Хромой "Pegas" ("Пегас-Туристик"). Турецкий конфликт.



    Турция, 7 дней, август 2008.
    Туроператор "Пегас Туристик".
    Турагент ООО "Интертур", г. Пятигорск.

    Отель CLUB CEMAR BEACH 3* с размещением в двухместном номере Double, категории стандарт (Std), питание – всё включено (AL).
    В отеле нас разместили в помещении без номера на двери - на ключе была замызганная бумажка с цифрами "007". Шкафа, стульев – нет. Из мебели - только кровать, маленький столик, зеркало на трясущихся ножках и грязный сейф на полу с выломанным замком. Телевизора нет. Занавесок нет. Ковровое покрытие, за исключением маленького грязного кусочка у двери, отсутствует. Голый грязный бетонный пол. Вместо выключателей из стен торчат провода. Потолочные плафоны без ламп. Из освещения – настольная лампа на тумбочке, стоящей около унитаза. Занавески у душа нет, брызги на лампу. Замок и ручка двери санблока выломаны, дверь не закрывается. Фрамуга в нём открыта и так же не закрывается, вынуждая гонять кондиционер, при уличной температуре более 35 градусов, круглые сутки. И т. д.

    Каждое утро гид отеля Рустем обещал переезд. Потом ссылался на свою "перегруженность" и исчезал до конца дня. Я звонил турагенту в Пятигорск, директор обещала обратиться к туроператору. На 4-й день, 8 августа, я позвонил шеф-гиду фирмы "Пегас Туристик", Евгении, по тел. +90 533 474 6202. Она приехала, осмотрела помещение и сказала, что "за некоторыми недостатками - это стандарт". Подписаться под своими словами отказалась, сообщив, что: "письменно отвечу только по запросу суда". Пообещала переезд в "стандартный номер" до 12 часов дня. Не сделала. Встречу мы записали на диктофон, так же всё сфотографировали, сделали видео.

    На 5-й день нас перевели в другой номер. И тут же заселили в наш сарай новых туристов. В подобной ситуации оказались и другие – весь первый (по нумерации отеля, нулевой) этаж, 4 помещения, не лучшего нашего. Каждое утро на ресепшен жалобы и женские слёзы наших соседей. Персонал сразу перестаёт понимать по русски и улыбается. Ждут, кто настойчивей, и через несколько дней, переселяют. Соседей снимавших видео, на последнюю ночь их тура перевезли в отель 5*.

    Купленные нами услуги категории стандарт (Std) включают ежедневную уборку номера и смену постельного белья и полотенец 3 раза в неделю. На информационной доске отеля написано, что перечисленное делается "2 раза в неделю". На наше замечание гид отеля, Рустем, сообщил, что: "у них в отеле это делается 1 раз в неделю".

    Плюс накладки с:
    - питанием: если не пришёл загодя, не стоял в очереди – блюд и столовых приборов не хватает,
    - безобразным пляжем с торчащими из бетонного "берега" ржавыми железяками и сломанными, ржавыми металлическими лестницами. Гид отеля предупредил: "во избежании травм, надо ходить на пляж соседнего отеля, но там не загорать и ничем не пользоваться".

    Находясь "на отдыхе", купили у "Пегас Туристик" через гида отеля Рустема однодневную поездку в Стамбул за 440€ на двоих, предварительно узнав у него, что посещение собора Аль-София входит в программу. Это главное, за что платили. Он обещал. В Стамбуле гид экскурсии сообщила, что: "По четвергам (день проданной нам экскурсии) посещения Аль-Софии не бывает". На наш вопрос, что "Пегас" обещал, раздраженно ответила: "Устала отвечать туристам фирмы "Пегас". Её туристы никогда ничего не знают".

    На письменную претензию "Пегас Туристик" не ответил, а турагент, ООО "Интертур" г. Пятигорск, стрелки правит на туроператора. Вместо приятных впечатлений – судебные разбирательства.

    Дополнительно: безобразно была организована регистрация документов представителем "ПЕГАС"а на чартер в а/п г. Ростова-на-Дону.

    Александр К.
    11/04/2009 05:49


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    24.01.23 До главного аэропорта Стамбула можно доехать на метро
    22.01.23 Где кататься на горных лыжах и сноуборде заграницей в 2023 году
    05.09.22 Где сейчас заграницей принимают карты "Мир"
    27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"
    18.07.22 Коронавирусные ограничения для российских туристов сняли уже более 50 стран
    15.07.22 Отдых в Турции подорожал на 95-98 %
    06.07.22 "Аэрофлот" летит на турецкие курорты Бодрум и Даламан
    30.06.22 Туристов предупредили о Курбан-байраме в Турции
    25.06.22 Из Сочи в Турцию начинает ходить круизный лайнер