Бангкок


    Страницы: 1 2 

    Прошли вдоль Дворца, затем к выходу, дальше идем пешком к Храму Лежащего Будды, он недалеко.

    По пути видим многочисленных скорбящих:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Под навесом сидит группа монахов, очевидно, тоже прибыли скорбеть:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Вскоре подходим к комплексу Храма Лежащего Будды (Ват По).

    На самом деле Будда не просто лежит, а ожидает достижения нирваны, о чем и сказано в полном тайском названии храма.

    Вход в комплекс:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Вход в сам храм со стороны головы:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Длина лежащего Будды - 46 метров.

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Странные, покрытые орнаментом, стопы:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Будду можно обойти по кругу, никак не мешая его нирване. Обошли, выходим на территорию комплекса.

    Здесь красиво, но глаз успел привыкнуть к традициям местных зодчих, после Изумрудного Будды уже не так ошеломляет.

    Дядьки с бородами и в шляпах, их тут много, завезены из Китая:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Здесь тоже повсюду ступы (всего 95):

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Минипруд с миниводопадом:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    На территории много помещений и галерей со статуями Будды:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Вообще, храм огромен

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Нагулявшись по его территории, пошли к реке. На другой ее стороне находится Храм Утренней Зари (Ват Арун), самый высокий храм Бангкока. Посещать его мы в этот раз не планировали, но сфотографировать хотелось. Набережная в этом районе отсутствует, вся прилегающая к реке территория застроена какими-то невнятными помещениями - рынок, павильоны, магазинчики. Обзорности ноль. Прошли через небольшой рынок, вышли к пристани, здесь отправляется паром на другую сторону и причаливают речные пароходики. Храм виден, но он полностью в лесах и положение его - ровно против солнца. Так что увы, Ват Арун пришлось оставить на следующий раз. Поймали тук-тук и поехали к очередной плановой точке - Золотой Горе (Ват Сакет).

    Бангкокские тук-туки представляют собой значительно более плотную интеграцию мопеда с кибиткой, чем камбоджийские.

    Так выглядит поездка на тук-туке (улица без пробок):

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Езды оказалось минут 10-15. Веселый туктукер развлекал нас малопонятными разговорами и лихачил.

    Высадились и полезли на эту самую Золотую гору. В нижней части, в начале подъема, дорожка проходит сквозь скверик с водопадами и развеиваемым водяным облаком, освежает.

    Золотая гора - это храм, на верхней площадке холма установлена большая золотая ступа (чеди). Раньше здесь вроде бы был городской крематорий. Есть промежуточный уровень, с небольшим алтарем, в центре помещения, опять же, ступа. Вершина примерно соответствует высоте птичьего полета, виды открываются на весь Бангкок.

    Большая ступа Золотой горы:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Бангкок - город контрастов:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Город, конечно, сильно затуманен, не знаю, чего здесь больше - смога или влажной дымки, но вид вдаль затруднен, над снимками пришлось поработать, но полностью дымка, конечно, не убирается.

    Один из самых известных небоскребов Бангкока - MahaNakhon (его называют пиксельным), сдан в эксплуатацию в октябре.

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Район Большого Дворца и Изумрудного Будды, вдали виден Храм Утренней Зари в лесах (купол которого чуть выше Золотой горы):

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    У подножья большой чеди устроен интересный "аттракцион", некое совмещение пожертвования со спортивным азартом - монетку нужно бросить так, чтоб она, отразившись от наклонной площадки, попала на другую площадку, где и останется.

    Туристы не проходят мимо.

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    По дороге наверх мы видели несколько характерных "колоколов", более похожих на металлические бубны, для удара по диску используется подвешенное деревянное бревнышко, торцом которого и производится удар. Жена активно стучала во все эти бубны верхнего мира, наполняя Бангкок медным звоном, я скромно ударил единожды.

    Есть такой колокол и на спуске:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Спустились с горы. У меня запланировано еще одно обязательное место - небоскреб Байок Скай, намерен подняться наверх, жена потом хочет посетить торговый центр (умудрилась при переодевании перед отъездом из отеля на Пхукете забыть там сарафан, нужен новый). Ловим тук-тук, едем к башне Байок, оттуда поедем к отелю уже на метро.

    Я предварительно немного читал об этой башне - самое высокое здание Таиланда (до открытия "пиксельного" небоскреба всего пару месяцев назад), оригинальный конструктив и т.д.

    Туктукер остановился, неопределенно махнул рукой и провозгласил - Байок. Вокруг теснились обычные дома, неподалеку какой-то рынок. Ладно, наверное, надо пройти немного. Прошли сквозь торговые ряды, ага, впереди небоскреб, но какой-то невысокий, хотя на нем и написано - Baiyoke. Хм... неужели я что-то напутал? И только когда приблизились почти вплотную, открылся вид на соседнюю башню, это и был искомый Байок. Оказалось, он называется Байок-2, в отличие от первой башни, которая без номера.

    Вошли в вестибюль, жена обычно уклоняется от подобных подъемов (хотя на сингапурский Марина Бей Сандс поднималась), нашли место, где она посидит, отдыхая от предыдущей беготни. Я пошел искать кассу, билет стоит 350 бат (однако), в стоимость включен какой-то сок. Ладно, потом разберусь. Поднимаюсь на лифте, подъем состоит из нескольких этапов, сначала на 77-й этаж, где находится вращающаяся площадка с рестораном, вид оттуда уже впечатляющий, но лишь через стекло. Поднимаюсь на верхний, 84-й уровень. Здесь открытая площадка, гуляет ветер и не так жарко, как внизу. Но дымка (или смог) все же ощутимо ухудшают видимость. Первое время я там был совсем один, потом подтянулись еще несколько человек.

