Токио за 2,5 дня

Страницы: 1

// aerobulochka.livejournal.com

Планируя поездку в Японию я отдала предпочтение другим городам и достопримечательностям, выделив на Токио всего лишь день прилета и еще два полных дня. Правильно ли это? Сложно судить! В Японии столько прекрасного, а лететь туда долго и дорого, что хочется в одну поездку уместить как можно больше=)

Как распланировать время в Токио

// aerobulochka.livejournal.com

Не знаю как вам, а мне путеводители - не помощники! Советы в них, как правило, скучны, рекомендованные к посещению рестораны и магазины - посредственны, а предлагаемые маршруты - банальны. Ну или может мне просто хорошие не попадались=)

Готовясь к Токио, я штудировала сайт, который рекомендую всем, кто собирается в Японию - www.japan-guide.com.

Оттуда я черпала информацию о достопримечательностях, районах, парках и рынках Токио, которые мне хотелось посетить, отмечала эти места на гугл-картах, а затем группировала эти места по расположению и составляла план на день.

// aerobulochka.livejournal.com

Таким образом мои 2,5 дня в Токио заполнились следующим образом.

День 1, он же день прилета

Прямые рейсы из Москвы в Токио осуществляет Аэрофлот, прилетающий в 10:45 по местному времени, и Japan Airlines, которые прибывают еще раньше - в 08:45.

Учитывая стандартные аэропортовые процедуры, а также часа полтора на дорогу до отеля, остается примерно половина светового дня, которую, конечно, очень жалко тратить на сон и адаптацию к новому времени! Поэтому наш выбор - гулять!

// aerobulochka.livejournal.com

В первые дни в Токио я бронировала гостиницу в районе Shinjuku. Было решено от него далеко и не уезжать в тот день.

Станция Shibuya знаменита, во-первых, скульптурой Хатико - верного пса, который ежедневно продолжал встречать хозяина с поезда много лет после его смерти, а также самым активным и хаотичным перекрестком в мире (этот факт спорный=).

// aerobulochka.livejournal.com

Проехав пару остановок мы оказались в Harajuku, который считается районом модников и молодежи. Там же находится улица бутиков - Omotesando.

От станции пешком через парк можно дойти до храма Meiji Shrine. Это был наш первый храм в Японии и они еще не успели нам надоесть, поэтому он показался очень красивым и уютным! Там же мы встретили нашу первую японскую свадьбу!

// aerobulochka.livejournal.com

Завершить вечер рекомендую на одной из смотровых площадок города, например на небоскребе Metropolitan Government Building в районе Shinjuku.

День второй

До начала организации поездки о Японии я, в сущности, знала очень мало. Но рыбный рынок почему-то прочно сидел у меня в голове как обязательное для посещения место. Наверное где-то когда-то читала о нем =))

На рынке Tsukiji есть три развлечения:

(1) Аукцион тунца, проходит очень рано утром, попадает на него строго лимитированное количество народу, а потому очередь надо занимать оооочень рано! Говорят, что аж в 2 часа ночи! На следующее утро после утомительного перелета я на такие подвиги не готова))

// aerobulochka.livejournal.com

(2) В 9 утра рынок открывается для обычных посетителей. У вас есть около часа-двух, чтобы полюбоваться невиданными морскими гадами, гигантским тунцом, разделкой угря и прочими интересностями. Опаздывать не стоит - прилавки быстро пустеют. Стоит отметить, что туристов продавцы не жалуют, некоторые даже запрещают фотографировать свой товар! Непромокаемая обувь на рынке также будет не лишней.

(3) Часов с 6 на прилегающей к рынку территории начинают работать крошечные суши-бары! Внутри, как правило, не больше 10-12 мест, тесно, душновато, в очереди надо отстоять около часа, но - боже мой! - какие это суши!

// aerobulochka.livejournal.com

Повар голыми руками лепит суши и сразу же кладет перед тобой на тарелочку. Съел - он кладет новую штучку. Состав сета - на усмотрение шефа! Конечно можно вносить свои коррективы в меню - если сумеете изъяснится по-японски. Цена сета зависит от ресторанчика, мы заплатили ~5 тысяч йен (~3 тысячи рублей на человека). Позднее в Токио мы ходили в суши-ресторан, отмеченный звездой Мишлен, сет в котором стоил вдвое дороже. Так вот - на рынке было вкуснее и аутентичнее! Кстати, на рынке есть суши-бар, упомянутый в гиде Мишлен, но очередь к нему уже часа на два=))

Позавтракав на рынке имеет смысл совершить моцион по Императорским Садам, чтобы хоть краешком глаза увидеть Императорский Дворец.

