Наше путешествие по замкам Луары, и немного Бретани

Страницы: 1 2 3

6 день, понедельник: Angers, Abbaye Roale de Fontevraud Рассвет

// smarty-yulia.livejournal.com

Рядом с замком - виноградники и милые коровки

А еще в этот день был красивый туман

// smarty-yulia.livejournal.com

У меня в путеводителе было написано, что надо проехаться типа по самой красивой дороге Луары D 751 - от Chalonnes sur Loire до Rochefort sur Loire, что мы и сделали с утра и остались очень разочарованными. Потому что за последние дни катания по Луаре видели много дорог намного красивее!

Но зато случайно увиделя поля роз

// smarty-yulia.livejournal.com

Так как в понедельник большинство замков закрыто, то было решено ехать в Angers. Там крепость как раз открыта в этот день. Здесь надо погулять по крепостным стенам, откуда открывается прекрасный вид на Анжер. И обязательно посмотреть серию средневековых гобеленов ( 1380 год) , изображающих Апокалипсис.Все очень масштабно - и гобелены, и замок!

Пообедали мы в отличном ресторанчике, который очень рекомендую Ma petite cantine в Angers, нам удалось занять последний свободный столик. Меню как мы поняли каждый день разное, написано на доске, выбор небольшой, но все свежее и очень вкусное, недорого.

Затем мы удачно пошоппились, купив очень красивый гобелен в наш дом.

И поехали в Abbaye Roale de Fontevraud. Туда мы попали за 45 минут до закрытия, но клятвенно обещали тетеньке на кассе все быстро осмотреть, и обещание сдержали))) Думаю не спеша управились бы за час. Очень интересное место, где неразрывно сплетена история Англии и Франции. Построено в центре обширных владений Плантагенетов, охватывавших Англию и всю северо-западную Францию. Внутри Собора находятся могилы Генриха II Плантагенета, Ричарда Львиное Сердце, Алиеноры Аквитанской. При Наполеоне здесь была устроена тюрьма - одна из самых суровых во Франции, просуществовавшая до 1962 г. Несмотря на "тюремные" полтора столетия, многое сохранилось .

// smarty-yulia.livejournal.com

Ужинали опять у Даниэля, так как в понедельник почти все рестораны закрыты.

7 день, вторник, дорога в Бретань, Vannes, Pont aven, Concarneau

В этот день мы решили закончить наше пребывание в долине Луары и перебазироваться в Бретань.

// smarty-yulia.livejournal.com

Нашей первой остановкой стал город Vannes, который нам очень понравился- компактный, красивый, очень много фахверковых домов. Отличные магазины, без покупок не уехали.Очень вкусно пообедали в Chez la mère 6 sous в Vannes, рекомендую, вкусно и адекватно по цене.

Следующая остановка - Pont aven, известен тем, что здесь жил в свое время Поль Гоген. Путеводитель обещал много художественных магазинов, но то ли был несезон, то ли не знаю, но мы их особо не увидели. А сам городок очень симпатичный.

// smarty-yulia.livejournal.com

Следующая остановка - Конкарно, где очень интересный старый город Вилль-Клоз на вытянутом острове в центре гавани, связанный с сушей мостом.

Ночевали мы в этот раз не в замке, а на ферме The Old Farmhouse. Купилась я на очень хорошие отзывы, а зря. Ферма принадлежит британцам, которые как мы поняли не любят Францию и все французское. Они купили старинную очень красивую ферму, выложенную камнем, и зачем-то покрасили камень и сделали современный ремонт в английском стиле. В ванной комнате не было батарей, в спальне были, но включались очень слабенько, полотенца не меняли, на второй день они завонялись. В общем, нам там не понравилось. Мы надеялись, что хоть завтрак будет "английским", но и тут ошиблись. Завтрак был типично французским, правда была небольшая нарезка сыра и ветчины, но яичницы и бекона мы не дождались. В общем, не советую.

Ужинали мы в L'Instant Gourmand Chataeulin, очень неплохо для сельской местности, особенно мороженое!

8 день, среда, Locronan, Douarnenez, pointe du raz, Quimper

// smarty-yulia.livejournal.com

С утра мы поехали в городок Локронан, где с давних времен жили ткачи, делавшие паруса для кораблей (в том числе и для кораблей Колумба, это под ними он открывал Америку). Он сохранился в первозданном виде, как если бы прошедшие века его совсем не коснулись. Очень мне понравилась местная церковь. А мужу приглянулся антикварный магазин, откуда он ушел не с пустыми руками. В общем, здесь можно прекрасно погулять около часа или даже больше.

Следующая остановка - город Дуарнене. Еще совсем недавно основу экономики города составляли ловля и переработка сардин. Сейчас это туризм. Мы не нашли ни магазинчиков, в которых бы продавались сардины, ни рыбных ресторанов. Возможно, дело в том, что уже был несезон и все закрыто?

// smarty-yulia.livejournal.com

Будучи в Бретани, надо обязательно поесть блинчики, что мы и сделали в Creperie du quai в Douarnenez. Я блинчиками не впечатлилась. Ну, блинчики как блинчики, просто выбираешь начинку и ешь ( у меня была яичница, бекон, лук и еще что-то). Короче, нельзя это считать полноценным обедом , на мой взгляд. У мужа блинчик был из гречневой муки. Из плюсов - такой обед совсем недорогой.

А главная цель дня была - мыс Пуэнт-дю-Ра, который в 2004 году был признан важнейшей достопримечательностью Франции. Мыс находится между проливом Ла-Манш и Бискайским заливом и привлекает туристов своими 70-метровыми скалами, а также возможностью хорошего серфинга. Места здесь очень напоминают Корнуол - Мыс Лизард и Конец Земли. Здесь обязательно стоит побывать, очень сильная мощь и сила природы.

// smarty-yulia.livejournal.com

В завершение дня заехали в Кемпер , он расположен у слияния рек Стейр, Оде и Же, с чем и связано его название (по-бретонски Kemper - "слияние рек"). Шел дождь и уже смеркалось, поэтому мы не успели хорошо рассмотреть всю красоту города. Много фахверковых домов, магазинчиков, но нам все-таки чего-то не хватило для того, чтобы им восхититься, хотя возможно, просто солнышка))) Город знаменит своим фаянсом, и из того, что запомнилось, это цены на этот самый фаянс в магазинчике - от 500 до 950 евро!

Ужинали в Le chaland в Chateneuf du faou, неплохо.

smarty_yulia
    17/01/2016

Страницы: 1 2 3

Новости из Франции

07.03.24 Доступ зрителей на церемонию открытия летней Олимпиады во Франции ограничат