    Виды с верхнего уровня Байок Скай:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Транспортные развязки:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Торговый центр Central Embassy:

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Есть в Бангкоке и свой "огурец":

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    А так сквозь толщу смога (объектив с фокусом 150) виден отсюда Пиксельный небоскреб (MahaNakhon):

    Бангкок / Фото из Таиланда
    // lokrum-skif.livejournal.com

    Побродил по площадке, поснимал, теперь путь вниз. Тут на 77 этаже улыбчивая девушка-служащая сообщает мне, что да, путь вниз, но не совсем, у меня есть возможность посетить "фруктовый бар". А я и забыл... Еду на 18-й этаж, там прохожу в бар. "Выпить сок" оказалось шикарным шведским столом из всяческих фруктов, плюс десяток разновидностей соков. На десерт дают мороженое. Жалость к жене, ждущей внизу, пронзила мое сердце, но отказать себе не смог, потратил минут двадцать на дегустацию. Спустился, предложил жене посетить это чудное заведение, она, плохо скрывая досаду, отказалась. Что ж, буду чувствовать себя виноватым весь остаток жиз дня... Пешком до метро отсюда минут пять, едем теперь в отель.

    Бангкокское метро - отдельная тема. Ему посвящено множество сайтов, где все детально расписано. От себя лишь два слова. Метро состоит из трех почти независимых систем - надземное BTS (оно же Skytrain), аэропортовское - ARL (Aeroport Rail Link) и классическое подземное BTS, обозначаемое как MRT. Системы используют разные типы одноразовой оплаты, где карточки, где жетоны. Причем Rail Link тоже содержит две линии - городская и экспресс до аэропорта, с разной оплатой. При поездке с пересадками между разными системами нужно покупать каждый раз новые жетоны/карты. В общем, сложно, хотя, конечно, дело привычки, уже вечером мы вполне сносно ориентировались. Наш второй отель расположен возле станции Маккасан (с нее в аэропорт идет и простая линия, и экспресс).

    Приехали, вселились, быстрый душ, и едем в торговый центр. Тут я всецело отдался на волю жены. Куда-то долго ехали с пересадками, я вяло прикидывал стоимость поездки - сравнимо с такси, разве что без пробок. Побродили по торговому центру, что-то купили, всё как везде. Если говорить о дешевой летней одежде, то на рынках Камбоджи самое большое разнообразие и самые низкие цены. Ну, разве что европейских изделий там мало, здесь больше. За всякими хлопотами, перемещениями и шоппингом опять потеряли ощущение времени (часы на руке давно не ношу), когда проголодались, все фудкорты в этом ТЦ как раз закрывались. Ноги уже отваливались, куда-либо ехать/идти ужинать сил не было. Ничего, я вспомнил, что в соседнем с нашим отелем здании видел кафе с упоминанием круглосуточной работы, так что никуда, кроме отеля, ехать не нужно.

    Увы, кафе оказалось лишь баром с легкими закусками. Но рядом был магазин "7-11", там продается фаст-фуд в упаковках с предварительным разогревом в СВЧ печке. Купили пельменей с креветками, курицу в кисло-сладком соусе, пива. И в отеле все это употребили...

    Утром ранний подъем, отъезд в аэропорт. Все прошло гладко. Самолет был заполнен процентов на 80, жене удалось прилечь на соседних пустующих трех местах, проспала почти весь полет. Я читал, смотрел кино и употреблял подаваемую еду. Только прилетели, сразу сели. Оказавшись дома, долго не могли поверить, что все уже позади.

    Итоги всей поездки.

    Я далек от назиданий и понимаю, что у всех разный менталитет и темперамент. Кому то нужен оператор, продумавший каждый шаг маршрута и снявший с клиента бремя выбора. Кому то достаточно схемы отель+пляж. Кто-то, напротив, готов самостоятельно переезжать с места на место день за днем, неделя за неделей. Кто-то должен посетить каждый музей, каждую выставку, кому-то достаточен режим "галопом по европам". Для нашего с женой мировоззрения двухнедельное путешествие с переездами, из которых несколько дней - пляжная релаксация, является оптимальным. Примерно такого формата мы обычно и придерживаемся.

    Юго-восточная Азия далеко, перелет дорог и долог. Считаю, что если речь идет о самостоятельной поездке туда, то совместить несколько мест просто необходимо. Тем более, что в том регионе находится достаточно много разнообразных интересностей.

    Теперь конкретика о посещенных местах. Сингапур - прекрасен. Ангкор - прекрасен. Пхукет - несколько переполнен. Бангкок - город контрастов (идеально вписывается в этот штамп).

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    lokrum_skif
    27/01/2017

    Страницы: 1 2 




    Новости из Таиланда

    06.03.24 Туристам рассказали как возить фрукты из Таиланда
    29.01.24 Таиланд упрощает возврат НДС для туристов
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    10.01.24 S7 Airlines предлагает льготные тарифы на международные направления
    29.12.23 На тайском курорте Хуахин открылась новая железнодорожная станция
    12.12.23 S7 Airlines будет выполнять совместные рейсы с иностранными авиакомпаниями
    28.11.23 Air Arabia будет выполнять рейсы из Шарджи на Пхукет
    "Аэрофлот" начнет совершать рейсы из Иркутска на Пхукет
    15.11.23 S7 Airlines объявила большую распродажу авиабилетов
    13.11.23 Oman Air распродает билеты на популярные направления