Страницы: 1 2
Каждый год тут проводится встреча владельцев моделей американских локомотивов. На фото один из представителей этого семейства.
А это, пожалуй, самый интересный из локомотивов увиденных мною в этот день.
Проработка модели впечатляющая. Деталям уделено очень пристальное внимание, даже проработаны фигуры людей из паровозной команды.
Паровоз также был гостевой, так что про него я мало что могу сказать, кроме того, что имя оригинала, по образу которого создана модель, BABY SIVOK 1881 года. Видел паровозы этого типа в посте про узкоколейку в индийском Даржилинге у одного из популярных блогеров.
Паровоз, конечно, как и его модель, очень эффектный.
На этом снимке сходу и не определить масштаб модели.
Вернемся к осмотру многочисленных гостей праздника, приехавших сюда со своими моделями локомотивов. Дальше в обзоре пойдут одни тепловозы. То есть аккумуляторные модели тепловозов.
Знакомый локомотив. Такой тепловоз мы обнаружили однажды в затерянном мире в саксонской глубинке, он был заперт на мосту и пути как перед ним так и после него были разобраны.
Это модель ГДР-овского локомотива LKM V 10 B, производства VEB Lokomotivbau Karl Marx Babelsberg. Локомотив создавался в качестве маневрового для обслуживания промзон и подъездных путей.
Еще одна модель маневрового локомотива, о которой я ничего не могу сказать конкретно. На официальном сайте описания этой модели нет, так что, видимо, локомотив был гостевым.
Взрослые дяди, сидящие верхом на этих игрушках, смотрятся весьма необычно. Но железная дорога в Германии вознесена в ранг культа, поклонники которого представлены всеми возрастными группами, что было наглядно видно на этом празднике.
Дяденька в соломенной шляпе оседлал электрический поезд.
Увлечение железной дорогой - прерогатива не только мужчин. Среди железнодорожных фанатов встречались и женщины. На снимке модель локомотива полевой узкоколейки Feldbahn. Об этом типе железных дорог у меня было много постов в блоге, так как это мой любимый тип узкоколеек
Еще одна вариация на тему маневрового локомотива полевой узкоколейки.
Модель, конечно, очень простая. Детализация практически отсутствует, но не все обладают средствами и навыками, чтобы создавать шедевры моделизма.
Мишка Тедди ведет локомотив в светлое будущее :)
Дяденька в шляпе на своем электропоезде. Что за модель, не скажу, могу лишь предположить, что что-то швейцарское. Электровозы с типом кузова "крокодил" были широко распространены в прошлом в этой стране.
В общем, разнообразие подвижного состава на этом железнодорожном празднике смогло бы удовлетворить самые требовательные ожидания. Было что посмотреть.
Ширина пятидюймовой колеи.
Для тех гостей праздника, кто не обладал своим личным транспортом, была предусмотрена возможность за символическую плату прокатиться по кольцу на одном из самых крупных паровозов гартенбана.
Эта модель является близнецом паровоза с фотографии 15 и построена тем же самым человеком. Эберхард Шлегель является главой ферайна и судя по тому, насколько качественно и масштабно сделаны его модели, обладает наивысшим опытом в паровозостроении среди членов организации.
На снимке видно и место машиниста в тендере, и топка в кабине и ряд приборов. Можно также заметить, что паровоз ходит на дровах.
Посетители занимают места в вагончиках и поезд отправляется в путь.
Маленький паровозик среди идиллических полей южной Германии смотрится совершенно сказочно.
Я сел в самом последнем вагоне, чтобы иметь возможность сделать качественные снимки.
Переплетение полотен всех трех типов колеи.
Лучшего места для садовой железной дороги трудно и представить.
Красота!
Вдоль полотна расставлены фонари со свечками внутри. Видимо, тут иногда проводятся и ночные покатушки.
Для антуража присутствуют элементы настоящих больших паровозов.
Встречный поезд.
Автомобиль пересекает железнодорожное полотно через переезд.
Проезжаем депо с богатым собранием техники железнодорожных энтузиастов.
То самое кольцо, на котором я фотогрфировал гостей праздника на своих локомотивах.
Очень живописная железная дорога.
Только ради этого места стоило посетить музейную деревушку Курнбах, хотя и в самой деревушке было что посмотреть по части паровой сельскохозяйственной техники. Об этом расскажу в ближайших постах.
Поездка подошла к концу и я покидаю это потрясающее место, которое могу всячески рекомендовать к посещению всем, кто неравнодушен к железной дороге. Тем более, что посетить это место можно совершенно бесплатно, за исключением тех дней, когда в деревушке Курнбах проводятся фестивали.
07/04/2016
Страницы: 1 2