Общее впечатление: негативное.
Мелочность и неуважительное отношение к туристам с маленькими детьми в вечернем ресторане полностью испортили весь позитивный настрой. Аргументация чуть позже после позитива. Состав: младший сын (1.5 лет), жена и я.
Номер 2406 хороший, удобный. Недостаток - обилие муравьев. Если Вы спокойно реагируете на то, что через 15 мин Вашему сыну помогают есть иогурт и фрукты Ваши меньшие братья, то все нормально. Я спокойно реагировал.
Территория красивая и ухоженная (как и есть в описании отеля). Природа окружающая классная, чем-то похожая на Крым.
Теперь подробней о мелочности и неуважительности.
Были оплачены завтрак и ужин. Завтрак - шведский стол и внимательное отношение к туристам с детьми. Спасибо.
Ужин. Первый вечер. Кроме еды заказали чай и по 50 мл коньяка и виски. Знаю, выпивка - это добавочное питье и должен быть добавочный счет. Персонал ничего не сказал и счет не предъявил, а просто поставил на счетчик.
Второй вечер. Кроме еды просто вода и чай. Принесли счет на 12 евро. Удивился - вода, простенькие чай, кофе, сок или компот - это жизненонеобходимые продукты (человек состоит на 70% из воды, а мозг из 90%) и лишение воды - это нарушение жизнедеятельности человека. Сходил в приемную отеля. Сказали надо просить ВОДУ В СТАКАН, просто попросить воду - это означает воду из специальной бутылки.
Третий вечер. Решил провести эксперимент. Попросил просто воду в стакан, не из бутылки. В результате персонал ресторана на столько растянул ужин, что сын поел, устал, извертелся в детском стульчике на столько, что срыгнул весь свой ужин. Мы не смогли вытерпеть как нас мурыжили и были вынужденны уйти не окончив ужина - надо было успокоить ребенка, хоть как-то еще раз покормить и полуголодного уложить спать. После этих процедур, этим же вечером обратился к персоналу ресторана с вопросом: "За что нас так, ведь мы оплатили и завтрак и ужин?" Мне попытались объяснить, что я ни чего не понимаю в экономике.
На следующий день пошел в приемную отеля попросил общения с вышестоящим начальством. Вызвали. Объяснил ситуацию - вежливо улыбались и НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. Оставшиеся дни ужинали за пределами ресторана. Потратили больше чем если бы согласились с МЕЛОЧНОСТЬЮ политики отеля. Но с большим психологическим комфортом.
Может показаться, что рецензент - скупердяй. Нет. Пример: Жена увидела экскурсию в горную часть Кипра 130 евро на двоих с ребенком. Уже договорилась с менеджером и вдруг: Старт только из Лимасола. Жена: Отказ. Я: Подожди, сколько такси до Лимасола. 50 евро в одну сторону. 100 туда и обратно - нормально, поехали.
В смысле экскурсий - удаленность отеля тоже может рассматриваться как негатив, но нашей семье это не помешало.
При выписке предъявили дополнительный счет на 70 евро за 3 посещенных ужина и 4 не посещенных.
Никакой моральной компенсации. Посмеялся. Оплатил.
Резюме.
Если хотите с большим желанием и радостью возвращаться домой - езжайте в этот отель!
Если Вы все таки решили поехать в Columbia Beach Resort 5* и оплатили еду не забудьте прихватить минимум 10-15 евро/день только на воду и чай.
Комментарий к оценкам. "Ложка дегтя может испортить бочку меда." Стоило везде поставить "колы" и если бы были, то отрицательные величины за испорченный отдых. Но отрицательных отметок в оценках не было, да были и позитивные моменты даже внутри отеля, не только за пределами.
17/01/2012 07:06
Материалы по теме
- Страны: Кипр
- Отзыв о поездке: Кипр: такая европейская деревня, апрель 2011
- Отзыв о поездке: На Кипр с годовалым ребенком, сентябрь-октябрь 2007
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.