Наша новогодняя Португалия!

Страницы: 1 2

Посетить Португалию мы хотели уже давно, но так как прямых рейсов с Кипра не было, то мы их все ждали и ждали, а они так и не появлялись. Самое неприятное в нашей поездке было 6 перелетов! Кипр-Милан, Милан-Лиссабон, Лиссабон- Азоры и обратно. На перелеты мы потратили около 2,5 дней. Зато по стоимости все очень бюджетно получилось - все рейсы Easyjet, билеты куплены в июне, 6 перелетов - 650 евро на двоих. Многие считают Азоры дорогими, это миф, например, авиабилеты Easyjet из Лиссабона на острова стоят от 25 евро! Туда также летает и Ryanair. Португалия меня поразила своей самобытностью, непохожестью на другие страны! Я думала, что это будет что-то похожее на Испанию, совсем нет! Даже язык совсем другой! "Пассажейруш, Азойруш"! Постоянные ж и ш! Португальцы очень приятные, простые люди, душевные! Еда - недорогая (кроме Лиссабона) и очень вкусная, особенно мясо (стейки волшебные!). Архитектура Мануэлино - это просто мега красиво! А какие великолепные азулежу! А природа Азор - это просто за гранью!

День первый

23 декабря в 7 вечера мы приземлились в уже любимом и знакомом аэропорту Milan Malpensa. С него у нас начинался уже не один десяток путешествий. Ну а что делать, если самый дешевый перелет с Кипра в Европу именно сюда?:)) Мне наверное уже надо сделать сводный пост про все отели вокруг аэропорта, в которых мы жили, потому что их было много. На этот раз опять новый BB - Il Giardino dei Sogni di Cristina. Почему именно он? Нам нужен был отель на первую и последнюю ночь. Так как мы были без машины, то нужен был отель с бесплатным шаттлом, а в безликие сетевые селиться не хотелось. К тому же, за дополнительную плату Кристина в первый вечер накормила нас ужином. Бронировала я ее по имейлу. Очень рекомендую! Пунктуальная, милая женщина! УЮтный дом! И ужин вкусный! В доме очень тихо, не считая того, что иногда слышно самолеты, но меня этот шум не напрягает. Единственный минус - топят сильно, я больше люблю прохладу!

// smarty-yulia.livejournal.com

День 2

24 декабря (это европейский канун Рождества) нам надо было быть в аэропорту в 13,00, и Кристина спокойно подвезла нас в аэропорт к этому времени, хотя по правилам выселение обычно не позже 11,00. Самый длинный перелет был с Кипра в Милан (3,5 часа), остальные примерно по 2 часа. В Районе Лиссабона всегда была турбулентность :(

// smarty-yulia.livejournal.com

По прилету в Лиссабон мы в аэропорту взяли Fiat 500 в Europcar. Возвращаясь к португальцам, это единственная страна, где арендодатели ( что в Лиссабоне, что на Азорах) нашли сами и указали больше существующих царапин, чем мы нашли. Обычно все наоборот.

Вечер перед Рождеством, мы около 20,00 приезжаем в глухую деревню, где я забронировала BB Casa dos Vargos, все рестораны закрыты, семейный праздник. И хозяева Казы, несмотря на все наши протесты, приглашают нас к себе на праздничный семейный ужин! Хооршо, что мы всегда стараемся возить с собой гостинцы-сладости с Кипра, ну и, захватили в итальянском аэропорту итальянское вино. Получилось, хоть не с пустыми руками! Очень приятные люди! Хозяйка Казы, Пилар, ее дети, внуки, друзья семьи (один из Португалии, двое из Австралии), и мы! На столах - сырная, колбасная нарезка. Винцо с краником - подливай себе сам! Огромный стол со сладостями ( чего стоит только австралийский десерт Павлова)! Пирог, который мы с мужем назвали "сухой борщ", основное рыбное блюдо, мясное блюдо "африканская курица", которое подается холодным и похоже на наш холодец. Вино и разговоры далеко за полночь! В общем - это бесценный вечер, очень яркие и теплые воспоминания! Фотографировать мне было неудобно, но пару кадров сделала.

// smarty-yulia.livejournal.com

Про сам отель Casa dos Vargos будет большой отдельный пост! Это просто мегадушевное место! Мы там чувствовали себя, как в гостях у самой милой доброй любящей бабушки, которая сделает все, чтобы внукам было хорошо :)) Апофеозом проживания, был утренний вопрос Пилар, заданный вскользь " Хотите посмотреть церковь?" Ну, мы всегда за, но удивились, чего это она нам решила показывать деревенскую церковь. Оказалось, что церковь принадлежит их семье, это соседнее с Казой здание. И их семья уже несколько веков разрещает жителям деревни посещать церковь. А какие там азулежу! Одни из лучших, которые мы видели в Португалии.

День 3

Так как в Рождество (25 декабря) все закрыто, то выдвигаемся на природу, к океану, в город Назаре! Океан сразу же поражает своей мощью! Это тебе не Средиземное море! Здесь стихия и сила!

// smarty-yulia.livejournal.com

Здесь мы увидели очень длинный рождественский вертеп длиной наверное больше 10 метров!

Здесь же начинаю "коллекционировать" азулежу!

// smarty-yulia.livejournal.com

После Назаре едем в Обидуш. Там обязательная программа - выпить жинжинью из шоколадной чашечки! Вообще, читала, что это чуть ли не самый красивый город в Португалии, но я как-то не впечатлилась. Да, интересный, но не самый.

В Обидуше неожиданно очень вкусно поели, хотя боялись, что в праздник в туристическом месте вряд ли что-то стоящее открыто. Рекомендую - Memoria restaurant, стейк и кролик безупречны, хорошее вино ( португальские вина вообще радовали!) . Десерт, хоть на вид и не очень, но вкусный!

// smarty-yulia.livejournal.com

В Обидуше за отдельную плату возле замка - Новогодняя деревня. Но она скорее для деток - там каток, клоуны и т.п. Но мы тоже зашли подурачились.

День 4

Покупаем комбинированный билет на посещение трех монастырей - Tomar, Batalha, Alcobaca

Первый- Томар. Заходим - и теряем дар речи! Крепость, цветущий алоэ, апельсины, зелень, красота!

// smarty-yulia.livejournal.com

А когда заходим внутрь - мы потрясены! Кружева Мануэлино! Бошатейшее убранство церкви! Огромные размеры монастыря несмотря на кажущиеся небольшие!

А еще возле Томара акведук, не хуже Пон-дю-Гар, только бесплатно и без туристов.

// smarty-yulia.livejournal.com

Следующий монастырь - Баталья, он - огромен! В кадр не помещается!

Поражает вниматнельность строителей монастыря к деталям, даже самым мелким! И не лень было из камня все это обтачивать!

// smarty-yulia.livejournal.com

В Баталье милая русская девушка- продавец в сувенирном магазине подсказала нам отличный ресторан для обеда - Burro Velho, он находится прямо возле монастыря! Пожалуй, это было чуть ли не самое вкусное мясо в моей жизни! При этом недорого!

Следующий монастырь - Алькобака - опять же потрясают размеры и внимание к деталям!

// smarty-yulia.livejournal.com

Здесь огромный зал с азулежу!

Вечером мы заехали в фирменный магазин знаменитой керамической фабрики в Caldas da Rainha, но остались разочарованными - блеклые цвета посуды, неинтересные рисунки, не низкие цены. В итоге, мы все-таки привезли посуду из Португалии, но купили ее в Лиссабоне.