// aerobulochka.livejournal.com

От садов мы двинулись в район Roppongi, где в небоскребе Mori Tower есть замечательная смотровая площадка.

Перед вечерней программой было решено заглянуть в отель, путь в который мы проложили через еще один милый парк - Shinjuku Gyoen.

А вечером нас ждала Odaiba! Это искусственный остров, на который идет монорельс, с которого открывается замечательный вид. На самом острове полно развлечений, начиная от колеса обозрения, торгового центра, копии статуи свободы и общественный бани (онсэн).

// aerobulochka.livejournal.com

В горячих водах онсэна мы и завершили наш второй день в Токио.

День третий..

..который на самом деле был для нас днем 11 и завершающим в поездке по Японии.

Чтобы в этот раз охватить другие достопримечательности, поселились мы в отеле в районе Asakusa.

// aerobulochka.livejournal.com

Для желающих посмотреть город с высоты недалеко располагается Tokyo SkyTree. Нам показалось, что видов на Токио с нас хватит (тем более, как по мне, приятнее смотреть на башню, чем с нее), поэтому утром мы отправились на осмотр очередного храма - Sensoji Temple.

А оттуда двинулись к набережной, откуда открывается знакомый многим вид на Asahi Beer Tower.

// aerobulochka.livejournal.com

Из этой же точки Sumida River Boat Terminal отправляются кораблики по реке Sumida. Посмотреть на город с воды, по-моему, всегда хорошая идея!

Кораблик делает промежуточную остановку в парке Hama Rikyu, откуда можно пешком дойти до района Ginza, чтобы поглазеть на небоскребы.

// aerobulochka.livejournal.com

Но у нас был запланирован район Yanaka - милый старый райончик с крошечными магазинчиками, милыми кафе, а также большим количеством кошек!

К сожалению, этот район находится на некотором отдалении, поэтому я бы не отнесла его к must see, если вы ограничены во времени.

// aerobulochka.livejournal.com

Нам очень повезло - в те дни, когда мы были в Токио, проходили соревнования по сумо! Мы, конечно, не отказались от такой уникальной возможности и после обеда поехали в Kokugikan Sumo Stadium. О сумо я даже написала отдельный пост, так как оно того заслуживает!!

Вместо сумо можно прогуляться по районам Akihabara (именно там куча магазинчиков электроники, манга и странная публика=) и Ginza (небоскребы которого особенно прекрасны в ночное время!). Мы же это сделали накануне вечером, приехав из Киото. Но это уже совсем другая история=)

Как мы передвигались

Такси не дешево - средняя стоимость поездки от 800 рублей. Но поскольку нас было четверо, то такси нам было иногда даже выгоднее метро.

Также мы очень активно использовали разветвленную сеть метро и тут нас очень выручала карточка Suica , которая позволяла не заморачиваться с подсчетом стоимости поездок.

// aerobulochka.livejournal.com

Note

Обязательно учитывайте часы работы храмов и садов! Японские парки это вам не Сокольники, где можно хоть ночью гулять (хотя я бы не стала=)), их закрывают на замок в положенное время (как правило уже в 4-5 вечера!).

Заключение

// aerobulochka.livejournal.com

Токио показался мне очень светлым, приятным и чистым городом (кстати, в Токио очень мало мусорных урн! Будьте готовы к тому, что пустую бутылку или обертку от мороженого вам придется нести с собой через полгорода=)

Говорят, что в Японии очень много народу, а в Токио особенно. Это действительно так! Но японцы настолько организованы, что хаоса или толчеи вы не ощутите!

Япония большая страна и в ней очень много интересного и необычного для европейского глаза! Но исключать Токио из плана в пользу других достопримечательностей я бы не стала. Вот сейчас пишу эти строки и понимаю, что Токио для меня это символ и лицо Японии.

aerobulochka
    01/11/2016

Страницы: 1

Новости из Японии

29.01.24 В Японии ограничат количество поднимающихся на Фудзияму
    08.12.23 Turkish Airlines возобновит рейсы из Стамбула в Осаку
    26.10.23 Возобновилось морское сообщение между Россией и Японией
    05.10.23 Etihad Airways полетела из Абу-Даби в Осаку
    07.07.23 В Токио открылся крупнейший в мире крытый парк развлечений "Вселенной Гарри Поттера"