочи в Хургаду