Наша новогодняя Португалия!

Страницы: 1 2

День 5

Синтра! Начинаем с Дворца Пена. Я очень боялась, что он мне не понравится, все-таки новострой, лепуха, куча цветов и стилей! Но он действительно стоит посещения! Необычный, яркий! А внутри - старинные интерьеры!

// smarty-yulia.livejournal.com

Из минусов - ОЧЕНЬ много людей, просто ОЧЕНЬ! Им надо как-то ограничивать такой поток, потому что тяжело что-либо рассмотреть, постояно кто-то толкается, в каждую комнату очереди.

Вокруг Дворца - симпатичный парк

// smarty-yulia.livejournal.com

В Замок Мавров ( Castelo dos Mouros ), а точнее в то, что от него осталось - крепостная стена, мы решили не идти. Сэкономили силы, и я думаю, что правильно. А вместо этого посетили Quinta da Regaleira. Очень интересный и загадочный пакр с колодцами, гротами, водопадами и т.п.

Внутри дворца тоже есть что посмотреть

// smarty-yulia.livejournal.com

В заверщение дня поехали на самую западную точку Европы - мыс Рока! Стоя здесь понимаешь, почему Португалия стала великой морской державой! Глядя в океанскую даль, очень хочется узнать, что же там, далеко, за волнами!

Едем в аэропорт - сдаем машинку, берем такси - и отправляемся в Лиссабон!

Отель я искала долго, и не зря, потому что часто плохие отзывы - то шумно, то номер маленький, то общая ванная и т.п. Я нашим отелем очень довольна - Casa Do Principe. Расположен удобно, в нашем номере окна были на ботанический сад - тишина. Номер огромен!

// smarty-yulia.livejournal.com

В шаговой пещей доступности - великолепный ресторан с шикарными стейками! Atalho

День 6

С утра немного гуляем

// smarty-yulia.livejournal.com

Но по прогнозу - дождь, поэтому главная наша цель в этот день - The Palace of the Marquises of Fronteira , зимой экскурсии там 2 раза в день - в 11,00 и 12,00. Признаться честно - я ожидала от этого места бОльшего. На деле - слишком много туристов, внутри фотографировать нельзя, да и нечего особо.

Азулежу очень примитивны

// smarty-yulia.livejournal.com

Дождь не перестает, поэтому едем опять в музей - Museu Calouste Gulbenkian. Кстати, там очень хорошая столовая, вкусно, недорого, и даже наливают винца :)) Этот музей нам очень понравился - много интересного -начиная от персидских ковров, заканчивая картинами Моне и других импрессионистов! Просто отличная коллекция!

Вечером дождь перестал, и мы отправились гулять, конечно, подзаправлясь время от времени жиньжиньей! Город украшен к новогодним праздникам!

// smarty-yulia.livejournal.com

Утро следующего дня мы начинаем с блошиного рынка Feira da Ladra! Где мы пополнили коллекцию античных часов двумя экземплярами из Португалии, а также купили красивые тарелки! Так что, рыночек рекомендую!

Лирическое отступление - в Лиссабоне такси стоит недорого! Поэтому если у вас, как и у нас, времени на город мало, а посмотреть хочется много, то очень советую передвигаться именно на такси, особенно если учесть , что Лиссабон - город на холмах, и между разными районами ездят лифты, на которые выстраиваются огромные очереди. 10-15-минутная поездка на такси выходила в 7-9 евро.

Следующий пункт программы - Castelo de Sao Jorge . Здесь, конечно, главная фишка - это открывающийся вид - очень красиво!

Ныряем в лабиринт улочек Альфамы

Шикарно обедаем самыми дорогими мясными блюдами в Zip zip с вином за 15 евро на двоих!

Любуемся видом на реку Тежу

Спускаемся к реке, берем такси и едем в "ласточкино гнездо" - Torre de Belem. Любуемся мостом и великолепным замком! Внутрь не пошли, так как была огромная очередь

// smarty-yulia.livejournal.com

Пешком дошли до Mosteiro dos Jeronimos, куда уже все-таки зашли! Монастырь впечатляет, даже с учетом того, что мы видели другие! А церковь при монастыре вообще великолепна!

В монастыре была интересная выставка, на которой были расписаны самые значительные события в мире в последние столетия, было много фактов, связанных с Россией.

// smarty-yulia.livejournal.com

Возвращаемся к реке, встречаем закат

Прощальный с Лиссабоном ужин проводим в ресторане la paparrucha, где подают шикарные стейки и где один из лучших видов на Лиссабон во всем городе ( ресторан находится рядом с Miradouro Sao Pedro de Alcantara). Заведение недешевое, но и недорогое. По ценам на уровне парижских ресторанов. А вы знаете, что португальцы картошку едят именно как чипсы, то есть не жареную, не картошку фри, а чипсы?

// smarty-yulia.livejournal.com

Об Азорах - в другой раз, итак по-моему слишком много написала :)) Если есть вопросы - спрашивайте, пока все живо в памяти!

Фото с зеркальной камеры - позже!