Страницы: 1 2
Эти указатели продублированы на английском языке.
Кстати, в поездах станции объявляют также на грузинском и английском языках. Интервалы движения относительно большие - в выходные днём в среднем 5 минут.
Вход на станции осуществляется не только из вестибюлей, но и из подземных переходов, особенно на окраинах.
В Тбилиси повсюду на улице торгуют книгами, многие из которых - на русском языке.
Вход на станцию "Делиси".
Стеклянные двери на вход.
Это односводчатая станция мелкого заложения.
В 1992-2007 годах именовалась "Виктор Гоциридзе", после чего ей было возвращено исконное название.
По незнанию мы заехали на конечную станцию "Важа-Пшавела". Здесь всего один действующий путь, поезда продолжают движение в обратном направлении.
Станция "Грмагеле".
Вестибюль станции "Гурамишвили".
До 1992 года она называлась "ТЭМКА", по расположенному рядом ТЭВЗу, Тбилисскому электровозостроительному заводу.
Это односводчатая станция глубокого заложения, в полной степени испытывающая на себе воздейтсвие грунтовых вод.
Над красивыми фонарями расположен потолок ужасающего вида.
Тут ощущается стойкий запах влажного подвала, хотя он характерен для всего тбилисского метро.
Пожалуй, "Гурамишвили" - самая страшная станция метро в Тбилиси.
Вот аналогичная по отделке и конструкции станция "Садгурис моедани-2", где потолок полностью обшит сайдингом.
Эта станция является частью единственного в городе пересадочного узла.
Сам переход, всегда людный.
Выход на станцию "Садгурис моедани-1" ("Вокзальная площадь").
Зал станции.
Есть в Тбилиси и небольшой открытый участок. Здесь Ахметели-Варкетилская линия соединяется с электродепо ТЧ-1 "Надзаладеви". На этой же линии расположено второе депо - ТЧ-2 "Глдани".
Ветка проходит мимо депо с мёртвыми тепловозами.
На участке расположено всего две станции - "Гоциридзе", до 2011 года - "Электродепо". На ней сделаны две боковые платформы.
И "Дидубе", стандартная станция с островной платформой. Около неё расположен автовокзал, откуда стартуют маршрутки в Мцхету и Гори.
03/08/2016
Страницы: 1 2