Вся правда об отеле Cahsis



    В первую очередь хотела бы сказать, что купилась на отель Capsis, увидев красивые фото в глянцевых журналах и позицианирование как отель vip класса. И вот я на о.Крит, отель Capsis Oasis бунгало. Бунлаго по гречески - это двух, трех этажные корпуса с общим коридором.

    Сразу отмечу, что фото на сайте не имеют ничего общего с действительностью, все фото подверглись качественному фотошопу.

    Территория отеля очень большая и зеленая. С начало меня порадовала такая большая территория, так как можно было "раствориться" и не наблюдать кучковатости свойственной Турции. Однако, это имеет и обратную сторону. Территория отеля -это подъемы и спуски, и если персонал ездит по территории отеля на маленьких электромобилях, то отдыхающим никто не предлагает подобного способа передвижения. А учитывая, что территория большая, под палящим солнцем, идти в ресторан, пляж, ресепшен, детский клуб, преодолевая постоянные спуски и подъемы, очень даже не просто!

    При заселении мне достался плохо убранный номер, при мне мыли пол, пыль на полках перед раскладыванием вещей я вытирала уже сама. В номер мне доставили бутылку воды и приветственное вино, налитое в бутылку многократного использования с закручивающейся крышкой. На вкус вино оказалось изрядным пойлом и было спущено в унитаз.

    В номере везде накопленная пыль: грязный не чищенный кондиционер, чернота на телефонном проводе, душ работает только в одном режиме, телефон отключен, с раковины капает вода. Пол в номере плиточный, скользкий, мой ребенок неоднократно подскальзывался и падал.

    В соседнем номере не было шапочки для душа, на вопрос моей соседки на ресепшине был получен следующий ответ: "если шапочки нет, значит вам это не положено!".

    Правда душ мне и ей частично наладили, раковину отремонтировали только у неё, просить подключить телефон после четвертого раза я перестала.

    Уборка в номерах просто ужасная!! А обслуживающий персонал абсолютно беспордонный. Я привыкла к тому, чтобы уборка номера меня, как отдыхающего, нисколько не обременяла и хочу, чтобы уборка была в моё отсутствие. Что в принципе свойственно другим отелям, в которых мне доводилось отдыхать.

    Здесь же уборщица приходит в удобное для неё, а не для вас время! Представьте, после завтрака вам нужно почистить зубы, сходить в туалет, переодеться, собраться и уйти на пляж. В номерах отсутствуют таблички "не беспокоить", уборщики формально стучась, не дожидаясь ответа вламываются к тебе в номер и начинают уборку. Приходится их выгонять сидя прямо в туалете! Через пять минут, переодеваясь, ситуация повторяется. Мои просьбы делать уборку после того как я ухожу на пляж остались безрезультатными, на мои просьбы был получен ответ, что территория отеля большая и если они не уберутся в удобное для них время, значит не смогут убраться вовсе. И при этом на интересы отдыхающих им просто наплевать!!! Уборка просто ужасная, за 2 недели у меня ни разу не вытирали пыль и не убирались на балконе, при этом от других отдыхающих я слышала, что уборку они делают сами!! У некоторых пропадали мелкие вещи, как потом оказывалось, уборщики говорили, что "по ошибке" забирали их вместе с полотенцами!! Мне повезло, у меня к полотенцам безвозвратно прилипла только одна пара детских носков.

    Кроме того уборщики считали нормальным при уборке столика в ванной, все расставленные на нем крема, лосьоны и все остальное, бросать в лоток с туалетной бумагой, шапочками для душа и прочим.

    Все жалобы на ресепшен оставались безрезультатными. Когда в ресторане отеля я увидела гида, разговаривающего с главным менеджером отеля и попросила передать все это безобразие, то получила на мой взгляд не мысленный ответ для отеля 5 звезд: "Они все знают, но ничего сделать не могут!!!!!!". Эта фраза меня отрезвила капитально и я поняла, что в этом отеле отдыха ожидаемого уровня иметь не придется.

    На территории отеля не один бассейн, один из них с морской водой. Однако в описании отеля забыли отметить, что морская вода настолько обильно разбавлена хлоркой, что о морской воде напоминает только слегка соленый вкус воды.

    Возле минойского парка находится окруженный зеленью бассейн, каково же было мое удивление, когда прямо при отдыхающих в 3 часа дня! бассейн стали чистить и засыпали хлор! Что в других отелях бывает только ночью, дабы не причинять неудобства отдыхающим. На вопрос "как же купаться?", был получен простой ответ "10 minets"... и всё!!!!!!! Большой минус этого отеля - 90% отдыхающих из России, преимущественно Москва. Минус встретить такое количество соотечественников на отдыхе объясняется тем, что ни от кого, как от русского не услышишь столько хамства и грубости!

    Что касается еды. У меня был полупансион: завтрак, ужин. Об оплаченном ужине я очень скоро пожалела. Шеф-повар отеля фантазией явно не обладал. Еда изо дня в день была одна и та же. После трех дней ты уже знаешь точно, где и что в каком месте взять. Голодным, конечно не будешь, но еда не вкусная, явно не соответствующая уровню 5 звезд. Детское меню вообще никакое. Пару раз мне в еде попадались волосы. Фрукты все, кроме яблок, зеленые настолько, что есть их не возможно. Нормальные фрукты я покупала в супермаркетах за территорией отеля.

    Одна женщина отдала отгладить юбку, так вот юбка была сожжена.

    Что касается "Минойского парка". Это обычный детский клуб, слегка стилизованный под греческий формат. Детей в клубе кормят бесплатно, но еда явно не блещет. В клубе только один взрослый человек -Душанка, все остальные девочки -практикантки, болтающие между собой. Дети очень часто находятся без присмотра. Я лично была свидетелем, как дети одни были в бассейне, выходили на улицу к лабиринту (абсолютно не интересному и не приспособленному для игр внутри него). Несколько раз я забирала ребенка так, что этого никто не видел и к моему удивлению никто не искал его и даже на другой день никто не говорил мне, что так делать нельзя. Отсутствует понятие отдавать и забирать детей "под роспись". Счастье, что инцидентов не было, но не исключаю, что они могут возникнуть.

    У расположения отеля есть одно неоспоримое преимущество - море. Засчет того, что отель находится в бухте, на море практически всегда полный штиль, вода чистая настолько, что просматривается дно. Это, пожалуй, единственное достоинство данного отеля, данное им природой.

    Отель соответствует уровню 3 звезды, максимум 3+, это признали все без исключения отдыхающие, с кем мне приходилось общаться. Однако цена просто заоблочная, персонал не прикладывает абсолютно никаких усилий к тому, чтобы хоть как то удовлетворить претензии отдыхающих.

    Я очень пожалела, что для отдыха с ребенком выбрала именно этот отель. И ещё я узнала, что оказывается, восторженные отзывы под разными именами оставляют сами менеджеры отеля. И приняла для себя за правило обращать внимание не на восторженные восклики "как классно", а читать негативные моменты и соизмерять насколько я готова мериться с ними. Советую не тратить деньги на этот отель, поверьте, он этого не стоит!

    Tanya
    25/07/2010 12:44


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Греции

    13.11.24 Греция ужесточает требования к пакету документов на визу
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    06.03.24 Возобновляется паромное сообщение между Измиром и Лесбосом
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    23.01.24 Иностранные авиакомпании постепенно возобновляют рейсы в Израиль
    10.01.24 В Греции туристы могут увидеть место коронации Александра Македонского
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    25.11.23 Etihad Airways будет выполнять рейсы на Санторини
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    20.09.23 Греция повышает налог для отелей